Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Пятакова Оксана
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Тема: «Путешествие по сказкам»

Цель: повторить и обобщить знание детей по русским народным сказкам.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение отвечать на вопросы, грамотно строить свой ответ

Развивающие :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

-развивать связную речь, активный словарь детей

Воспитывающие:

-воспитывать взаимовыручку дружеское отношение между детьми, желание помочь героям сказки.

Оборудование:

-Игрушка кошка

-магнитофон

-Волшебная палочка

-Маски персонажей к сказке «Репка»

Настольный театр «Колобок», «Курочка ряба»

Предварительная работа

Чтение детям русских народных сказок, загадывание – отгадывание загадок, драматизация сказок, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношении звуков.

Форма проведения: игра – путешествие.

Ход образовательной деятельности:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята кто это к нам стучится, пойдемте, посмотрим.

Дети встают, подходят к двери и видят корзину, в которой, сидит кошка.

Ребята, посмотрите, какая красивая кошечка, поздоровайтесь с кошечкой. Дети здороваются с кошкой.

Воспитатель: ребята, какая кошка? А какая у неё шерстка?

Воспитатель : Ребята кошечка сказала мне по секрету, что она потерялась, она забыла, из какой она сказки. Поможем ей ребята (ответы детей). Только для этого нам с вами нужно отправиться в сказочное путешествие и справиться со всеми заданиями, которые приготовила для нас кошечка. Ребята подойдите ко мне поближе. Есть у меня волшебная палочка, сейчас мы закроем глаза, я произнесу волшебные слова. Дети закрывают глаза.

Волшебство сейчас начнется,

Стоит Палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далекий путь!

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и оказались в сказочной стране. Сказочная полянка.

Воспитатель : Ребята, кошка для нас приготовила загадки.

Воспитатель достает из корзины конверт загадками.

1. Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

из какой ушел я сказки (колобок)

2. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом

Чьи же были эти дети Слайд 2

3. Тянет бабка, тянет детка,

Но она сидела крепко,

А потом позвали внучку

И собачку Жучку

Мышку кликнули соседку

Дружно вытянули (Репку)

Воспитатель: Молодцы ребята! справились с заданием.

Воспитатель: Ну что же ребята давайте посмотрим, какие нас еще ждут задания.

Дети садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель с детьми проходят к столу. На столе перемешаны две сказки «Курочка ряба» и «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Ребята, смотрите, здесь у нас перепутались сказки. Давайте наведем порядок. И поможем каждому из героев вернуться в свою сказку. Вызывать по одному ребенку.

Дети расставляют героев сказок «Волк и семеро козлят» и «Курочка ряба». Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас ребята давайте немного отдохнем.

Физминутка:

Осторожно, как котенок,

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко,

Распрямлюсь и потянусь.

И из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик.

А потом свернусь колечком

Воспитатель : Ребята, мы до сих пор не нашли сказку, Где живет кошка. Давайте посмотрим, может в корзине есть еще какое-нибудь задание для нас. Дети смотрят в корзину и находят там маски.

Воспитатель : Ой ребята, а что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: А из какой сказки эти герои (ответы детей)

Ребята а сейчас давайте распределим роли!

Дети надевают маски и показывают сказку- драматизацию «Репка»

После сказки –драматизации воспитатель задает вопросы.

Ребята садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, скажите какие были герои в этой сказки (дети перечисляют героев сказки)

Воспитатель: Ребята скажите, а кошка в этой сказки была? Мы нашли из какой сказки наша кошка?

Воспитатель Ну что же ребята, кошка говорит нам спасибо. Теперь она может вернуться в свою сказку. Ребята давайте попрощаемся с кошкой!

Вынести кошку и корзинку.

Воспитатель: И нам ребята пора возвращаться в группу. Давайте встанем в круг.

Крепко за руки возьмёмся

В группу нашу мы вернемся.

Садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: мы побывали в сказочной стране. А что мы делали в сказочной стране? Ребята вам понравилось наше путешествие. Какое оно было веселое или грустное. Если вам понравилось путешествие то улыбнитесь!

Публикации по теме:

«Путешествие по русским народным сказкам». Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для дошкольников 4–5 лет Конспект образовательной деятельности "Речевое развитие" для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет. Тема: "Путешествие по русским народным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по островам народных промыслов» Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область речевое развитие Развитие речи на тему: «Путешествие по островам.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Дети входят в зал, у каждого ребенка бейджик. Воспитатель встречает детей. Воспитатель: - Здравствуйте, дети! Меня зовут Светлана Викторовна,.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития – детский сад №2 «Солнышко» с. Красное Краснинского муниципального.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Осеннее путешествие муравьишки» для детей средней группы Цель: создание условий для овладения связным рассказыванием. Обучающие задачи: Формировать у детей умения связно рассказывать об осени.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» в старшей группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 28 «Рябинка» Конспект образовательной деятельности «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказкам в страну прав и обязанностей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Ф. И. О. Дудко Оксана Анатольевна Должность, Образовательное учреждение : Воспитатель,.

Конспект проведения образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в осенний лес» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МАДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ- ДЕТСИЙ САД № 39 «РОМАШКА» Конспект проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 20:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Пятакова Оксана (УИ 1267497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД