Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй ранней группе

Логинова Ирина
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление навыка разрезания пластилина на кусочки при помощи стеки

Задачи:

Образовательные:

закреплять умение разрезать кусок пластилина стекой;

Развивающие:

развивать мелкую моторику при работе с пластилином.

Воспитательные:

продолжать формировать интерес к занятиям лепкой.

Способы: игровая ситуация; художественное слово; показ способа выполнения работы; помощь детям, физкультминутка, рефлексия.

Средства: игрушка – заяц, бруски разноцветного пластилина, пластмассовые стеки, доски для моделирования по 1 шт. на каждого ребёнка, брусок настоящего мыла

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй ранней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с конструктором, игры в дом, рассматривание иллюстраций с изображением предметов в форме кирпичиков, чтение потешек об этих предметах, раскрашивание раскрасок, изображающих разные предметы прямоугольной формы.

Индивидуальная работа: помочь Данилу К., Юле М. освоить технику разрезания пластилина.

Литература и интернет ресурсы:

Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2019г.

«Лепка с детьми раннего возраста 1 – 3 года», методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей, Е. А. Янушко;

Стихотворение «На полянку, на лужок»: https://allforchildren.ru/poetry/winter101.php?

ХОД ООД:

Дети стоят свободно около воспитателя. Воспитатель держит в руках игрушку зайца.

Заяц: здравствуйте, дети. Помогите пожалуйста. У зайцев в лесу закончилось всё мыло. Нечем мыть лапки. Мы боимся заболеть.

Воспитатель: поможем зайчикам? Как поможем? Можно подарить зайцам мыло, которое мы с вами сделаем. Согласны? Рассаживайтесь за столы. Зайчик, посмотри, как дети будут помогать.

На столе разложены доски для моделирования, бруски пластилина разного цвета, стеки по 1 шт. на каждого ребёнка.

Воспитатель: дети, что это? (мыло) На что похоже мыло? (на кирпичик)

Чтобы из пластилина сделать такие кирпичики, беру кусок пластилина, кладу на доску и разрезаю стекой, вот так. Нажимаю на стеку. Ещё раз разрезаю, вот так и вот так. Получилось много кусочков мыла.

Теперь вы попробуйте разрезать кусок пластилина на кирпичики.

Воспитатель: молодцы, хорошо у вас получается. Поиграть со мной хотите?

Физкультминутка

Для чего нам нужно мыло

И прозрачная водица? Разведение рук в стороны

Чтобы Таня руки мыла,

Чтоб могла она умыться! Круговые движения ладонями, имитируя умывание

Мылим, мылим руки, чтобы

Испугались все микробы, Круговые движения ладонями, имитируя умывание

Чтобы Таня не болела,

Чтобы чистой стала кожа. Повороты в стороны

Пухнет мыло пеной белой,

Так на облако похоже, Руки вверх

И смывается водой.

Потому что очень важно

(Пусть запомнит это каждый!)

Руки мыть перед едой! Прыжки на месте

Воспитатель: дети расскажите зайчику, что вы делали? (разрезали пластилин) Что у вас получилось? (кирпичики, мыло) Положите мыло в коробку, которую мы отдадим зайчику.

Зайчик: спасибо вам дети. Мы зайцы теперь не заболеем, будем тщательно мыть лапки с вашим мылом. За то, что вы нам помогли, примите от нас зайцев морковку. Повара сварят с морковкой суп.

- Спасибо зайчик. Приходи к нам ещё, мы будем тебе рады!

Рефлексия:

Воспитатель: кто приходил к нам в гости? Что просил зайчик? Как вы помогли зайчику? Как сделали мыло? Зачем зайчик подари нам морковку?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы»Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Цветочная поляна для мамы».Выполнение.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй ранней группе
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 13:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД