Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики»

Ольга Суслова
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников

№ 113 «Непоседы»

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

Составила: Воспитатель гр. №13 Суслова О. Г.

Набережные Челны

2018

Тема: Путешествие в страну Математики

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения ко взрослому и сверстникам; закрепление первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, пространстве).

Программное содержание

Обучающие:

- формировать умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под;

-тренировать умение различать геометрические фигуры;

- продолжать учить сравнивать количество предметов «больше», «меньше», «столько же»

Развиваюшие:

- развивать речь, внимание, фантазию, мышление;

- упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов, обозначать их словами: широкий, узкий, высокий, низкий.

Воспитательные:

- воспитывать вежливость, дружелюбие, любознательность, умение радоваться результатам коллективного труда.

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, игровая, коммуникативная, продуктивная

Оборудование и материалы к ООД :

Демонстрационный - мягкая игрушка Хрюша, поезд (стульчики в три ряда составленные, билеты на поезд, паутина.

Раздаточный – картинки морковки и капусты (по количеству детей, грядки (широкая и узкая, конструктор лего двух цветов (желтый и зеленый, гномики, кисточки, клей, клеенка, салфетки

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Татарча йтегез!

Сегодня мы отправимся в страну Математики. В этой стране мы будем решать головоломки, интересные, необычные задания.

Я предлагаю вам поехать на поезде. Но прежде нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

(Заранее расставить стульчики в три ряда друг за другом, на спинках прикреплены геометрические фигуры различных цветов. Предложить детям «билетики». Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места)

- Все сели? Никого не забыли? Тогда в добрый путь!

(Слайд № 1 «Поезд» с муз. сопровождением)

Станция «Цветочная полянка» (слайд №2)

- Ребята, мы с вами оказались на цветочной полянке в гостях у Хрюши. Он очень любит гулять по цветочной полянке и играть с бабочками.

Распустились здесь цветы небывалой красоты. Хрюша говорит, что играл с бабочками, подул ветерок и унес их в сети паука, нам нужно помочь им освободиться!

Сколько бабочек поймал паук? (много) Давайте их освободим!

(Дети освобождают бабочек)

Как мы можем помочь бабочкам больше не попадаться в сети паука? (дети предлагают варианты) чтобы паук не заметил и не поймал бабочек, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. Давайте поможем бабочкам спрятаться.

(Дети сажают бабочек на цветы, воспитатель при этом задает вопросы: какого цвета твоя бабочка? На какой цветок сядет твоя бабочка? Чего больше цветов или бабочек? Чего меньше? Как сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну)

- Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь отправляемся дальше!

(слайд №3 поезд, слайд №4)

Станция «Город гномиков»

Ребята, посмотрите мы приехали с вами в город маленьких человечков – гномиков. Только вот беда все их дома сломались. Поможем гномикам построить заново их дома? Для гномиков с зеленой шапочкой – постройте высокие дома из зеленых деталей, а для гномиков с желтой шапочкой – низкие домики из желтых деталей.

(Дети строят и расселяют гномиков)

- Молодцы, ребята! Поехали дальше! (слайд №5 Цирк)

Станция Цирк. (д/и «Дрессировщики»)

- Ребята, мы приехали в гости к клоуну Клепе. А вы знаете, где работают клоуны? (в цирке) А кто еще выступает в цирке? (фокусники, акробаты, животные и дрессировщики)

Клепа предлагает нам с вами побыть дрессировщиками. А что делают дрессировщики? (учат животных выполнять команды) Ну что побудем дрессировщиками?

- Одевайте зверей на указательный пальчик и произносите вместе со мной слова: «Животные оживите! Нам головкою кивните!» Ой, смотрите! Они ожили! (пошевелить пальчиком). Будем давать им команды!

1 команда – животные, лягте на ладошку

2 команда – животные, встаньте под ладошку

3 команда – животные, прыгните на плечо

4 команда – животные спрячьтесь за спину

Молодцы, ребята! Звери выполнили все наши команды, мы хорошие дрессировщики. Но животные устали и им пора отдыхать, давайте вернем их в цирк. Клепа говорит вам спасибо за то, что научили выполнять их команды.

А нам с вами пора возвращаться в детский сад! Садимся в наш поезд! Поехали!

Ребята, вот мы и вернулись в наш любимый детский сад! Где мы сегодня были? Кого видели? Кому помогали? Что понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цели занятия: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» (группа 6–7 лет) Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по ФЭМП. • Развивать познавательный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в Страну математики» “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ” Форма организации – подгруппа. Цель: выявление и обобщение знаний, умений и навыков при формировании математических.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе “Репка” Воспитатель - Богданова Г. В. Тема: “Путешествие в страну математики.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 «Ладушки» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 «Ладушки» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну». Эсупова Р. А. Тема: "Путешествие в сказочную страну". Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Занимательная деятельность в старшей группе по безопасности дорожного движения. Тема: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики» Ф. И. О. педагога__Нуштаева С. В. средняя гр – ортаы 2 младшая гр Карта организационной воспитательно - образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 22:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Суслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД