Алеся Чаплыгина
Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок сюжетно-ролевой игры
Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Оборудования: Табличка с названием магазина: «Магазин Детский»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Сюжетно-ролевые игры
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2019
Мебель: полки и прилавок сделанные из обычных коробок.

Арибуты:
Касса, деньги, чек, ценники распечатали на цветном принтере,

Родители принимали активное участие, даже рисовали своим детям деньги.

Мороженное сделали из цветных губок,

Шоколадки и конфеты дети лепили из пластилина и заворачивали в фантики от конфет.
Хлебобулочные изделия из соленого теста приготовили нам родители. Хлеб серый,белый, калачи. Ну а дети все красили в садике.

Муляжи фруктов купленные в магазине, они тоже из пенопласта.

Кондитерские изделия, торты, мармелад из пенопласта.

Так мы делали сладости из пластилина
Дети очень довольны и играют с удовольствием


Воспитатель:
Ребята, сегодня у нас праздник – день рождения. Мы
пойдем в магазин купим овощей и фруктов, сделаем из овощей винегрет, из
фруктов компот и отпразднуем это событие. Сначала нужно вспомнить какие
овощи мы знаем. Кто может назвать овощи?
Дети: морковь, свекла, и т. д.
Воспитатель: Все эти овощи растут на огороде и вы их хорошо знаете. А
для винегрета, какие овощи нам понадобятся?
Дети: Морковь, свекла, картофель, огурец, капуста, лук, зеленый
горошек.
Воспитатель: Мальчики купят овощи, сначала распределите, кто и какие
овощи будет покупать.
Саша: Я могу купить картошку и свеклу.
Дима: Я куплю зеленый горошек и лук.
Денис: Я куплю морковь.
Коротков Денис: Я куплю огурец.
Воспитатель: Девочки будут покупать фрукты для компота. Давайте
вспомним какие фрукты мы знаем.
Дети: Апельсины, бананы, сливы, яблоки, груши, персики, киви,
абрикосы. Все у нас есть на прилавке, смотрите внимательнее.
Воспитатель: Где растут фрукты?Фрукты растут во фруктовом саду. (Ответы детей) Какие фрукты вам
понадобятся для приготовления компота (Дети отвечают и выбирают все что нужно для компота,
Дети: яблоки, груши и сливы.
Воспитатель: Продукты в магазине имеют цену, поэтому возьмите
кошелечки с деньгами, и отправляйтесь в магазин.
1
2 часть.
Воспитатель-продавец быстро ставит на стол весы и две корзины одну с
овощами, другую с фруктами, дети все сразу подходят к прилавку.
Воспитатель-продавец: Граждане покупатели, встаньте все в очередь.
Здравствуйте, (обращается к первому покупателю) что хотите купить?
Ребенок: Мне картошку и свеклу.
Продавец: (взвешивает картофель, пробивает кассу, взвешивает свеклу,
пробивает кассу) с вас два рубля.
Ребенок: Возьмите пожалуйста.
Продавец: (берет деньги смотрит, правильно ли дали, дает сдачу, если
нужно) До свидания, приходите еще.
(все обслуживаются по очереди вежливо, воспитатель-продавец
демонстрирует детям-покупателям действия с весами, денежный расчет с
покупателями и вежливое обращение) (после того, как все купили необходимые
товары) Магазин закрывается на обед.
3 часть.
Воспитатель: Ребята, в каком магазине вы были?
Дети: Мы ходили в магазин «Детский»
Воспитатель: Что вы купили?
(дети перечисляют названия своих покупок)
Воспитатель: Вам понравилась игра в магазин? (да) (дети предлагают
поиграть в магазин, есть много желающих быть в роли продавца)