Приложение МААМ

Конспект беседы «Наша армия сильна» в средней группе

Умиде
Конспект беседы «Наша армия сильна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы “Наша Армия сильна” в средней группе

Цель: Формирование у детей первичных представлений о Российской армии и о защитниках Отечества.

Задачи:

• Образовательные:

o Расширить представления детей о Российской армии, её роли в защите Родины.

o Познакомить с разными родами войск (сухопутные, военно-воздушные, военно-морские).

o Обогатить словарный запас детей словами: “армия”, “солдат”, “Родина”, “защитник”, “военная техника”, “герой”, “сухопутные войска”, “военно-воздушные силы”, “военно-морской флот”.

• Развивающие:

o Развивать познавательный интерес, внимание, мышление.

o Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.

o Развивать умение слушать и понимать речь взрослого.

• Воспитательные:

o Воспитывать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свою страну.

o Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение слушать друг друга.

o Воспитывать чувство патриотизма.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, солдат разных родов войск.

• Чтение стихов и рассказов о войне, о героях.

• Прослушивание военных песен.

• Беседы о Дне защитника Отечества.

Материалы и оборудование:

• Иллюстрации с изображением солдат разных родов войск (танкист, летчик, моряк).

• Иллюстрации с изображением военной техники (танк, самолет, корабль).

• Карта России (или глобус).

• Флаг России.

Ход беседы:

1. Организационный момент (2 минуты):

• Воспитатель: “Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важной теме. Скоро вся страна будет отмечать праздник – День защитника Отечества. Кто знает, что это за праздник?”

• (Выслушивает ответы детей.)

• Воспитатель: “Правильно! Это праздник всех, кто защищает нашу Родину. ”

2. Основная часть (15 минут):

• Что такое Родина? (3 минуты)

o Воспитатель: “Ребята, а что такое Родина? Что для вас значит слово ‘Родина’?”

o (Выслушивает ответы детей.)

o Воспитатель: “Родина – это место, где мы родились и живем, это наш дом, наша страна. У каждого из нас есть своя Родина. Как называется наша страна?”

o Дети: “Россия!”

o Воспитатель показывает карту России (или глобус) и флаг России.

o Воспитатель: “Вот какая большая наша страна! И чтобы она была сильной и независимой, у нас есть армия. ”

• Наша Армия (5 минут)

o Воспитатель: “Что такое армия? Кто служит в армии?”

o (Выслушивает ответы детей.)

o Воспитатель: “Армия – это вооруженные силы, которые защищают нашу страну от врагов. В армии служат солдаты – сильные, смелые, отважные люди, которые готовы в любую минуту встать на защиту своей Родины. Как вы думаете, каким должен быть солдат?”

o Дети: “Сильным, смелым, храбрым, ловким, здоровым…”

o Воспитатель: “Правильно! А чтобы стать таким солдатом, нужно заниматься спортом, делать зарядку, хорошо кушать. ”

• Рода войск (5 минут)

o Воспитатель: “Ребята, а вы знаете, какие рода войск есть в нашей армии?”

o (Выслушивает ответы детей.)

o Воспитатель показывает иллюстрации с изображением солдат разных родов войск: танкиста, летчика, моряка.

o Воспитатель: “Посмотрите на эти картинки. Это солдаты разных родов войск.

Это танкист. Он управляет танком – мощной боевой машиной. Танкисты служат в сухопутных войсках, которые защищают нашу Родину на земле.

Это летчик. Он летает на самолете. Летчики служат в военно-воздушных силах, которые охраняют наше небо.

Это моряк. Он плавает на корабле. Моряки служат в военно-морском флоте, который защищает наши морские границы. ”

o Воспитатель показывает иллюстрации с изображением военной техники (танк, самолет, корабль).

o Воспитатель: “Вся эта техника помогает нашим солдатам защищать нашу Родину. ”

• Военные профессии (2 минуты)

o Воспитатель: “Ребята, а какие еще военные профессии вы знаете?”

o (Выслушивает ответы детей.)

o Воспитатель: “Есть пограничники, которые охраняют границы нашей страны; есть разведчики, которые добывают важную информацию; есть связисты, которые обеспечивают связь между подразделениями. ”

3. Физкультминутка (3 минуты):

• Воспитатель предлагает детям поиграть в “Солдатиков”.

o Ходьба на месте.

o Поднимание рук вверх, в стороны.

o Приседания.

o Прыжки на двух ногах.

o Имитация стрельбы из автомата.

4. Заключительная часть (5 минут):

• Воспитатель: “Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось?”

• (Выслушивает ответы детей.)

• Воспитатель: “Молодцы! Вы сегодня были очень внимательными и хорошо отвечали на вопросы. Мы узнали, что наша армия сильная, и что она защищает нашу Родину. Давайте будем гордиться нашей армией и уважать наших солдат! А теперь давайте нарисуем рисунки для наших защитников. ”

Рефлексия:

• Что нового узнали дети о российской армии?

• Какие рода войск запомнили?

• Что понравилось больше всего?

• Было ли что-то сложно или непонятно?

Примечание:

• Беседа должна проходить в живой и непринужденной обстановке.

• Не стоит перегружать детей сложными терминами и большим количеством информации.

• Важно поддерживать интерес детей к теме и поощрять их вопросы.

• Иллюстрации должны быть яркими и красочными.

• Рисование можно заменить другим видом деятельности (например, конструированием из строительного материала военной техники).

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД в средней группе «Наша армия сильна»Фотоотчет о НОД в средней группе «Наша армия сильна» В преддверии наступающего праздника "День защитника отечества" ребятами средней группы был создан поздравительный плакат для пап. Это происходило.

Фотоотчет о реализации патриотического проекта во второй младшей группе «Наша армия сильна!»Фотоотчет о реализации патриотического проекта во второй младшей группе «Наша армия сильна!» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей является одной из первостепенных для современного общества. Тема «Защитники Отечества».

Фотоотчет о выставке к 23 февраля «Наша армия сильна» в подготовительной группеФотоотчет о выставке к 23 февраля «Наша армия сильна» в подготовительной группе Российской воин бережет Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. Спокойно дети пусть растут В любимой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект беседы «Наша армия сильна» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2025 в 21:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Наша армия сильна» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Умиде (УИ 3279645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД