Светлана Мороз
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у снеговичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивос
ь; помочь детям понять, что коллективные игры всегда интереснее.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества; учить координировать свои движения.
3. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствие со словами.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В гостях у снеговичка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
4. Стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечение.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей,
рукавица большого размера,
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята отгадайте ка мою загадку:
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
(зима)
В. Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
В. Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Но сначала давайте оденемся.
Бери скорее варежки
И, конечно, валенки.
Шубу тёплую наденем,
Шапку потеплее.
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.
Имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом
Игровое упражнение «На прогулку»
Дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего
Ах, ты, зимушка-зима,
Закружила, замела
Все дорожки, все пути.
Не проехать, не пройти.
Мы на лыжи дружно встали,
Друг за другом побежали.
Имитируют езду на лыжах
Мы на санки сели,
Быстро полетели.
Разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках
На коньки мы быстро встали,
И красиво затанцевали.
Кружатся, имитируют катание на коньках
Игра «Погреемся»
На улице Мороз-
Ну-ка все потерли нос… (трут нос)
Ни к чему нам бить баклуши,
Быстро взялись все за уши (беремся за уши) .
Покрутили, повертели.
Вот и уши отлетели (вертим ушами) .
У кого не отлетели.
С нами дальше полетели. (машут руками) .
Головою покачали (качают,
По коленкам постучали (стучат) .
По плечам похлопали (хлопают,
А теперь потопали (топают ногами) .
Ведущий: Ребята, а вы любите лепить из снега? Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить?
Мы слепили снежный ком,
Шляпку сделали потом.
Нос приделали и в миг,
Получился (снеговик)
А давайте мы с вами слепим снеговика!
Проводится игра «Лепим мы снеговика». Дети имитируют движения согласно словам текста.
Раз, два, раз, два,
Лепим мы снеговика,
Покатился снежный ком,
Кувырком, кувырком,
Мы его слепили ловко,
Вместо носа есть морковка,
Вместо глазок – угольки,
Ручки – веточки нашли,
А на голову ведро
Посмотрите – вот оно!
Входит снеговик (грустный) .
Ведущий: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?
Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.
Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Снеговик : Кто Мороза не боится?
Проводится игра «Заморожу»
Я хожу, хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу! (морозит нос) .
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки я ребят ищу!
Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши) .
(Щечки, ручки, ножки.)
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.
Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики.
Мы с тобой снежок лепили. Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкий. Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую.
И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком»
Игра-забава «Игра в снежки»
Дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку.
Ведущий
Нас ждёт следующее задание.
Конкурс «Кто больше снежков соберёт». По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза
Снеговик
Молодцы, ребята! Ловко вы в снежки играли, а на карусели прокатиться хотите?
(под музыку)
Подвижная игра «Карусели»
Все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Вот только ручки замерзли. Давайте их согреем!
Дыхательная гимнастика: «греем руки»
Снеговик : Спасибо, ребята, что развеселили меня. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!
Дети прощаются со снеговиком