Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у Сороки-Вороны»

Саида Фёдорова
Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у Сороки-Вороны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованно- образовательной деятельности во 2 –ой младшей группе :

«В гостях у Сороки- Вороны».

Воспитатель: Фёдорова С. Р. - МБДОУ д/с № 17-г. Касимов Рязанской Области.

Программные задачи: 1 Знакомить детей с бытом и фольклором русского народа русских народных песенок- потешек, игрового фольклора ; показа домашних бытовых предметов (са-

мовара, прялки, чугунков, маслёнки, деревянных ложек, самотканых изделий и т. д.)

2. Познакомить с русской национальной одеждой: сарафан. кокошник, передник и т. д.

Темочки:

Закрепить название домашних животных и их детё нышей: котёнок, сорока- ворона, воронёнок.

Развивать речь детей ; добиваться чётких правильных ответов.

Обогащать словарь детей: маслёнка, прялка, изба, скамья, пеструшечки, хохлушечки, воронёнок, калачи.

3. Создать радостное настроение.

Воспитатель в русском народном костюме предлагает детям пойти в гости к Сороке- вороне.

В уголке ряжения перед зеркалом дети надевают элементы русского костюма (кокошники, сара

фаны, рубашки).

Воспитатель: Полюбовались? Какие вы все красивые, нарядные!- теперь пора нам отправляться в путь- дорогу, и, чтобы было нам веселее идти- давайте попросим солнышко, чтобы оно ярче светило. :

Все: Солнышко- вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, появись,

Красное нарядись!

Ждут тебя детки,

Ждут- малолетки!

Воспитатель: Дети, солнышко прячется от нас. Давайте споём про него песенку, оно услышит и непременно выглянет из-за тучки (запевает песню воспитатель, дети поют припев и выполняют

имитационные движения «фонарики».)

1. Светит к нам в окошечко

Дети: ля- ля-ля, ля-ля-ля

Ласковое солнышко

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

2. Разыгрались детушки

Припев

Разыгрались малые.

Припев.

3. Все запели песенку. (припев)

Песенку весёлую, припев. (Солнышко взошло).

Воспитатель: Вот и встало солнышко! Посмотрите, какая ровная дорожка ведёт нас вперё д:

-Зашагали ножки-

Все: топ-топ- топ (иллюстрируют)

Прямо по дорожке-

Все: Топ – топ – топ!

Ну-ка, веселее- Топ- топ- топ!

Вот как мы умеем- Топ- топ- топ!

Воспитатель (поёт) Скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко, белые пушинки

Скачет зайка далеко по лесной тропинке!

(Зайчик скачет навстречу детям)

Воспитатель: Зайка, зайка! Скажи нам, где домик Сороки- вороны? (Зайка показывает.

Дети подходят к домику. Сорока выходит на стук.)

Сорока : Здравствуйте, гости дорогие! Входите в мой дом, всё вам покажу, как живу: -вот- прялка-

На ней шерсть пряду, воронёнку носки вяжу. В этом чугунке – кашу варю, а в этой печке пироги пеку: бараночки, крендельки, калачики. (поёт) :

Бай- качи, качи,качи!

Глянь, баранки- калачи!

Глянь, баранки- калачи-

С пылу- жару, из печи,

С пылу- жару из печи-

Все румяны, горячи!

Воспитатель: Ой, горячи, горячи! Взять в руки нельзя,- обжигают. Ты их Сорока-ворона положи на окошко студиться, а потом нас угостишь. А сейчас, расскажи, пожалуйста, где ты летала, что ты видала? Дети, давайте вместе спросим: Сорока_ворона, где ты была?

Сорока : Далёко! По полю летала, зерна собирала. Печку топила, кашу варила, детишек кормила,

Кашей угощала! Прошу за стол, гости дорогие! (текст прерывается, на стол ставится горшок с кашей. В процессе драматизации текст 1-ой части потешки повторяется дважды.

Сорока : (продолжает раздавать детям угощение) –этому дала в ложечке, этому в поварёшечке….

А где же мой сынок- воронёночек? Вот он! (Ребёнок, одетый Воронёнком садится за стол).

А ему – весь маслёночек! (все едят деревянными ложками).

Сорока : Ешьте, ешьте кашу! Она у меня вкусная, рассыпчатая.

Воспитатель: Сорока- ворона! Нам очень понравилась твоя каша. Дети, давайте поблагодарим Сороку и споём ей песенку, а, чтоб было веселей- будем играть на ложках. (поют) :

Сорока- ворона, кашу варила.

Кашу варила-деток кормила

Припев: ля- ля- ля, ля- ля- ля (игра на ложках).

(говорком) : Всем дала!

Сорока : Какие молодцы! А тебе понравилось, сынок?

Воронё нок: Да! А я бы хотел с ребятками поиграть, но они должны мою загадку отгадать:

Рано утром я встаю, громко песенки пою.

Шпоры есть и гребешок- вот какой я … .(петушок)

Сорока : Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт.

Петух зёрнышки клюёт, к себе курочек зовёт…

(под музыку входит петушок).

Петух: Вы, пеструшечки, вы хохлушечки!

Я нашёл для вас орех.

Разделю орех на всех, по крупиночке, по восьминочке….

Ку- ка- ре- ку! ( Игра: «Петушок и курочки»). (Во время игры на лавочку садится

Котёнок.)

Воспитатель: Дети. Котёнок тоже вышел посидеть на лавочку и посмотреть, как вы играете.

Сорока : Котик! Кис- кис- кис! Иди к нам (гладит его) :

Как у нашего кота- шубка очень хороша!

Как у котика усы- удивительной красы!

Глаза смелые, зубки белые.

Подходите, дети к котику ближе и рассаживайтесь поудобнее. А я ему песенку спою!

Песня «Котя, котенька, коток!» (Сорока замечает, что Воронёнок уснул).

Устал мой сыночек, уснул….

Ночь пришла- темноту привела.

Уснул петушок, запел сверчок.

Солнце за гору ушло и вам, ребятки. Домой пора!

Воспитатель: Тише, дети, Воронёнок уснул. Спасибо,тебе, Сорока- ворона за кашу, потешки, песенки, игру. Нам тоже пора домой. До свидания, Сорока- ворона.

Сорока : Приходите ещё ко мне, гости дорогие! Ждать вас буду. Возьмите гостинцы мои :

Бараночки- калачи с пылу- жару- они уже остыли. Будете пить чай с моими гостинцами.

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим Сороку : Спасибо тебе, Сорока- ворона!

Мы ещё придём к тебе в гости!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «В гостях у зимнего леса» Цель: формирование двигательных навыков через игровое физкультурное занятие. Задачи: - упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» во второй младшей группе развлечение 2 мл. гр. "В гости солнышко зовем" Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у фермера» Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у фермера»Цель: активизация словаря детей по теме «Домашние животные». Задачи: Образовательные:.

«В гостях у Сороки-Вороны». Конспект ООД для второй младшей группы ДОУ Конспект организованно - образовательной деятельности во 2 –ой младшей группе: «В гостях у Сороки- Вороны».Воспитатель: Фёдорова С. Р.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у снеговичка»Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у снеговичка» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную.

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» Образовательная область: социально- коммуникативное развитие. Задачи: обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у Сороки-Вороны»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 15:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у Сороки-Вороны»» (включая файлы) размещена пользователем Саида Фёдорова (УИ 1843969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД