ирина аверина
Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры
для детей и родителей средней группы.
Цель:
вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО.
Задачи:
1. Побуждать детей и родителей к активному участию.
2. Пробудить желание увидеть проблемы своего малыша изнутри и найти
3. способы их решения.
4. Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
5. Определить степень успешности родителей в воспитании ребёнка;
Публикация «Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Итоговые родительские собрания
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
6. Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
7. создание коллектива педагогов и родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
Ход игры:
Входит грустный Нолик.
В. Здравствуй Нолик, ты почему такой грустный, что у тебя случилось?
Н. Я не знаю, где Симка я ее потерял и никто мне не может помочь. У меня есть письмо, которое я нашел, но я не умею читать, а Дим Димыч уехал. Что мне делать я не знаю.
В. Ребята, мы можем помочь Нолику, а как мы это сделаем.
Дети: прочитать письмо.
В. Хорошо, сейчас мы с вашими родителями распечатаем конверт и прочитаем, что там написано.
(распечатываем, читаем)
В. Нолик, это письмо от Кусаки, она пишет, что это она спрятала Симку, если ты хочешь ее найти, то ты должен найти 6 ключей, которыми сможешь открыть дверь, где находится Симка.
Н. (плачет) Ребята, что мне делать, я могу не справиться один, помогите мне пожалуйста.
В. Как ребята поможем Нолику? Но мы одни тоже можем не справиться, я предлагаю взять с собой ваших родителей.
Н. Спасибо ребята и взрослые, и так приступаем.
В. Здесь в письме лежит карта, на ней нарисован маршрут по которому мы должны двигаться. Начинается движение по карте. Чтобы пройти первое испытание нужно двигать на поляну точно по стрелкам. Стрелкой показано, где лежит конверт с заданием.
Читаем задание:
«Игра сравни» (предлагается сравнить зверей и птиц, соловьев и ворон)
соловьи поют, а вороны … (кричат)
звери бегают, а птицы … (летают)
воробьи не улетают зимой, а дикие утки … (улетают на юг)
ворона- зимующая птица, а скворец - … (перелетная)
у снегиря грудка красная, а у синицы - (желтая)
у воробья глаза маленькие, а у совы - … (большие)
у сороки хвост длинный, а у синички - (короткий)
родители помогают детям.
Какая это сказка?
(Какая команда быстрее и правильно ответить на вопрос)
1. Избушка, коза, козлятки, волк.
2. Тыква, карета, туфелька, принц, бал.
3. Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк.
4. Мышка, жучка, внучка, репка, бабка, дедка, кошка.
5. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка.
6. Зайчик, лиса, петушок, выгнала.
7. Три стула, три кровати, три кружки, три ложки.
8. Маша, медведь, короб, пирожки, дед, баба.
Скажи наоборот
Мягкий — твердый
Тяжелый — легкий
Грустный — веселый
Громко — тихо
Горячо — холодно
Добрый — злой
Высокий — низкий
Сильный — слабый
Толстый — худой
Новый — старый
Пустой — полный
Узкий — широкий
Шершавый — гладкий
Глупый — умный
Больной — здоровый
Быстро — медленно
День — ночь
Зажечь — потушить
Забыть — вспомнить
Закопать — выкопать
Друг — враг
Мокрый — сухой
Голодный — сытый
Открыть — закрыть.
Ребята с первым заданием справились и получаем первый ключ.
Следующая стрела показывает направление движения, где ждет нас следующее испытание. (математика)
Посмотрите, ребята, что случилось с цифрами они все перепутались их нужно разложить все по порядку.
Здесь, нужно построить лесенку, от самой низкой, до самой высокой.
Разложить картинку части суток по порядку.
Ура, мы получаем второй ключ от двери.
Снова стрелка ведет нас дальше, посмотрите здесь новое задание.
загадывает загадку:
Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…
(белочка)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?.
(лиса)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(заяц)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(медведь)
Какое сейчас время года? Что бывает весной?
А теперь игра «Узнай меня»
- Надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь.
1. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.
2. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
3. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.
4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?
5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно отращу новый!
6. Всем, всем, всем! Кому нужны рога - обращайтесь ко мне.
7. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!
8. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!
Справились с заданием следующая стрелка ведет к следующему испытанию.
Эстафета:
Прыжки в длину.
Гусеница бежит змейкой.
«Ворота»
Родитель держит обруч, ребенок должен пролезть в обруч, с права и слева.
Мы получаем четвертый ключ
Стрела ведет к следующему испытанию.
Нужно из геометрических фигур составить узор, но для начала их нужно вырезать из бумаги.
Молодцы и это испытание мы преодолели, следующая стрелка ведет к новым испытаниям.
Нужно угадать из каких детских песен музыка.
Молодцы мы получили все 6 ключей и посмотрите здесь новый стрелки, Нолик идем по этим стрелкам, вот и дверь, открываем Ура вот и Симка.
Вручение сладких призов.