Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок»

Наталья Беккер
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

197345, СПб, ул. Туристская, д. 18, корп. 2, литера А

Конспект

совместной образовательной деятельности

в группе второго раннего возраста

Образовательная область :

Речевое развитие

Тема: «Путешествие в сказку Колобок»

Используемые технологии:

Игровая

Разработал

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Путешествие в сказку Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель ГБДОУ №52

Приморского района

Беккер Наталья Алексеевна

Санкт-Петербург

2018

Цель: развитие связной речи детей

Задачи:

ОО «Речевое развитие»

1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя (простые и сложные)

2. Развивать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь

3. Вступать в разговор и поддерживать его по собственной инициативе и по просьбе воспитателя

4. Учить использовать в речи предложения

ОО «Познавательное развитие»

1. Закрепить знания о сказке «Колобок», его главных героях, сюжете.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, передавать образы.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Развивать интерес к игровым действиям, развивать эмоциональную отзывчивость.

ОО «Физическое развитие»

1. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности: покачивание головой, движение пятка-носок, имитация «зайчик», «волк», «медведь» наклоны, кружение.

Демонстрационный материал: мешочек, фигурки: зайчик, волк, медведь, лиса, колобок

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Колобок»

2. Стихи и загадки про колобок : О. Емельянова «Колобок», «Дед», «Бабушка», «Заяц», «Волк». О. Карелин «Что ж ты, милый колобок»

3. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (иллюстратора Е. М. Рачёва)

Ход совместной образовательной деятельности

I. Вводная часть

Дети видят на полу дорожку (извилистая лента,

- Ребята, посмотрите! Какая дорожка! Давайте пройдем по ней и посмотрим, куда она нас приведёт?

Дети и воспитатель по дорожке идут, воспитатель приговаривает:

По дорожке дети шли

И мешочек по пути нашли

А мешок то не простой,

Он волшебный – вот такой!

Видят мешочек. Где он?

II. Основная часть

- Ребята, давайте посмотрим, что там в мешочке?

Воспитатель заглядывает в мешочек, загадывает загадку:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты

(Заяц)

- Правильно, заяц (достает зайца)

Воспитатель снова смотрит в мешок, и загадывает загадку:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк, да щелк,

Очень страшный серый…

(волк).

- Правильно, волк (достает волка)

Воспитатель снова смотрит в мешок, и загадывает загадку:

За медом он может на дерево влезть.

Большой, косолапый, зовётся (медведь)

- Правильно, медведь (достает медведя)

Воспитатель снова смотрит в мешок, и загадывает загадку:

Длинный хвост, сама краса.

Это рыжая (лиса)

- Правильно, лиса (достает лису)

Воспитатель спрашивает детей.

- Подскажите, пожалуйста, эти звери из какой сказки?

- Дети отвечают (например, Теремок, Колобок ит. д.)

Если дети угадывают, то воспитатель достает из мешка колобок и приговаривает :

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки (Колобок)

Воспитатель говорит:

- Ребята, а давайте с вами вместе вспомним сказку «Колобок»?

Воспитатель начинает:

- Жили, были дед и баба. Попросил дед испечь бабушку…

Воспитатель обращается к детям :

- Что попросил испечь?

Дети отвечают:

- Колобок.

- Правильно, колобок.

Пошла бабушка, по сусекам поскребла, по коробу помела, испекла колобок и поставила остужаться на окошко. Колобок сидел, сидел на окошке, заскучал и покатился по дорожке.

А что больше всего на свете любил делать колобок? – говорит воспитатель

- Петь – отвечают дети

- Правильно, петь. А давайте послушаем вместе песенку Колобка и будем подпевать?

-Да, давайте.

Воспитатель включает мелодию (песенка колобка с движениями «симбирская сказка», по мотивам сказки колобок).

Песенка заканчивается словами колобка «И от тебя лиса я тоже убегу».

Воспитатель задает вопрос детям:

-Ушел ли колобок от лисы?

- А что же всё-таки случилось с колобком? – спрашивает воспитатель. Напоминает детям концовку сказки. Попросила лисичка спеть ещё разок, да сесть ей поближе, на носик. Колобок, не раздумывая, взял, да и прыгнул, запел песенку, а лиса Ам. и …. дети говорят (съела колобка).

III. Рефлексия

- Вот какая хитрая лиса. Может сцапать, и не заметишь!

- Дети, как вы думаете? можно ли убегать от дедушки и бабушки, от мамы и папы? – говорит воспитатель

- Нет – отвечают дети.

- Надо быть послушными, чтобы не попасть в беду! – говорит воспитатель

- Ребята, что понравилось вам больше всего? А что не понравилось?

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «лиса и зайчата», используя аквагрим, по желанию детей. Рисует себе ушки лисы, а детям ушки зайчиков. Рассказывает детям правила игры : лисичка очень хитрая, может зайчиков поймать и съесть, пока лисички нет, зайки гуляют на лужайке:

На лужайке, скачут зайки,

Прыгают, резвятся, а лису боятся…

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка:

Заек очень я люблю и сейчас я их словлю.

Лиса пытается поймать зайчиков. Игра может повториться.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме: "Путешествие в сказку " Цель: формирование.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородская область».

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Образовательные задачи: формировать навыки порядкового счета в пределах 10; закрепить знания детей о днях недели и частях суток; формировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в Сахару» Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в Сахару» Образовательная область: «Познавательное развитие» Старший дошкольный.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие на Крайний Север» Образовательная область: «Познавательное развитие» Старшая группа компенсирующей направленности Цель: расширение представлений детей о.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» Цель. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер;.

План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес» Воспитатель обращается к детям: - Добрый вечер! Улыбнитесь, скорее. И наши соревнования будут веселее. Мы погладим лобик, носик, щечки.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» Тема:Путешествие в сказку"Колобок" Задачи: 1. Вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей сказки. 2. Упражнять детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 17:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беккер (УИ 641312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД