Анастасия Адодина
Конспект осенней прогулки на основе квест-игры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в подготовительной группе «Поиски клада»
Задачи: Вызвать положительные эмоции.
Формировать умение ориентироваться на местности с помощью плана.
Тренировать скорость реакции в подвижной игре.
Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.
Ход:
Воспитатель с детьми идут по территории детского сада и беседуют об осени : «Мы с вами уже много раз говорили об осени. Как мы её называли?
Публикация «Конспект осенней прогулки на основе квест-игры в средней группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние квест-игры
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
— Осень — художница (она расписывает чудесными красками всё вокруг)
— Осень — волшебница (она меняет картины)
— Осень — гостеприимная и хлебосольная хозяйка (она угощает нас своими дарами, припасами)
— Осень — сказочница (она рассказывает нам интересные истории)
— Осень — затейница (она играет с нами)
А ещё осень бывает золотой и поздней. Сейчас как раз у нас поздняя осень».
Подходят к окну группы, а оттуда спускается Буратино с рюкзачком, в котором рулончиками свёрнуты карты — схемы участка.
Ой, ребята у Буратино для вас интересное задание. Он предлагает вам найти клады, которые спрятал на территории детского сада, и на карте красным крестиком отметил места, где он их спрятал. А зелёным крестиком отметил то место, куда бы должны будете принести найденные коробочки.
Собираемся и выходим на улицу с детьми.
Молодцы, ребята! Все собрались, давайте теперь будем смотреть по порядку, что же находится в этих коробочках.
1. С осенними листиками, на которых написаны загадки:
• Стали дни короче,
Длинней стали ночи,
Туман укрывает,
Когда так бывает? (осенью)
• В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошёл — оставил их
Средних, маленьких, больших. (лужи)
Кто всю ночь по крыше бьёт,
Да постукивает. И бормочет
И поёт, убаюкивает? (дождь)
• Льёт на поле, лес, на луг,
Город, дом и всё вокруг.
Облаков и туч он вождь
Ты же знаешь, это… (дождь)
2. Карточка со словом «ПАНТОМИМА»
Изобразите людей, которые идут под зонтом в сильный ливень.
Выглянуло солнышко, все мы очень обрадовались, закрыли зонтики.
Поднялся ветер, закружились листья, мы стараемся их поймать. С какого дерева поймали листья, назовите, но не повторяйтесь (берёзовый, дубовый, осиновый, кленовый, рябиновый, липовый, каштановый, ольховый, тополиный, лист ясеня, вишнёвый)
3. Жё луди и карточки с надписями:
«ГРУСТНАЯ ОСЕНЬ» «ВЕСЁЛАЯ ОСЕНЬ»
Давайте разделимся на две группы экспертов и будем доказывать: одна группа, что осень — грустная пора, другая, что осень — весёлая пора. За каждый аргумент — получаете жёлудь. Посмотрим, у какой группы экспертов аргументом окажется больше.
Грустная осень Весёлая осень
Холодно, грязно, дождливо, уныло, холодный ветер, солнце не греет, птицы улетают, насекомые спрятались, деревья голые, редко выглядывает солнце… Можно гулять под зонтиком, собирать грибы в лесу, красивая природа, листопад, собираем урожай овощей, фруктов, можно обсыпаться опавшими листьями, собирать гербарий….
4. А что же у нас в этой коробочке? Посмотрите, здесь ещё одна карта. Да
это же план нашей группы. Значит ещё один сюрприз вас ожидает там. Давайте мы с вами пойдём в группу, переоденемся и попробуем его там отыскать. В группе дети находят коробочку с угощением.