Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

Ольга Морозова
Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»

Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- формировать представления детей о транспортном средстве: грузовой машине, ее основных частях и назначении;

-закрепить знания детей о геометрической фигуре круг, цветах красный, желтый, синий;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Грузовичок в гостях у ребят“» размещена в разделах

-побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов;

развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, связную речь, мышление;

воспитательные:

-воспитывать выдержку, умение слушать взрослого и других детей.

Словарь:

грузовик, грузовая, высоко, кузов, кабина, круг.

Материал:

игрушка: грузовая машина, разноцветные круги, раскраска «Грузовая машина», гуашевые краски трех цветов, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход

Вступительная часть

Дети заходят в группу. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что нового появилось в группе.

(Дети замечают новую грузовую машину.)

Воспитатель. Правильно, ребята, у нас новая машина. Давайте проговорим чистоговорку: «Ой-Ой-Ой грузовик стоит большой (Проговаривают 2-3 раза.)

-Ребята, а где стоит грузовик?

Дети. На шкафу.

- Как нам достать грузовик? (Можно встать на стул, попросить взрослого снять.)

- Давайте попробуем встать на стул. (Ребенок берет стул, подставляет его к шкафу, достает машину, воспитатель помогает ему.)

- Получилось?

Дети. Да.

Основная часть

- Посмотрите, какая красивая машина. Она большая или маленькая? (Большая)

- Что есть у машины? (Кабина, колеса)

- Что есть в кабине? (Двери, окна, руль)

К нам приехала машина,

Вот колеса, вот кабина,

Двери, окна, руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

- Ребята, как вы думаете, эта машина легковая или грузовая?

Дети. Грузовая.

- Как вы догадались?

Дети. У машины есть кузов.

- А для чего нужен кузов машине?

Дети. Чтобы перевозить грузы.

- Правильно, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове.

- Где находятся грузы?

Дети. Грузы находятся в кузове.

- А какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети. Песок, кирпичи, мебель, игрушки.

- Давайте посмотрим, что нам привез грузовик? (Воспитатель высыпает на ковер большие и маленькие круги разного цвета.)

- Вот как много кругов! Давайте найдем большие круги.

Дети ищут большие круги и называют их цвет.

- Положите свои круги в кузов грузовика.

- Ребята, машинка одна, а нас много. Все хотят поиграть. Как можно поиграть одной машинкой?

Дети. Можно играть по очереди, один играет машинкой, другой- строит гараж, потом наоборот.

- Посмотрите, а что это еще привез нам грузовик?

Дети. Картинки с грузовой машиной.

- Какие картинки?

Дети. Не цветные.

- Как сделать,чтобы они стали цветными?

Дети. Раскрасить их.

- Тогда давайте подойдем к столам.

Дети рассаживаются за столы, на которых стоят тарелочки с гуашевыми красками синего, желтого, красного цвета, влажные салфетки.

- Какие краски у нас есть?

Дети называют цвета.

- Чем мы будем раскрашивать наши грузовики? Кисточки куда – то потерялись. Как нам раскрасить картинку без кисточек?

Дети. Можно раскрасить ватной палочкой, пальчиком.

Дети по своему желанию раскрашивают картинку.

- Ребята, пока наши картинки подсыхают, давайте с вами покажем, как ездят машины.

Физкультминутка

Би – би - би – гудит машина.

Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой.

Тук- тук- тук- мотор стучит.

Ритмично хлопают руками.

Едем, едем, едем, едем,

Он так громко говорит.

Ритмично потопывают ногами.

Шины трутся о дорогу.

Шу – шу- шу- они шуршат.

Потирают ладони.

Быстро крутятся колеса.

Та- та- та- вперед спешат.

Делают ритмичную «вертушку» руками.

Итог

- Что нового, интересного у нас сегодня появилось в группе?

-Что вам понравилось больше всего делать? Ответы детей.

- И новый грузовик, и наши рисунки с грузовой машиной мы вечером покажем нашим родителям.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Витаминка в гостях у ребят» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Доктор в гостях у ребят» Цель: углубление представлений воспитанников о профессии.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект занятия по музыке во 2-й младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель Козлова Наталья Викторовна.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» (отрытое занятие по развитию речи во 2 младшей группе) Программное содержание: • Упражнять детей в употреблении.

НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят»НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: обучающие -формировать у детей конкретное представления о свойствах соли; -формировать способы зрительного и тактильного обследования;.

НОД по знакомству с культурой и бытом осетинского народа во второй младшей группе «Фатима в гостях у ребят» Цель: познакомить с культурой и бытом осетинского народа. Задачи: Образовательные: - научить приветствию на осетинском языке; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД