МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

Светлана Косенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия:

Формирование элементарных математических представлений.

Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе.

Задачи:

Образовательные:

-учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно;

- закреплять умение составлять простейшие арифметические задачи по картинкам, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, решать примеры;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

-закреплять умение соединять точки;

- закреплять умения правильно ставить нужный знак

Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память, речь.

Воспитательные:

-воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца;

- умение слушать своих товарищей.

Предварительная работа: разучивали стихи о цифрах; знакомились с цифрами; решали логические задачи; проводили занятия и беседы на этические темы; разучивали пословицы о дружбе, считалки.

Оборудование: дорожки, картинки с задачами, примеры, счетные палочки, лабиринты. Карточки с цифрами и количеством предметов.

Ход занятия

-Ребята мы с вами очень любим заниматься математикой. Скажите, что такое математика (ответы детей)

- Да, математика- сказочная страна, где живут разные цифры, знаки, геометрические фигуры и еще многое другое, о чем вы узнаете, когда пойдете учиться в школу.

Мы даже песенку с вами знаем об этой стране.

1. Есть за горами за лесами сказочная страна,

Там цифры, знаки и фигуры там жизнь чудес полна.

Цифры всегда живут в согласись и трудятся день за днем,

Верим когда-нибудь к ним в гости мы все же попадем.

Пр: Сказочная страна, ты математика

Все сосчитаешь все измеришь ты математика.

2. Эта страна нам часто сниться но светлый миг придет

Хочется всем в страну большую нам совершить полет нам нужно многому учиться и может быть тогда

Мы на волшебной колеснице все ж попадем туда.

- Вот какая песенка. А вы хотите попасть в эту страну? Вот берите билетики и давайте пройдем в эту волшебную дверь (проходим через воротики)

- Мы не просто очутились в этой стране, а попали с вами на игру «Волшебные дорожки» Дорожки не простые а со ступеньками. Нам нужно будет дойти до самой последней ступеньки.

Дорожек у нас две и мы с вами разделимся на две команды. Посмотрите на свои билетики и встаньте к нужной дорожке.

За каждое правильно выполненное задание я буду класть на дорожки по жетону, а в конце- посчитаем, у кого больше.

1 задание

«веселые задачки»

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

(1+1=2)

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

(1+1=2)

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется. (1)

(2-1=1)

Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

(1+1=2)

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

(Сколько слонов теперь, ребята)

(1+1=2)

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

(2-1=1)

Дети не только находят ответ, но и выкладывают пример на математической доске.

2 задание «Кто быстрее обведет по точкам»

Дети получают листочки с нарисованными точками, цифрами и должны по порядку эти цифры соединить. Что у них получиться.

- Что б на славу нам сегодня отдохнуть

Начинаем занимательный наш путь.

Ждет забава- не дождется храбрецов

Вызываю добровольцев-удальцов.

3 задание «Веселые примеры»

- из разных цифр я сделала бусы

А в тех кружках, где цифр нет.

Расставьте минусы и плюсы

Чтоб верный получить ответ. (решение примеров)

4 задание «Лабиринты»

Нужно провести девочку по тропинке к домику. Кто быстрее и потом так же быстро соединить геометрическую фигуру и предмет, который похож на эту цифру.

5 задание «Сосчитай и построй»

Детям показывают на несколько секунд карточку с нарисованными фигурами из счетных палочек. Дети должны выложить точно такую же.

6 задание «Найди предмет»

- Встаньте перед книжным уголком, сделайте 3 шага вперед, поверните налево, сделайте еще три шага вперед

Долго-долго мы идем

Значит что-то мы найдем.

-Посмотрите-ка, что незнакомое вы видите недалеко от вас? (находят коробочку с заданием)

Соединить правильно цифру с количеством предметов. - Вот мы и дошли с вами до финиша. (подсчет жетонов)

Победила дружба, а объединяет нас с вами песня. (поем песню «Дважды два-четыре»)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Обучающие задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные тропинки математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возраст детей: 5-6 лет Цель: Обобщить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в Страну математики» “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ” Форма организации – подгруппа. Цель: выявление и обобщение знаний, умений и навыков при формировании математических.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе “Репка” Воспитатель - Богданова Г. В. Тема: “Путешествие в страну математики.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 23:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Косенко (УИ 814084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД