Любовь Дубровская
Конспект интегрированной НОД на тему: «Осеннее путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные: продолжать учить считать в пределах 7, закреплять знания о диких животных, чем они питаются,закреплять знания геометрических фигур.
Развивающие:
Наблюдательность, внимание, логическое мышление. Речь.
Воспитывающие:
Воспитывать культуру речевого общения. Воспитывать желание прийти на помощь, бережное отношение к животным.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Материал и оборудование: мягкие игрушки (белка, лиса, заяц, еж, лист размером 10 на 15,на каждого ребенка с контуром яблока; сшитые разноцветные листочки, цифры от 1 до 7, морковки 10 штук, ноутбук.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, когда я сегодня пришла на работу, увидела письмо. Я предлагаю его прочитать, и мы узнаем, кто же его нам прислал.
Читаю письмо: «Дорогие ребята, здравствуйте! Скоро наступит снежная зима, а у нас еще не готовы запасы на зиму. Помогите нам, пожалуйста!»
От кого же письмо?
Ответы детей (от лесных жителей)
Поможем им подготовиться к зиме?
Ответы детей
В путь готовы вы, друзья?
Отправляемся тогда!
Впереди мостик (гимнастическая скамейка)
Как по мостику пройдем,
В лес осенний попадем.
Дети проходят по скамейке и оказываются на лесной полянке. Презентация «Лесные жители, кто они?»
Ребята, давайте попробуем отгадать, какие звери живут в лесу, и кому мы будем помогать делать запасы.
Загадывается загадка, дети говорят отгадку, если верно, то на экране появляется животное и детеныш
Молодцы! Всех животных назвали, а теперь продолжаем путь.
Ребята, напомните мне, какое сейчас время года?
Ответы детей (осень)
Правильно. Посмотрите, что в лесу растет сейчас?
Ответы детей (грибы и шишки)
Для каких зверей мы будем запасать шишки и грибы?
Ответы детей (для белочки)
Ну, что ж, Карина, Арина, Илья, Даша будут собирать для белочки грибы. Артем, Юра, Настя, Гоша будут собирать в корзину шишки.
Молодцы.
А сейчас давайте посчитаем, сколько собрали грибов, сколько шишек.
Чего больше?
Как вы считаете, белочка будет довольна вашим заготовкам?
Ответы детей
Я тоже так думаю.
После нелегкой работы не лишним будет поразмяться.
Физкультминутка под музыку «Рассчитавшись по порядку….»
Пора в путь дорожку. Работа за столами.
Посмотрите, кто нас встречает на лесной опушке? Ответы детей (ежик)
Какие запасы делает ежик? Ответы детей (собирает листочки, яблоки)
Ребята, и перед вами лежат яблочки, только они не очень красивые и совсем не аппетитные. Давайте постараемся и сделаем красивые, румяные, сочные яблоки для ежа.
Прием изопластика.
Очень здорово у вас получилось и ежик очень рад целой корзине спелых красивых яблок.
Идем дальше.
Посмотрите, у кого трясутся ушки? (у зайца)
Правильно, зайчишка трусишки нас давно уже поджидает.
Что на лесных листочках? Ответы детей (цифры)
Зайчик хочет поскакать, и листочки посчитать. (помогаем зайцу)
Что случилось? Ответы детей (цифры перепутались)
Возвращаем их на места.
Еще раз зайчик прыгает, а дети считают. (счет до 7)
Посмотрите, куда нас привел зайка? (на лужок)
А что на нем растет? (морковки)
Какую геометрическую фигуру они нам напоминают? (треугольник)
Какого цвета морковки? (оранжевого)
Посчитали морковки. (счет до 10).Считаем вместе и индивидуально. Складываем зайцу на поднос.
Ну, что ж, зайчику тоже помогли.
Вы большие молодцы, никого без запасов не оставили. Все звери остались довольны и благодарят вас.
Что вам понравилось в путешествии?
Ответы детей
Мне тоже было очень приятно путешествовать с вами по осеннему лесу и помогать животным.
А сейчас нас ждет обратная дорога в детский сад.
Отправляемся!
Снова идут по мостику (гимнастическая скамейка)
Вот мы и оказались в своей группе.