Папки-передвижки

Конспект организации совместной деятельности детей в форме сюжетно-ролевой игре «Магазин овощей и фруктов»

Ксения Акимова
Конспект организации совместной деятельности детей в форме сюжетно-ролевой игре «Магазин овощей и фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

Цель:

1. Формирование игрового опыта детей.

2. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие жизненные ситуации.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

2. Вызвать интерес к игровым действиям.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки детей.

2. Развивать умение играть со сверстниками.

Публикация «Конспект организации совместной деятельности детей в форме сюжетно-ролевой игре „Магазин овощей и фруктов“» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

2. Вызывать положительные эмоции.

Материал и оборудование: прилавок- магазин овощей и фруктов, кассовый аппарат, муляжи фруктов и овощей, корзинка, маски животных игрушки животных.

Ход игры.

Звенит колокольчик. Воспитатель объявляет, что приехал магазин.

В нем будут продаваться овощи и фрукты.

Ой! Ой! Ой!

Воспитатель:. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Это зайка плачет. Берет игрушку зайку. Спрашивает.

Зайка, что ты плачешь? Чем мы тебе можем помочь?

Воспитатель голосом зайки отвечает.

Я очень голоден. Я очень хочу морковки. Плачет.

Воспитатель: Не плачь, зайка. Я тебе помогу. Я куплю тебе морковки. У нас как раз открылся магазин овощей. Воспитатель своим примером выбирает морковку, кладет ее в корзину, пробивает на кассе и угощает зайку.

Угощайся, зайка. Вот твоя морковка. Не голодай.

Зайка говорит спасибо!

Ой! Ой! Ой!

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Это мишка плачет. Берет игрушку медведя. Мишка, что случилось? Воспитатель голосом мишки отвечает.

Я очень голоден после зимы. Я хочу яблок. Плачет.

Воспитатель: Не плачь, мишка. Мы с ребятами тебе поможем и накормим.

Ребята, поможем мишке?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто из ребят хочет помочь мишке? Надо купить яблок в нашем магазине. Не забыть выбрать яблочко, положить в корзину и пробить на кассе. А я буду кассиром. Воспитатель помогает ребенку купить и пробить яблоки.

Воспитатель: Ребята, давайте дружно скажем мишке: Угощайся.

Дети: Угощайся.

Воспитатель: Ребята, а кто хочет стать лисичкой? Выбор ребенка. Воспитатель одевает маску лисички ребёнку.

Воспитатель: Лисичка, лисичка. Что тебе хочется купить в магазине?

Ребё нок-лисичка: Картошки хочу.

Воспитатель: Тогда лисичка бери корзинку, выбирай картошку и подходи к кассе. На кассе я тебе пробью.

Какая ты молодец, лисичка. Ты все правильно сделала. Приятного тебе аппетита.

Воспитатель предлагает ребятам самим стать зверями на выбор и самому активному стать продавцом.

Переход к самостоятельной игре под наблюдением воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детейАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детей Самое начало жизни ребенка, это дошкольный возраст, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин «Золотко»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Магазин «Золотко» Цель: Побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде ювелира. Помочь ребенку усвоить важность данной профессии. Задачи:.

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возраста 1. Репертуар, задачи – «Марш», музыка Чичикова. Продолжать развивать умение детей ритмично двигаться под маршевую музыку; Упражнение «Возле.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир»НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир» Цель – формирование и раскрытие творческих и музыкальных способностей каждого ребенка; Задачи – содействовать проявлению самостоятельности.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Дидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие к сюжетно — ролевой игре «Пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Образовательные задачи: дать детям понятие.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации совместной деятельности детей в форме сюжетно-ролевой игре «Магазин овощей и фруктов»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 17:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации совместной деятельности детей в форме сюжетно-ролевой игре «Магазин овощей и фруктов»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Акимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД