Ольга Аникеенко
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: «ПДД».
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : вторая младшая Тема : «ПДД».
Задачи: формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»; познакомить детей со светофором и его цветами; продолжать расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нём; показать значение транспорта в жизни человека.
День недели
Режим
Интеграция
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: „ПДД“,» размещена в разделах
- Младшая группа
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
видов дея-тельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для са-мостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая
Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 2 мая Утро : Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, музыкаль-ная, вос-приятие ху-дожествен-ной литера-туры и т. д Утренняя гимнасти-ка: «Самолёты».
Задачи: формиро-вать осознанную потребность в дви-гательной активно-сти и физическом совершенство-вании;
Минутка вхожде-ния в день «Друзья».
Задачи: развивать навыки эмоцио-нального общения друг с другом.
Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?»
Задачи: дать детям понятие о светофо-ре, о сигналах све-тофора, о его назначении». Игра «Най-ди такой же» с деть-ми Арсений М., Мира Ф.
, Лия Г., Дима С.
Задачи: развивать у детей уме-ния соотно-сить пред-меты с изо-бражением. Рассматривание книг с иллюстра-циями светофора.
Задачи: учить детей бережному, аккуратному об-ращению с кни-гами.
Дидактическая игра «О чём говорит светофор».
Задачи: закре-пить знание о значении цветов светофора и пра-вил дорожного движения; уп-ражнять в выпол-нении правил. Самостоятельная дея-тельность детей в раз-личных центрах актив-ности.
Игры со строительным материалом.
Макет по ПДД
Тематический альбом «Транспорт».
Раскраски по теме «Машины».
Оформление информаци-онного щи-та:
- «Помнить будем на ве-ка!»
Папка – пе-редвижка (по индиви-дуальным запросам родителей) :
- «Как вос-питать доб-рого ребён-ка».
Индивиду-альные бе-седы по за-просам ро-дителей
Образова-тельная си-туация
Музыкаль-ная дея-тельность
Слушание: «Камаринская», муз. Чайковского (узнавать знакомое произведение).
Попевка: «Немецкая песенка», муз. Чайковского (добиваться чистого интонирования).
Пение: «Поезд», муз. Метлова (определить характер услышанного произведения).
Музыкально – ритмические движения: «Самолёты» муз. Суворовой (развивать координацию рук и ног).
Игра: «пальчик и ручки», р. н. м. (точно по тексту выполнять движения).
Танцы: «Хоровод», муз. Франкеля (упражнять в несложных танцевальных движениях).
Игра на инструментах: «Барабанщик», муз. Красева (развивать чувство ритма).
Познава-тельно – ис-следова-тельская (математи-ческое и сенсорное)
Тема : «На автостоянке».
Задачи: Развивать умение самостоятельно находить предмет по заданному свойству (цвету, удерживать в памяти информацию; развивать связную речь.
Литература: З. А. Михайлова
«Образовательная область. Познание», стр. 174
Прогулка:
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная, восприятие художест-венной ли-тературы и т. д
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, восприятие художест-венной ли-тературы и т. д
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная Наблюдение за ра-ботой плоскостного светофора и его сигналами.
Задачи: закреплять знания детей о све-тофоре, о его назначении, о сигналах светофора.
Игра «Светофор».
Задачи: закреплять знания детей о сиг-налах светофора, развивать внима-тельность. Артикуляци-онная гимна-стика с деть-ми Федя Г., Поля В., Кристина Ч.
«Весёлый – грустный».
Задачи: раз-вивать рече-вой аппарат. Трудовая дея-тельность: соби-рание песка в пе-сочницу с ис-пользованием больших детских грузовых машин, совочков.
Дидактическая игра: «Какой огонёк зажёгся».
Задачи: закре-пить знание цве-тов светофора. - трудовая деятель-ность детей на участ-ке: подметание доро-жек.
- самостоятельная деятельность детей на участке;
- игры с выносным оборудованием.
Вечер:
Гимнастика оздо-ровления после сна «Комплекс №1. са-момассаж. Яблоки».
Задачи: вызвать здоровый эмоцио-нальный подъём и подготовить орга-низм к предстоящей дея-тельности;
- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.
Музыкально - ди-дактическая игра «В машине».
Задачи: учить на-певать песенку, крутя руль. На воз-глас «Би–би» - на-жимать на сигнал.
Игра «Сложи узор» с детьми Свя-тослав П., Поля Г., Да-вид Г., Арсе-ний М.
Задачи: продолжать учить созда-вать узор по замыслу. Ситуативный разговор о поведении за столом и правильном приёме пищи.
Задачи: воспитывать культурно-гигиенические навыки, форми-ровать элемен-тарные навыки поведения за сто-лом. - самостоятельная иг-ровая деятельность по желанию детей.
- игры с разрезными картинками, пазлами;
- самостоятельная игра с дидактическим материалом.
Прогулка:
Ситуативная беседа «На чём ты любишь кататься? Какой вид транспорта у тебя есть дома? Как ты за ним ухажива-ешь?»
Задачи: закреплять знания детей о ви-дах транспорта; развивать речь.
. Упражнение «Парашюти-сты» с деть-ми Настя Л., Федя Г., По-ля В., Влада М.
Задачи: уп-ражнять де-тей в спры-гивании со скамейки на полусогну-тые ноги.
Подвижная игра «Птицы и авто-мобиль».
Задачи: разви-вать внимание, умение быстро бегать. - самостоятельная деятельность детей на участке;
- подвижные игры по желанию детей;
- игры с выносным оборудованием.
День недели
Режим
Интеграция
видов дея-тельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для са-мостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуаль-ная Образова-тельная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 3 мая Утро: Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, музыкаль-ная, вос-приятие художест-венной ли-тературы и т. д
Утренняя гимнастика: «Самолёты».
Задачи: формировать осознанную потреб-ность в двигательной активности и физиче-ском совершенствова-нии;
Минутка вхождения в день «Друзья».
Задачи: развивать навыки эмоцио-нального общения друг с другом.
Дидактическое уп-ражнение «Составь машину» (разрезные картинки).
Задачи: учить состав-лять целое (машину) из частей, развивать сообразительность, мышление.
Рассказ воспитателя о работе шофёра.
Задачи: познакомить детей с работой шофёра; расширять кругозор детей; воспитывать уважение к людям разных профессий.
Проведение игры «Что звучит?» с детьми Миро-слава Ф., Свя-тослав П., Арсений М., Никита Р.
Задачи: раз-вивать фоне-матический слух. Строительная игра «Построим гаражи для своих ма-шин».
Задачи: раз-вивать конст-руктивные на-выки; учить использовать в постройках детали разно-го цвета; обу-чать береж-ному обраще-нию с игруш-ками. - самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности;
- работа с раскраска-ми.
Рассматривание аль-бома «Транспорт».
Самостоятельная дея-тельность детей в ИЗО уголке.
Игры с крупным строительным мате-риалом.
Оформление информаци-онного щи-та:
- «Помнить будем на ве-ка!»
Папка – пе-редвижка (по индиви-дуальным запросам родителей) :
- «Как вос-питать доб-рого ребён-ка».
Индивиду-альные бе-седы по за-просам ро-дителей
Образова-тельная си-туация Изобрази-тельная деятель-ная (лепка) Тема : «Улитка».
Задачи: Формировать интерес детей к изображению предметов при помощи пластилина на плоскости; упражнять в раскатывании кусочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; учить лепить улитку путём сворачивания колбаски по спирали, дополнять объект необходимыми деталями для выразительного образа.
Литература: Н. Н. Леонова «Художественное творчество», стр. 132
Музыкаль-ная
Слушание: «Камаринская», муз. Чайковского (узнавать знакомое произведение).
Попевка: «Немецкая песенка», муз. Чайковского (добиваться чистого интонирования).
Пение: «Поезд», муз. Метлова (определить характер услышанного произведения).
Музыкально – ритмические движения: «Самолёты» муз. Суворовой (развивать координацию рук и ног).
Игра: «пальчик и ручки», р. н. м. (точно по тексту выполнять движения).
Танцы: «Хоровод», муз. Франкеля (упражнять в несложных танцевальных движениях).
Игра на инструментах: «Барабанщик», муз. Красева (развивать чувство ритма).
Прогулка:
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная,
двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, восприятие художест-венной ли-тературы
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная. Наблюдение «Крепко держит руль шофёр».
Задачи: продолжать знакомить детей с работой шофёра, воспитывать поло-жительное отноше-ние к труду взрос-лых.
Хороводная игра «Колобок».
Задачи: способст-вовать произноше-нию знакомого тек-ста с разной инто-нацией. Упражне-ние «Вы-полни как надо» с детьми Кристина Ч., Егор Р., София С., Даша П.
Задачи: развивать у детей уме-ния выслу-шивать за-дание, со-хранять его в памяти и действовать по заданию. Сюжетно – роле-вая игра «Шофё-ры».
Задачи: формиро-вать умение взаи-модействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр - пассажир). - трудовая деятель-ность на участке;
- игры с выносным оборудованием;
- подвижные игры по желанию детей.
- игры с мячами.
Вечер: Гимнастика оздо-ровления после сна «Комплекс №1. са-момассаж. Яблоки».
Задачи: вызвать здоровый эмоцио-нальный подъём и подготовить орга-низм к предстоящей дея-тельности;
- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.
Дидактическая игра «Чего не хватает».
Задачи: закрепить знание о частях ав-томашины. Игры детей Ксюша Д., Женя Д., Федя Г., Поля В. С блоками Дьёнеша.
Задачи: учить со-ставлять изображе-ние по об-разцу. Стихотворение для разучивания:
Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт.
Задачи: развивать память, речь. - самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности;
- настольные игры;
Работа с блоками Дьёнеша.
Самостоятельная иг-ровая деятельность на музыкальных инстру-ментах.
Прогулка. Подвижная игра с правилами «Найди свой домик», мало-подвижная игра «Тишина».
Задачи: накапли-вать и обогащать двигательный опыт детей.
Напомина-ние правил игры детям Ира Ж., Арсений М., Варвара С. Подвижная игра «Трамвай».
Задачи: развивать умение детей дви-гаться парами. - игры с выносным оборудованием;
- самостоятельная деятельность детей на участке;
- подвижные игры по желанию детей.
День недели
Режим
Интеграция
видов дея-тельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развиваю-щей среды для самостоятельной дея-тельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая
Индивиду-альная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 4 мая Утро: Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, музыкаль-ная, вос-приятие художест-венной ли-тературы и т. д
Утренняя гимнасти-ка: «Самолёты».
Задачи: формиро-вать осознанную потребность в дви-гательной активно-сти и физическом совершенствова-нии;
Минутка вхожде-ния в день «Друзья».
Задачи: развивать навыки эмоцио-нального общения друг с другом.
Беседа «Какие спе-циальные машины вы знаете?»
Задачи: расширять кругозор детей, обогащать их сло-варный запас.
Игра «Угадай, куда лететь».
Задачи: учить дей-ствовать по коман-де, формировать ориентировку в пространстве. Игра «Зву-чащие куби-ки» с детьми Дима С., Мира Ф., Давид Г., Ксюша Д.
Задачи: раз-вивать слу-ховое вос-приятие де-тей. Игровая ситуа-ция «Зебра».
Задачи: закре-пить знания о правилах пове-дения на доро-ге; воспитывать внимание, со-средоточен-ность. Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями.
Самостоятельная дея-тельность детей в раз-личных центрах актив-ности.
Настольно – печатные игры.
Игры с цветными пира-мидками, вкладышами, кубиками.
Цель: формирование сенсорного опыта детей. Оформление информаци-онного щи-та:
- «Помнить будем на ве-ка!»
Папка – пе-редвижка (по индиви-дуальным запросам родителей) :
- «Как вос-питать доб-рого ребён-ка».
Индивиду-альные бе-седы по за-просам ро-дителей
Образова-тельная си-туация
Коммуни-кативная деятель-ность (раз-витие речи)
Тема : Игра – драматизация «Мы в лесу построим дом»
Задачи: Развивать творческое воображение детей, учить подражать звукам и движениям персонажей (медведя, лисы, зайца). Учить детей составлению опи-сательного рассказа о каждом из персонажей.
Литература: А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» стр. 131
Познава-тельно - ис-следова-тельская (РК)
Двигатель-ная (на воз-духе) Тема : «Кто в тереме живёт?».
Задачи: Напомнить детям содержание сказки; учить отгадывать загадки о жи-вотных; развивать память, творческое воображение.
Литература: О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», стр. 44
1. Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную (3 мин).
2. Подвижная игра «Найди свой цвет» (4 мин).
3. Подвижная игра «Самолеты» (4 мин).
4. Игровое упражнение «Сбей кеглю» (4 мин).
Описание. На земле обозначают линию или кладут веревочку.
На расстоянии 1–1,5 м от нее ставят 2–3 большие кегли
(расстояние между кеглями 15–20 см). Дети по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки лежащие рядом мячи и катят их, стараясь сбить кеглю. Прокатив 3 мяча, ребенок бежит, собирает их и передает следующему играющему.
Прогулка:
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, музыкаль-ная, вос-приятие художест-венной ли-тературы и т. д
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная, восприятие художест-венной ли-тературы.
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная. Наблюдение «Про-езжающий транс-порт».
Задачи: отметить большое разнообразие машин, их на-значение, воспиты-вать уважение к труду.
Подвижная игра «Мы шофёры».
Задачи: закрепить знание о труде шо-фёра, учить ориен-тироваться на мест-ности. Разучива-ние с деть-ми Арсений М., Федя Г., Настя Л. стихотворе-ния «Через дорогу я с мамой иду, За руку ма-му, конеч-но, веду».
Задачи: развивать память. Загадывание зага-док о машинах: троллейбусе, поез-де, вертолёте, экс-каваторе, трамвае, снегоуборочной машине.
Задачи: расширять кругозор детей.
Малоподвижная игра «Паровоз».
Задачи: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения жи-вотных птиц.
- трудовая деятель-ность детей на участ-ке: подметание доро-жек
- самостоятельная деятельность детей на участке;
- игры с выносным оборудованием.
Подвижные игры по желанию детей.
Вечер: Гимнастика оздо-ровления после сна «Комплекс №1. са-момассаж. Яблоки».
Задачи: вызвать здоровый эмоцио-нальный подъём и подготовить орга-низм к предстоящей дея-тельности;
- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.
Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем».
Задачи: учить детей составлять небольшие описательные рассказы о различ-ных видах транс-порта.
Игры «Картинки - по-ловинки», лото, доми-но с детьми Поля Г., Женя Д., Егор Р., Никита Р.
Задачи: развивать логическое мышление детей. Сюжетно – роле-вая игра «Мы – пассажиры».
Задачи: обучать детей правилам поведения в обще-ственном транс-порте; развивать внимание, усидчи-вость, терпение. - самостоятельная иг-ровая деятельность по желанию детей;
- подвижные игры по выбору детей;
- вовлечение детей в игры с куклами, ма-шинками.
Прогулка: Подвижная игра «Поймай комара», физкультурное уп-ражнение «Кто дальше бросит ме-шочек?».
Задачи: накапли-вать и обогащать двигательный опыт детей; развивать умение выполнять правила в подвиж-ных играх. «Повтори скороговорку» с деть-ми Даша П., Варвара С., Настя Л., Мира Ф.
Задачи: развивать речь детей. Помощь взрослым в уборке игрового оборудования в конце прогулки. - подвижные игры по желанию детей;
- игры с выносным оборудованием;
- самостоятельная деятельность детей на участке.
День недели
Режим
Интеграция
видов дея-тельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для са-мостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая
Индивиду-альная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 5 мая Утро: Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная, музыкаль-ная, вос-приятие художест-венной ли-тературы и т. д
Утренняя гимнасти-ка: «Самолёты».
Задачи: формиро-вать осознанную потребность в дви-гательной активно-сти и физическом совершенствова-нии;
Минутка вхожде-ния в день «Друзья».
Задачи: развивать навыки эмоцио-нального общения друг с другом.
Игра «Стоп, маши-на! Тише ход! На дороге пешеход!»
Задачи: учить пра-вилам перехода че-рез дорогу; дать понятие о назначении светофора; обога-щать словарный за-пас детей.
Развитие у детей Ксю-ша Д., Женя Д., Арсений М., Поля В., Святослав П. умения отличать и называть по внешнему виду овощи, фрукты. Дидактическая игра «Научим куклу Катю разде-ваться».
Задачи: помочь детям запомнить последователь-ность раздевания; учить аккуратно вешать и склады-вать одежду. - самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности;
- настольные игры.
Полив растений деть-ми.
Задачи: формировать элементарные пред-ставления о способах взаимодействия с рас-тениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.
Иллюстрации по теме «Машины».
Оформление информаци-онного щи-та:
- «Помнить будем на ве-ка!»
Папка – пе-редвижка (по индиви-дуальным запросам родителей) :
- «Как вос-питать доб-рого ребён-ка».
Индивиду-альные бе-седы по за-просам ро-дителей.
Образова-тельная си-туация Двигатель-ная ОРУ с косичкой (короткий шнур) :
1. И. п. : ноги на ширине плеч, натянутая косичка в обеих руках внизу, руки прямые.
2. И. п. : ноги на ширине плеч, натянутая косичка
в обеих руках, согнутых в локтях. Вынести руки вперед и вернуться в и. п.
3. И. п. : ноги на ширине плеч, косичка внизу в обеих руках. Поднять косичку вперед, руки прямые. Полуприсесть и вернуться в и. п.
4. И. п. : ноги на ширине плеч, в обеих руках натянутая косичка, руки вытянуты вперед. Повернуть туловище вправо, вернуться в и. п. То же в левую сторону.
5. И. п. : ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, косичку натянуть. Одну руку поднять вверх, другую опустить вниз. И наоборот.
6. И. п. : о. с. – косичка на полу, руки на поясе. Прыгнуть через косичку на двух ногах вперед, развернуться, опять прыгнуть через косичку на двух ногах вперед и т. д.
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.
Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота шнура над полом 5 см).
Метание: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; бросание мяча двумя руками от груди вдаль.
Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 40 см).
Подвижные игры:
• «Добежать до флажка» • «Перебрось мяч».
Изобрази-тельная (конструи-рование) Тема : «Лесенки».
Задачи: Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
Формировать умение обыгрывать постройки. Развивать умение различать пространственные направления от себя: вверху – внизу. Постепенно усложнять правила в дидактических играх. Поддерживать чувство радости, возникшее при создании удачной постройки.
Литература: О. Э. Литвинова
«Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 103
Прогулка:
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, изобра-зительная, познава-тельная.
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная, восприятие художест-венной ли-тературы.
Двигатель-ная, ком-муникатив-ная, позна-вательная
Наблюдение «Весна – самое берёзовое время».
Задачи: показать изменения, проис-ходящие с деревья-ми в весенний пе-риод, учить отли-чать берёзу от дру-гих деревьев.
Подвижная игра «Поедем в лес».
Задачи: уточнить название деревьев, развивать ориенти-ровку в пространстве. Отработка с детьми София С., Мира Ф., Дима С., Ваня Щ., Ира Ж. на-выков бро-сания ме-шочков с песком. Хороводная игра «Вышли дети в са-дик».
Задачи: уточнять знания о голосах; учить действовать в соответствии с текстом стихотво-рения. - самостоятельная деятельность детей на участке;
- трудовая деятель-ность на участке;
- игры с выносным оборудованием;
Игры с мячами «Про-кати», «Лови двумя».
Вечер:
Гимнастика оздо-ровления после сна «Комплекс №1. са-момассаж. Яблоки».
Задачи: вызвать здоровый эмоцио-нальный подъём и подготовить орга-низм к предстоящей дея-тельности;
- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.
Ритмическое уп-ражнение: «Едет поезд».
Задачи: учить дви-гаться топающим шагом, ускоряя и замедляя движения в соответствии с текстом.
Пальчико-вая игра «Тесто руч-ками пом-нём» с детьми По-ля Г., Кри-стина Ч., Влада М., Лия Г.
Задачи: развивать мелкую мо-торику рук. Игра «Изобрази капитана».
Задачи: учить с помощью мимики и жестов изобра-жать капитана. - самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности;
- настольные игры;
Иллюстрации по теме «ПДД».
Прогулка: Наблюдение за кра-сотой весенней природы в лучах вечернего солнца.
Задачи: развивать наблюдательность, любознательность.
Подвижная игра «Птички – раз, птички – два».
Задачи: упражнять детей в выполнении движений. Напомина-ние правил игры, уме-ние дейст-вовать по сигналу. Беседа о пище лес-ных зверей, о пользе здорового питания.
Задачи: расширять кругозор детей. - игры с выносным оборудованием;
- самостоятельная деятельность детей на участке.
Подвижные игры по желанию детей.