Галина Филатова
Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе
Цель: создание у детей радостного эмоционального настроения, через театрализованную деятельность. Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки. Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, используя для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией. Продолжать обогащать словарь детей.
Публикация «Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах
Ход занятия
На столе находится красиво оформленный домик. С правой и левой стороны домика – забор. За ним спрятаны силуэты героев спектакля (можно заменить игрушками) : курица с цыплятами, петушок, корова, и две куклы – мальчик и девочка.
Взрослый: (обращается к детям) хочешь узнать, к в этом домике живёт?
Ребё нок: Да!
Взрослый: В этом домике живут Таня и её братик Ваня. В домике очень тихо, потому что Танюшка и Ванюшка крепко спят.
Первым проснулся петушок – золотой гребешок (показывает петушка). И запел: «Ку- ка-ре-ку!». Он так громко запел, что всех в домике разбудил (ставит тушка перед домиком). Затем проснулись Таня и её братик Ваня (выводит из дверей кукол, ставит перед домиком). Вот они! Обиделись на петушка и сказали ему: «Что ты рано встаёшь, детям спать не даёшь!».
Давайте споём петушку песенку и тоже спросим, почему он так рано встаёт.
Ребё нок: вместе со взрослым поёт русскую народною прибаутку «Петушок» (обраб. М. Красева)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка
Что ты рано встаёшь,
Громко песни поёшь,
Деткам спасть не даёшь.
Взрослый: Молодцы хорошо спели. Петушку тоже понравилась песенка (ставит петушка на ладонь). Какой красивый петушок! Сейчас я ему зёрнышек на сыплю (насыпает). Кушай, кушай, петушок. Ты поел, петушок, и ступай на лужок! (убирает игрушку за домик).
Петушок ушёл, а Танечка и Ванечка остались ждать, кто к ним ещё придёт. Давайте послушаем, кто это идёт? (Выводит из – за забора корову) Му – у, Му–у! кто это идёт к нам?
Ребё нок : Корова!
Взрослый: (проговаривает с детьми стихотворение Н. Найдёновой)
Мычит корова на лугу:
Му – у, Му – у!
Я молока вам дать могу!
Хочу ребят я напоить.
Его ребята будут пить!
Му – у, Му – у.
Вот какая коровушка большая рассматриваем с детьми и обговариваем – на голове рога, глаза, нос, сзади хвост. Красивая наша Бурёнка. Ступай на лужок гулять, свежую травку щипать. (Убирает игрушку за домик).
Куд – куда, куд - куда,
Все ко мне скорей сюда.
Не ходите далеко
Ко – ко – ко – ко!
Кто так разговаривает со своими детками?
Ребё нок: Курочка.
Взрослый: Кто её детки?
Ребё нок: Цыплята.
Взрослый: Верно, цыплята. Давайте позовём курочку с цыплятами в гости. Иди к нам, курочка. (Выводит цыплят). Идите к нам цыплятки, (ставит курочку и цыплят рядом с куклами Таней и Ваней. Затем обращается к курочке с цыплятами).Послушайте, мы вам сейчас песенку споём. (одеваю шапочки на голову детям цыплят, а взрослый шапочка курица).Ребёнок вместе со взрослым обыгрывает и поёт песню «Цыплята» (сл. Т. Волчиной)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплята,
Жёлтые цыплята.
Ко – ко – ко – ко –ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышко ищите.
Взрослый: (обращается к курочке с цыплятами). Послушали песенку, теперь гулять бегите, зёрнышки ищите. Таня с Ванечкой пойдут зёрнышек дадут. (Убирает игрушки за домик).
Взрослый:Ребята давайте посмотрим что растёт на огороде у Танюшки и Ванюшки морковка, картошка, капуста, давайте мы с вами посадим репку. Драматизация с обыгрыванием русской народной сказки «Репка» по ролям.