Светлана Терехова
Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной литературой
«Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка»
воспитателя Тереховой Светланы Анатольевны.
Материал пригодится для воспитателей при аттестации.
Непосредственно-образовательную деятельность осуществляет с использованием современных образовательных педагогических технологий, грамотно определяет цели и задачи НОД.
Анализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка».
Публикация «Рецензия на НОД „Знакомство с украинской народной сказкой „Рукавичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
На занятии присутствовали дети 2 младшей группы. Занятие соответствовало плану работы и требованиям программы.
Организация НОД определена поставленными целями и задачами при интеграции образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие») и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, художественно - эстетической, двигательной.
НОД построено в едином игровом сюжете. Для его проведения были созданы благоприятные условия с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка (организация пространства, перемещения, использование подготовленных материалов, проведена предварительная работа с использованием Интернет-ресурсов).
По своей структуре НОД построен так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени ее проведения. Занятие состояло из трех взаимосвязанных частей, задачи которых были подобраны в соответствии с возрастом детей, задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. В ходе НОД использовались следующие методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Весь материал НОД соответствовал возрасту воспитанников и замыслу, отразил не только структурную, но и смысловую связанность. Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость, дети были отзывчивы, доброжелательны. Дети на занятии активны, внимательны, заинтересованы происходящим, реагируют на различные приёмы активизации, которые педагог использовала во время занятия. На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала динамика занятия. Воспитатель создала условия для творческой деятельности детей (дала возможность при раскрашивании рукавички, проявить творчество, фантазию).
Вывод: В результате проведенного НОД воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата.
Рекомендовано: провести цикл НОД с воспитанниками по дальнейшему ознакомлению с художественной литературой, используя современные активизирующие подходы.
Заведующий МБДОУ «ЦРР – д. /с. № 14» ___