Папки-передвижки

Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К. И. Чуковского «Сказку любят все»

Надежда Бакулина
Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К. И. Чуковского «Сказку любят все»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К. И. Чуковского

на тему : "Сказку любят все".

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

Бакулина Н. И.

Цели: формирование у детей интереса к сказкам К. Чуковского

создание радостного настроения.

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К, И, Чуковского „Сказку любят все“» размещена в разделах

Задачи: способствовать формированию у детей интереса к театру и театральной деятельности;

содействовать развитию творческих способностей в области театрального искусства (дикцию, умение строить диалоги, мимику, жесты)

способствовать формированию таких качеств как выдержка, доброжелательность, отзывчивость, общительность.

Средства: маски животных к сказке "Телефон",поделки изготовленные родителями к сказкам для оформления выставки "Любимый герой из сказки К. И. Чуковского,атрибуты к сказкам К. И. Чуковского (самовар, телефон, перчатки, градусник, метла, воздушный шарик и др.); рисунки выполненные родителями и детьми для выставки на тему "Моя любимая сказка".

Способы :беседа о сказках К. И. Чуковского, посещение выставки, индивидуальные рассказы детей о своем любимом герое,любимой сказке; подвижная игра с элементами драматизации по сказке"Тараканище", сообщение о правилах поведения в театре, показ сказки "Телефон".

Предварительная работа:(совместная деятельность воспитателя с детьми) чтение сказок :"Телефон, Тараканище, Айболит, Муха Цокотуха, Краденное солнце", разучивание текста к подвижной игре с элементами драматизации по сказке"Тараканище", отработка движений и диалогов между персонажами и сказочницей, ознакомление ребенка с правилами поведения в театре; разучивание загадок о животных, медведь, заяц. крокодил, свинья. бегемот, телефон).

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вами отправиться путешествовать по сказкам К. И. Чуковского. Хотите (Разместить на доске портрет К. И. Чуковского и иллюстрации к сказкам).

Назовите пожалуйста сказки К. И. Чуковского (ответы 3-4 детей).

Вам читали эти сказки? Кто читал вам сказки? Какие герои вам понравились, почему (ответы 3-4 детей).

Воспитатель: Очень хорошо, что папы и мамы читают и рассказывают вам сказки. Я прочитаю отрывки из сказок а вы их назовете.

Я- Великий умывальник,

Знаменитый Мйдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир! (.)

-Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар. (.)

. "Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна!"(.)

Воспитатель: Правильно, Молодцы.

-Скажите пожалуйста, герои какой сказки изображены на этом рисунке(2-3 рисунка)

-А сейчас, я загадаю вам -Ребята загадки послушайте :

Два колесика подряд,

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Сам хозяин крючком. (.)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (.)

-Ребята,в какой сказке звери передвигаются на этом транспорте(.)

Давайте и мы покатаемся на разном транспорте (как зайчики в трамвайчике, львы в автомобиле,жаба на метле, волки на кобыле, медведи на велосипеде) и поиграем в подвижную игру на слова из сказки" Тараканище (под муз. М. Карасева "Гулять- отдыхать" дети выходят в середину зала и выполняют движения согласно текста:

То- то рада, то-то рада,

Вся звериная семья, (стоят в кругу и машут руками)

Прославляют, поздравляют

Удалого Воробья! (хлопают в ладоши)

Ослы ему славу по нотам поют,

Козлы бородою дорогу метут (наклонились вниз и машут руками)

Бараны, бараны стучат в барабаны (стучат в барабаны)

Сычи- трубачи трубят!

Грачи с каланчи кричат (машут руками- крыльями)

Летучие мыши на крыше

Платочками машут и пляшут (танцевальные движения)

А слониха-щеголиха

Так отплясывает лихо (танцевальные движения)

То-то рада, то-то рада

Вся звериная семья (идут по кругу)

Прославляют, поздравляют

Удалого Воробья!

Воспитатель :Молодцы. А сейчас, я предлагаю вам -Ребята угадать что у меня в чудесном мешочке.

Через поле и лесок

Подается голосок,

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь,

А слышно там. (.).

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим замечательную сказку, которая называется "Телефон". Идут в театр. Зрители занимают свои места, а актеры переодеваются (надевают маски некоторых животных).

Ребенок: (рассказывает- напоминает правила поведения в театре)

Сцена:2 стола разделены ширмой на них стоят телефоны, к одному телефону подходят дети в масках, у другого телефона сидит взрослый (от имени автора).

Артисты кланяются, уходят со сцены.

Воспитатель: Ребята понравилась вам сказка? нам пора возвращаться в детский сад. (покружились, покружились и в детском саду очутились).

Рефлексия: Ребята скажите пожалуйста, что сегодня было интересного? О чем вы расскажите дома близким( 4-5 ответов)

Воспитатель: мне тоже понравилось наше мероприятие. Артисты не забыли текст и были очень эмоциональны, зрители соблюдали правила поведения в театре.

Воспитатель: Ребята, сказка это жанр литературного творчества где рассказ ведется о вымышленных событиях и небылицах, то есть о том, что в жизни не бывает. И в то же время сказка подсознательно обучает (ребенка)правилам и цели в жизни, на них мы учимся отношению ко всему, что нас окружает.

Спасибо всем.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности «Путешествие в зимнюю сказку» ЦЕЛЬ: Формирование коммуникативных навыков общения ЗАДАЧИ: ДЛЯ ДЕТЕЙ: Обучающие: 1. Учить детей эффективным способам общения, взаимодействия.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа) Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи:1. Формировать необходимые трудовые умения: намыливать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект ООД по составлению синквейна «В гости к сказкам К. И. Чуковского» Цель: совершенствование навыков связной речи старших дошкольников. Задачи: Обучающие: уточнение знаний детей о сказках Чуковского, сказочных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская,.

Конспект занятия по сказкам К. И. Чуковского в средней группе Программное содержание: - закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского, умение детей правильно отвечать на вопросы, углублять.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конспект ООД по сказкам К. И. Чуковского Цель: Уточнить знания детей о сказках К. И. Чуковского, называть названия сказки по короткому отрывку из неё. Образовательная область: Речевое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: повторить и обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К. И. Чуковского «Сказку любят все»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 20:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по сказкам К. И. Чуковского «Сказку любят все»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бакулина (УИ 126471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД