Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов»

Оксана Реттик
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, двигательная, конструирование.

Цель:

Формировать представления о геометрических фигурах, цвете, величине предмета.

Задачи:

– Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. (круг, треугольник, квадрат).

– Закрепить представление о цвете предмета.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в страну роботов“» размещена в разделах

– Развивать умение сравнивать два предмета по величине.

– Воспитывать умение работать в команде, помогать друг другу.

Материал:

Ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги (Желтые круги, красные треугольники, синие квадраты, квадраты большие и маленькие, клей-карандаш, Конверты с комплектом геометрических фигур на каждого ребенка, аудиозапись Барбарики «Дружба».

Ход работы:

Организационный момент

В приемной: Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

(Улыбаются друг другу.)

Раздается стук в дверь, почтальон приносит письмо.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

– «Дорогие ребята, я самый главный робот в стране роботов. Зовут меня робот Бот. В моей стране случилась страшная беда. Несколько дней назад в стране был сильный ураган. Страшная буря с сильным ветром сметала все на своем пути и всех жителей моей страны унесло далеко-далеко. Я остался один. Ребята помогите мне, пожалуйста. С-о-о-о-бе-ри-те меня!»

Воспитатель:

– Ну что ребята, поможем роботу т жителям его страны?

– Да

– Поработаем в одной команде?

– Да

– Тогда отправляемся в путешествие, немедленно!

Проходим в музыкальный зал.

В зале перед нами две дорожки разного цвета, длины, ширины.

– Ого, вот это препятствие! Сначала нам надо понять по какой дороге идти.

– Одна дорожка какого цвета?

– Правильно, красная.

– Красная дорожка широкая или узкая?

– Правильно, широкая, а синяя узкая.

– А чем дорожки отличаются еще?

Нам нужна та дорожка, по которой спокойно пройдет вся наша команда, как можно дальше к стране роботов.

– Правильно, красная дорожка длиннее, чем синяя. Она широкая и длинная. Значит нам по не будет удобнее идти.

Идем по красной дорожке и находим большой треугольник.

– Что это, ребята?

– Правильно, красный треугольник.

Дальше мы находим желтый круг и четыре квадрата синего цвета. Два больших и два маленьких квадрата.

– А как эти предметы называются одним словом?

– Правильно, геометрические фигуры.

– А давайте подумаем, почему они тут лежали на дорожке?

– Да, наверное, это сломанный ураганом робот Бот.

– Теперь нам нужно подумать, как его починить и как он мог выглядеть.

Располагаемся на ковре, возле листа ватмана, создаем из фигур робота и приклеиваем его в середину ватмана.

– Ура! У нас получилось.

Еще раз повторяем названия геометрических фигур, из которых сделан робот.

Робот благодарит детей, говорит, что даже забыл, как двигаться за то время пока был сломан.

– Мы тебе напомним Бот, как двигаться.

Физ. Минутка:

Робот делает зарядку,

– И считает по порядку.

– Раз - контакты не искрят (Руки в стороны)

– Два - суставы не скрипят (Руки вверх)

– Три - прозрачен объектив (Руки в стороны)

– И исправен, и красив (Руки вниз).

Робот благодарит детей и просит помочь ему разыскать и собрать жителей его страны.

Мы с детьми по музыку «Барбарики — Дружба» ищем по залу конверты с геометрическими фигурами. Находим, помогаем друг другу их найти и садимся к ватману, клеим по образцу большого робота, каждый своего. Начинаем с треугольника (это туловище, круг желтый (это голова, маленькие квадраты (это руки, большие квадраты (это ноги).

Главный робот Бот в конце благодари за помощь и за отличную, дружескую работу.

Дарит детям медали из страны роботов «Лучшие спасатели».

Итог занятия:

– Ребята, чем сегодня с вами занимались?

– Что вам больше всего понравилось?

Дети возвращаются с роботами в группу.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе: "Путешествие по станице" Задачи: • закреплять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1 .Познание -расширять.

Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: закреплять представления о светофоре, его видах и назначении, видах транспорта (наземный, воздушный, водный, продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики».Подготовительная группа «А».Цели:1. Закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по странам мира» Тема: «Путешествие по странам мира». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир птиц» ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» г. о. Жигулёвск г. Жигулёвск Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Зимняя прогулка. Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Ёжик» Цель: формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: -упражнять детей отчетливо произносить звуки [ф] и [ф,], а так же в слоге, и.

Конспект организованной образовательной ситуации по звуковой культуре речи во второй младшей группе Программные задачи: 1. Упражнять детей в чётком произношении звука «З», в словах и фразах. Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 06:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Реттик (УИ 462533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД