Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице»

Елена Манакова
Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе : "Путешествие по станице"

Задачи:

• закреплять умение объединять предметы по характерным признакам, соотносить количество предметов в приделах трех с цифрой, соблюдать правила безопасного поведения на улице, знание основных цветов;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе „Путешествие по станице“» размещена в разделах

• развивать умения определять профессию человека по атрибутам и характерным элементам одежды, внимание, наблюдательность, мышление, совершенствовать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

• воспитывать любознательность, положительное отношение друг к другу.

Методы:

• наглядный – дидактические пособия, демонстрация рисунков,

• словесный – беседа,

• практический – подвижная и дидактические игры.

Материалы: «Дорога с разметкой пешеходного перехода»; флажки красного, желтого и зеленого цветов; полки с предметами мебели, кухонной чайной столовой посудой; карточки с цифрами 1 2 3; зонт, шапка, Петрушка, мультимедийная установка, конфеты.

Предварительная работа:

• беседы о родной станице, правилах дорожного движения, профессиях;

• игры и занятия на классификацию предметов по цвету;

Ход Од

– Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по нашей станице

(Рисунок 1 см. в Приложении 1)

– Как называется станица, в которой мы живем?

– На какой реке стоит наша станица?

– На каком транспорте можно путешествовать по станице?

– Как можно путешествовать по станице, не пользуясь транспортом?

–Я предлагаю отправиться в путь пешком. Принимаете мое предложение?

– Тогда в путь!

Дети под музыку идут за воспитателем.

– Посмотрите, перед нами дорога. Как перейти на другую сторону?

– Рядом с нашим пешеходным переходом нет светофора. Регулировать движение флажками будет … (вызывается кто-то из детей)

Ребенок флажками трех цветов светофора регулирует движение.

– Что значит этот сигнал? (вопрос на каждый сигнал)

Дети переходят дорогу по пешеходному переходу на сигнал зеленого флажка.

– Посмотрите, мы подошли к большому магазину. В нем много отделов. Давайте устроимся удобнее и рассмотрим их.

Дети садятся на стульчики, перед ними полки отделов: «фрукты-овощи», «посуда», «мебель»

– Как вы думаете, как называется этот отдел магазина? («фрукты-овощи»)

– Для покупок я приготовила красивый пакет. В этом отделе можно купить вот сколько фруктов.

Воспитатель показывает карточку с цифрой 3.

– Сколько фруктов можно купить?

Ребенок выполняет занятие.

– Сколько фруктов ты купил?

– Дети, правильно ли выполнил задание … (имя ребенка?

– Сколько можно купить овощей?

Воспитатель показывает карточку с цифрой 2, ребенок выполняет задание.

– Сколько овощей ты купил?

– Какие овощи ты купил?

– Как называется этот отдел? («посуда»)

– Какую посуду вы видите на верхней полке («чайная»)

– На нижней полке? («кухонная»)

– На средней полке? («столовая»)

– В этом отделе можно купить только вот сколько предметов посуды.

Воспитатель показывает карточку с цифрой 1. Ребенок выполняет задание.

– Что ты купил?

– Почему только один предмет посуды ты купил?

– Как называется этот отдел нашего магазина? («мебельный»)

– Что можно купить в мебельном отделе магазине?

– Какая мебель продается в нашем магазине?

– Кто заметил в мебельном магазине лишний предмет? (шапка)

– В каком магазине можно купить шапку?

– Покупки мы сделали, можно отправляться дальше.

Дети идут за воспитателем по залу. – Посмотрите, солнышко прячется за тучку. Наверно скоро пойдет дождь. Давайте поиграем в игру «Солнце и дождик».

Дети под веселую музыку выполняют танцевальные движения. Когда музыка смолкает, дети прячутся под зонтом воспитателя. Игра повторяется два раза.

– Посмотрите, после дождя на небе появилась радуга!

(Назовите цвета радуги (ответы хоровые и индивидуальные)

– Посмотрите, мы подошли к кинотеатру, кто нас встречает? (Петрушка–наблюдал за вами весь год, он подсмотрел, кто кем хочет стать, когда вырастет. Сейчас он на экране вас покажет, и вы убедитесь, правильно ли он подметил.

Вопросы к рисункам:

– Как вы думаете, кем хочет стать … (имя ребенка?

– Почему вы так решили?

– Подумайте и скажите, что нужно делать, чтобы стать, например, космонавтом, полицейским, воспитателем, моряком?

– Чтобы все, что вы задумали, сбылось Петрушка приготовил волшебные конфеты, называются они «Мечта». Давайте съедим по одной конфете и угостим наших гостей, ведь каждый из нас о чем-то мечтает. Пусть наши мечты сбываются!

Публикации по теме:

«Конструирование самолёта». Конспект НОД по работе со строительным материалом во второй младшей группе Тема: «Конструирование самолёта» Цель: Усвоить технические приёмы работы со строительным материалом. Задачи: • воспитывать интерес к строительным.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» с детьми средней группы на тему:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Цель – расширять и закреплять знания детей об обитателях Африки. Программные задачи: Образовательные: - Учить отвечать на проблемные вопросы,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Цель: Обогащать представления детей о зимовье диких животных средствами интеграции познавательной и коммуникативной деятельности. Программные.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Лук — полезный овощ. Посадка лука»Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Лук — полезный овощ. Посадка лука» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Лук – полезный овощ. Посадка лука» Цель. Формирование.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «В гости к бабушке» Конспект ООД по образовательной области "Познание" в младшей группе " В гости к бабушке ". Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «Золотая рыбка» Конспект ООД по образовательной области Познание Возрастная группа младшая Тема «Золотая рыбка» Интеграция направлений развития: ознакомление.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» во 2 младшей группе «Птицы прилетели» Конспект занятия по образовательной области «Познание» во второй младшей группе тема: «Птицы прилетели» Цель: воспитывать в детях любовь.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 10:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Манакова (УИ 367195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД