Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет (8 фото)

Оксана Сайфутдинова
Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту».

Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет

Сведения об авторах (авторах-составителях):

Воспитатель МБДОУ "№10 "Кораблик" Сайфутдинова Оксана Алексеевна.

Аннотация (краткое описание представленного материала и методическое назначение)

Интеграция разных видов детской деятельности – игровой, социальной, познавательной, коммуникативной.

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „В речном порту“, Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей о профессии работников речного порта через сюжетно - ролевую игру.

Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать знания и навыки работы речного порта.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

Воспитывать умения работать коллективно, действовать вместе для достижения поставленной цели.

Развивающие:

развивать инициативность и самостоятельность через решение проблемных задач посредством продуктивной деятельности.

Развивать внимание и воображение.

Оборудование: Каски, жилеты для работников речного порта, планшет, инструменты для автослесаря, сигнальные флажки, бейджики. Подъемный кран и корабль из бросового материала, грузовая машина, контейнеры с грузом (уголь, бревна, опилки).

Ход мероприятия (описание образовательной ситуации):

1. Введение в игру

(Дети заходят в группу через турникет, показывая бейджики охраннику. Регистрируются в журнале посещаемости. Обращают внимание на объявление, в котором указано где собраться на планерку (дети проходят и занимают свои места).

Воспитатель:

Ребята, скажите, на чем можно перевезти грузы до нашего города?

Дети: на грузовом поезде, на грузовой машине, на грузовом корабле.

Воспитатель: А если груз надо перевезти дальше нашего города, далеко на север, тогда на каком транспорте мы его перевезем?

Дети: на грузовом корабле, барже.

Воспитатель: А где мы будем загружать груз на корабль?

Дети: в порту.

Воспитатель: Как называется порт, где ведутся

разгрузочные-погрузочные работы?

Дети: грузовой порт.

Воспитатель: А кто работает в порту?

Дети: Стивидор.

Воспитатель: Какую работу выполняет стивидор?

Дети: руководит операцией по погрузке и разгрузке судов в порту.

Воспитатель: Кто еще работает в порту?

Дети: Тальман. Он ведет учет грузов во время погрузки и выгрузки судна.

Воспитатель: А кто закрепляет груз?

Дети: Такелажник. Он закрепляет груз к подъемному крану и следит за перемещением груза.

Воспитатель: А к чему прикрепляют груз?

Дети: Груз прикрепляют к подъемному крану. Им управляет машинист подъемного крана.

Воспитатель: А кто занимается погрузкой и разгрузкой на корабле?

Дети: Погрузкой и выгрузкой груза на корабле занимается докер-механизатор.

Воспитатель: А кто помогает машинисту подъемного крана правильно поднимать и в нужное место спускать груз? И какие предметы ему нужны для этого?

Дети: Машинисту подъемного крана помогает регулировщик. Он подает сигналы жестами флажками.

Воспитатель: А если сломается подъемный кран или другой транспорт, кто его отремонтирует?

Дети: его отремонтирует автослесарь.

II. Игровая ситуация:

Воспитатель: одна организация отправила груз через наш город железнодорожным путем на север, но дальше нашего города груз передвигаться по железной дороге не может. Почему?

Дети: Потому что здесь железнодорожный тупик.

Воспитатель: Наша задача сегодня загрузить в корабль груз, чтобы завтра он отправился в назначенный пункт.

Дети: сегодня сделаем погрузку.

Воспитатель: Давайте сделаем перекличку, все ли у нас сегодня на рабочих местах присутствуют?

(воспитатель перечисляет профессии, дети распределяют роли, отвечая на вопросы)

Воспитатель: Какую технику безопасности должен соблюдать работник речного порта?

Дети: надеть каску и жилет.

Дети проходят в раздевалку, надевают жилеты и каски, занимают свои рабочие места и осуществляют погрузку корабля.

III. Рефлексия

Воспитатель: скажите, ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: мы сегодня играли в речной порт.

Воспитатель: А легко вам работать было?

Дети: ответы.

Фото «В речном порту»
Сюжетно-ролевая игра . Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет - фото
Сюжетно ролевая игра В речном порту Конструкт организации совместной деятельности с детьми лет Сведения об авторах авторах составителях Воспитатель МБДОУ Кораблик Сайфутдинова Оксана Алексеевна Аннотация краткое описание представленного материала и методическое назначение Интеграция разных видов детской деятельности игровой социальной познавательной коммуникативной Воспитывать уважение к труду людей разных профессий Публикация Сюжетно ролевая игра В речном порту Конструкт организации совместной деятельности с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Доктор» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: Образовательные: - Способствовать возникновению ролевого.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 8 марта 2021 в 20:15
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сайфутдинова (УИ 542997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД