МААМ-картинки

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе

Мария Симонова
«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто в домике живёт

Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе.

Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель ГБОУ школа №1282 д/о №2198 г. Москва

Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих способностей.

Задачи:

• Обогащать детей музыкальными впечатлениями;

• Развивать звуковысотный слух;

• Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, чисто интонировать мелодию, чётко произносить слова;

• Развивать чувство ритма.

Публикация «„Кто в домике живёт?“ Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Домик с окошком или ширма для кукольного театра, игрушка петушок (большой и маленький, кукла Катя, маленький платок (для куклы, круглые очки (для куклы, платок для бабушки, «бабушкины» очки, игрушка собачка (большая и маленькая, шапочка Петушка.

Дети заходят в музыкальный зал, музыкальный руководитель указывает им на стоящий вдалеке домик.

Муз. рук: Ребята, сегодня нас с вами пригласили в гости жители того домика (указывая на домик, но только вот путь не близкий, поэтому я предлагаю добраться туда на паровозике.

Дети становятся паровозиком и едут по периметру зала под песню «Паровозик» из цикла «На зарядку становись. Клоун Плюх» муз. Ю. Кудинов Останавливаются перед домиком.

М. р. : Вот мы и приехали. Только как же нам узнать кто там живёт? Ребята, что нужно сделать, когда мы приходим к кому-то в гости? Правильно, вежливо постучать.

Педагог предлагает одному из детей постучать в окошко домика, приговаривая «Тук, тук, тук, кто в домике живёт

М. р: (из окошка домика) Сначала отгадайте загадку: очень рано встаёт, громок песни поёт.

Дети отгадывают, в окошке домика или на ширме появляется Петушок.

Дети рассматривают его.

М. р. : Идёт петушок, красный гребешок

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка.

Рано утром встаёт, звонко песни поёт.

Ребята, а как поёт петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

М. р. : Мы для нашего петушка споём песенку.

Педагог исполняет рус. нар. прибаутку в обр. М. Красевой «Петушок», дети подпевают и в конце пропевают «Ку-ка-ре-ку!»

М. р. : Ребята, у нашего петушка есть маленький брат (из окошка появляется маленький петушок). Покажите голосом, как будет петь маленький петушок, высоко или низко? А большой? (дети пропевают «Ку-ка-ре-ку!» в разных регистрах).

М. р. : Ребята, а кто из вас хочет стать петушком?

На желающего ребёнка надевается шапочка Петушка, он становится на стул и пропевает «Ку-ка-ре-ку!» как большой и как маленький петушок.

М. р. : Давайте узнаем, кто же ещё живет в этом домике.

Педагог предлагает одному из детей постучать в окошко домика, приговаривая «Тук, тук, тук, кто в домике живёт

Из окошка выглядывает кукла Катя. Дети знакомятся с куклой.

М. р. : Однажды с нашей Катей произошла интересная история: ей захотелось поиграть, она взяла бабушкины очки, платок и превратилась в бабушку! (педагог надевает платок и очки на куклу)

Ребята, мы тоже, как и Катя, попробуем превратиться сейчас в бабушек.

Педагог с детьми выполняет пальчиковую гимнастику:

Бабушка очки надела (соединяют указательные и большие пальцы рук)

И внучаток разглядела (подносят к глазам, изображая очки)

Проделывают то же самое, соединяя по очереди остальные пальцы с большими.

М. р. : Детки, покажите, где ваши ручки? А у Кати где ручки?

Бабушка Кати очень заботливая, испекла своими руками оладушки. А наши ручки умеют печь оладушки? Давайте проверим.

Педагог с детьми исполняет р. н. п. «Ладушки»

М. р. : Какие вы молодцы! Вам понравилось печь оладушки? А мне так понравилась Катина игра, что я тоже решила превратиться в бабушку!

Педагог надевает платок и очки и исполняет песню ещё раз.

После предлагает детям тоже побывать в роли бабушки.

М. р. : Ну а нам пришла пора узнать, кто же ещё живёт в нашем домике.

Педагог предлагает одному из детей постучать в окошко домика, приговаривая «Тук, тук, тук, кто в домике живёт

Из окошка появляется собачка. Дети знакомятся с собачкой.

М. р. : Ребята, а как мы поздороваемся с собачкой? Правильно: «гав-гав!»

Дети здороваются с собачкой в разном ритме: гав-гав-гав; гав-гав-ГАААВ; ГАААВ-гав-гав, одновременно прохлопывая ритм в ладоши.

М. р. : Ребята, у нашей собачки, как и у петушка, тоже есть младший брат. (из окошка появляется маленькая собачка). А как мы поздороваемся с маленькой собачкой – низко или высоко? А с большой?

Дети лают как маленькие и большие собачки.

М. р. : Наши собачки очень хотят послушать, как детки умеют петь песенки. Давайте порадуем их!

Дети исполняют песню «Собачка» муз. М. Раухвергера

М. р. : Вот спасибо вам, ребята, очень вы порадовали сегодня всех жителей этого домика! Ну а нам пора возвращаться в группу.

Дети становятся паровозиком и едут по периметру зала под песню песню «Паровозик» из цикла «На зарядку становись. Клоун Плюх» муз. Ю. Кудинов

Публикации по теме:

Беседа по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Беседа обучению детей правилам дорожного движения во второй младшей группе. Тема: «Мы идем и едим». Цель: Обучение детей правилам дорожного.

Доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Доминантное занятие для детей старшего возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Цель: закрепление знаний детей в.

Доминантное занятие по слушанию музыки «Детям о Чайковском» Детям о Чайковском Вед: Есть на Урале небольшой городок Воткинск. Много лет назад в этом городе родился мальчик и его назвали Петей. В семье.

Доминантное занятие по слушанию музыки в подготовительной группе «Путешествие по морю-океану» Доминантное занятие по слушанию музыки «Путешествие по морю - океану» (подготовительная группа) Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?» Цель: создание у детей радостного эмоционального настроения, через театрализованную деятельность. Продолжать учить детей понимать образное.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Кто где живёт?» Тема: «Кто где живёт?» Цель. Развитие познавательного и исследовательского интереса к воде. Задачи. Образовательные: углубить знания детей.

Конспект НОД «Кто в домике живёт?» по познавательному и социально-коммуникативному развитию детей средней группы Тема: «Кто в домике живёт?» Цель: познакомить детей с обязанностями членов семьи. Воспитывать желание поддерживать порядок дома. Учить.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике». Цель: Развивать у детей интерес к.

Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые.

Занятие по обучению детей ПДД в младшей разновозрастной группе «Мой друг — светофор» Занятие направлено на формирование безопасного поведения детей на дорогах, способствует развитию осторожности, осмотрительности на дорогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 14:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Симонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД