Наталья Асютина
Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.
Цель: Создание условий для работы с краской гуашь при закрашивании аквариума с водой.
Задачи:
Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного закрашивания плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета для воды.
Организация детских видов деятельности :
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками,» размещена в разделах
- Аквариум
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
3. исследовательская деятельность :
Материал: листы бумаги с с изображением рыбок, нарисованных педагогом,гуашь, вода, кисточки.
Ход занятия:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи
Вводная часть (организационный момент)
Заходят в студию.
-Педагог особо не обращает внимание детей на выставку Дети самостоятельно обнаруживают новое для них
-ответы детей Условия для проявления поисковой активности.
Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята как вы думаете, где живёт рыба? Ответы детей (в море. реке, дома, в аквариуме). Условия для выражение своих мыслей.
П: Рыбок можно
у видеть не только в водоёмах,но и у нас дома, в садике,и тд, П: ребята давайте вспомним в каких сказках встречаются сказочные рыбки?
-Скажите что есть у рыбки? Ответы детей (рассказывают (хвост,чешуя, плавнички,Рассматривают представленных на выставке рыб сравнивают их. (большая,маленькая) Условия для выражения своих мыслей.
Основная часть П: Выносит бумажные аквариумы с рыбой. П: ребята я вам приготовила сегодня красивые аквариумы,в каждом таком аквариуме живут рыбки, золотая и серебренная,но в этом аквариуме нет воды, она вся испарилась!Что же нам делать?как помочь рыбкам? Предположение детей,как они будут помогать (если не налить воду, то рыбка умрёт, засохнет).
Воду можно нарисовать! Условия для выражение детьми своих мыслей.
Условия для поисковой деятельности.
По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит гуашь разного цвета, кисточки П: Предлагает детям пойти за свои места Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет воды Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым. П: демонстрирует как правильно закрашивать всю поверхность листа, напоминает как работать с кистью. (не тереть её,гладить,своевременно насыщать ворс кисти). Ответы детей Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей
П: Дети я вам предлагаю нарисовать воду. Согласие детей. .
Завершение занятия. Выставка детских работ.
П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими аквариумами с рыбками. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.
П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные аквариумы. Ответы детей Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.
П: Давайте наши красивые аквариумы вы заберёте к себе в группу и рыбки будут жить с вами и радовать вас каждый день в вашей приёмной. Оценка детей,согласие. Условия для взаимодействия с друг другом
,с педагогом.