Папки-передвижки

Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе

ирина аверина
Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест-игры

для детей и родителей средней группы.

Цель:

вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО.

Задачи:

1. Побуждать детей и родителей к активному участию.

2. Пробудить желание увидеть проблемы своего малыша изнутри и найти

3. способы их решения.

4. Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;

5. Определить степень успешности родителей в воспитании ребёнка;

Публикация «Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе» размещена в разделах

6. Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;

7. создание коллектива педагогов и родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

Ход игры:

Входит грустный Нолик.

В. Здравствуй Нолик, ты почему такой грустный, что у тебя случилось?

Н. Я не знаю, где Симка я ее потерял и никто мне не может помочь. У меня есть письмо, которое я нашел, но я не умею читать, а Дим Димыч уехал. Что мне делать я не знаю.

В. Ребята, мы можем помочь Нолику, а как мы это сделаем.

Дети: прочитать письмо.

В. Хорошо, сейчас мы с вашими родителями распечатаем конверт и прочитаем, что там написано.

(распечатываем, читаем)

В. Нолик, это письмо от Кусаки, она пишет, что это она спрятала Симку, если ты хочешь ее найти, то ты должен найти 6 ключей, которыми сможешь открыть дверь, где находится Симка.

Н. (плачет) Ребята, что мне делать, я могу не справиться один, помогите мне пожалуйста.

В. Как ребята поможем Нолику? Но мы одни тоже можем не справиться, я предлагаю взять с собой ваших родителей.

Н. Спасибо ребята и взрослые, и так приступаем.

В. Здесь в письме лежит карта, на ней нарисован маршрут по которому мы должны двигаться. Начинается движение по карте. Чтобы пройти первое испытание нужно двигать на поляну точно по стрелкам. Стрелкой показано, где лежит конверт с заданием.

Читаем задание:

«Игра сравни» (предлагается сравнить зверей и птиц, соловьев и ворон)

соловьи поют, а вороны … (кричат)

звери бегают, а птицы … (летают)

воробьи не улетают зимой, а дикие утки … (улетают на юг)

ворона- зимующая птица, а скворец - … (перелетная)

у снегиря грудка красная, а у синицы - (желтая)

у воробья глаза маленькие, а у совы - … (большие)

у сороки хвост длинный, а у синички - (короткий)

родители помогают детям.

Какая это сказка?

(Какая команда быстрее и правильно ответить на вопрос)

1. Избушка, коза, козлятки, волк.

2. Тыква, карета, туфелька, принц, бал.

3. Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк.

4. Мышка, жучка, внучка, репка, бабка, дедка, кошка.

5. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка.

6. Зайчик, лиса, петушок, выгнала.

7. Три стула, три кровати, три кружки, три ложки.

8. Маша, медведь, короб, пирожки, дед, баба.

Скажи наоборот

Мягкий — твердый

Тяжелый — легкий

Грустный — веселый

Громко — тихо

Горячо — холодно

Добрый — злой

Высокий — низкий

Сильный — слабый

Толстый — худой

Новый — старый

Пустой — полный

Узкий — широкий

Шершавый — гладкий

Глупый — умный

Больной — здоровый

Быстро — медленно

День — ночь

Зажечь — потушить

Забыть — вспомнить

Закопать — выкопать

Друг — враг

Мокрый — сухой

Голодный — сытый

Открыть — закрыть.

Ребята с первым заданием справились и получаем первый ключ.

Следующая стрела показывает направление движения, где ждет нас следующее испытание. (математика)

Посмотрите, ребята, что случилось с цифрами они все перепутались их нужно разложить все по порядку.

Здесь, нужно построить лесенку, от самой низкой, до самой высокой.

Разложить картинку части суток по порядку.

Ура, мы получаем второй ключ от двери.

Снова стрелка ведет нас дальше, посмотрите здесь новое задание.

загадывает загадку:

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там…

Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это…

(белочка)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?.

(лиса)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(заяц)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(медведь)

Какое сейчас время года? Что бывает весной?

А теперь игра «Узнай меня»

- Надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь.

1. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.

2. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.

3. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.

4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно отращу новый!

6. Всем, всем, всем! Кому нужны рога - обращайтесь ко мне.

7. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!

8. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!

Справились с заданием следующая стрелка ведет к следующему испытанию.

Эстафета:

Прыжки в длину.

Гусеница бежит змейкой.

«Ворота»

Родитель держит обруч, ребенок должен пролезть в обруч, с права и слева.

Мы получаем четвертый ключ

Стрела ведет к следующему испытанию.

Нужно из геометрических фигур составить узор, но для начала их нужно вырезать из бумаги.

Молодцы и это испытание мы преодолели, следующая стрелка ведет к новым испытаниям.

Нужно угадать из каких детских песен музыка.

Молодцы мы получили все 6 ключей и посмотрите здесь новый стрелки, Нолик идем по этим стрелкам, вот и дверь, открываем Ура вот и Симка.

Вручение сладких призов.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании Программное содержание: 1. Закреплять умение определять совокупность предметов словами «один», «много», «ни одного», отвечать на вопрос «Сколько?»,.

Консультация учителя-логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе» на родительском собрании в подготовительной группе Наиболее значимым для ребёнка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности.

Сценарий тематического выступления на родительском собрании «Волшебные слова» (подготовительная к школе группа) Сценарий тематического выступления на родительском собрании, на тему: «Волшебные слова» (подготовительная к школе группа) Цели: -Формировать.

Консультация для родителей на родительском собрании «Роль игры при подготовке детей к обучению в школе» Начало школьного обучения в психологическом плане является одним из сложных периодов в жизни ребёнка. Изменяется вся его жизнь — к ребёнку.

Выступление на итоговом родительском собрании педагога по ИЗО Здравствуйте уважаемые коллеги! Именно коллеги. В новых Федеральных государственных образовательных стандартах родители являются непосредственными.

Выступление на родительском собрании «Адаптация — трудное время» в первой младшей группе Выступление на родительском собрании на тему: «Адаптация – трудное время» в 1 младшей группе подготовила педагог – психолог:.

Сценарий выступления на родительском собрании «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка» Цель: 1. Помочь родителям увидеть актуальность необходимость и возможность воспитания доброты и гуманного отношения к окружающим. 2. Формирование.

Выступление на родительском собрании на тему «Подготовка детей к школе. Роль игры при подготовке к школе» Дошкольный возраст - замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда, развиваются мотивации, желание что-то делать, выражать.

Выступление психолога на родительском собрании в средней группе «Особенности детей 4–5 лет. Игра и сказка» Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о психологических особенностях детей 4-5 лет и о том, что важно развивать.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной компенсирующей группе «Математика в логопедии» Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе
Опубликовано: 24 мая 2018 в 20:44
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина аверина (УИ 207225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД