МААМ-картинки

Конспект ООД в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»

Татьяна Мирошникова
Конспект ООД в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в старшей группе

Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения в природе.

Задачи:. Закрепить представления о съедобных и несъедобных грибах. элементарных правил поведения на природе, на воде,

- Продолжать развивать активность детей в играх.

- Воспитывать бережное отношение к природе, умение вести себя в лесу, проявлять заботу и внимание ко всему живому.

- Продолжать развивать навыки восприятия звуков, обогащать эмоциональную сферу детей позитивными переживаниями.

- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Прогулка в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мы получили телеграмму (показываю, читаю)

«Очень вас друзья люблю,

Приходите в гости, жду. Лесовичок».

- Лесовичок приглашает нас в гости!

-Хотите пойти в лес? (да)

1. На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать! Правильно?

3. Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

4. Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой? Правильно?

5. Костёр задумал разводить,

Чтоб воду к чаю вскипятить.

Отдохнул, чайку попил,

А потушить костёр забыл. Правильно?

6. Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

А сейчас в путь.

(Дети идут друг за другом по импровизированной тропинке)

Воспитатель: Итак, продолжим нашу экскурсию.

Ой, ребята, посмотрите река. (На доске изображение реки) Давайте искупаемся, будем нырять, брызгать, толкаться. А можно ли себя так вести?

Дети: Перед тем, как зайти в воду, надо вспомнить правила поведения на воде.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А какие правила вы знаете?

Дети: Запрещается:

- без взрослых самостоятельно входить в воду;

- прыгать в воду и подныривать;

- хватить, толкать друг друга в воде;

- звать на помощь без причины,

- заходить глубоко, если не умеешь плавать;

-заплывать далеко на надувных матрасах и камерах.

Физкультминутка «Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листовою?

Все открой, не утаи.

Ты же видишь мы свои.

(На доске картинка леса)

(Появляется Лесовичок с корзинкой грибов).

Лесовичок : - Ау, Ау, Ау,.

Воспитатель :- Ой, кто это ребята?

Лесовичок: -Здравствуйте, дети! Я, Лесовичок, хозяин леса. Рад вас видеть в моем доме- в лесу.

Лесовичок: Ребята, что растет в лесу? (ответы детей)

Лесовичок: А так как лес мой необычный, он волшебный, в нем растут даже грибы -загадки. Какие же грибы растут в нашем лесу? Сейчас узнаем.

Воспитатель читает загадку, дети находят ответ - картинку в корзинке и называют грибок.

1. Если их найдут в лесу, Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички. Называются. (лисички)

2. Точки белые на красном

— Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор

— Не срывайте. (мухомор)

3. На грибы она сердита

И от злости ядовита.

Вот лесная хулиганка!

Это — бледная. (поганка).

4. Не спорю, не белый,

я братцы попроще.

Расту я обычно в березовой роще

(подберезовик)

5. Я родился в день дождливый,

под осиной молодой.

Круглый, гладенький, красивый,

с ножкой толстой и прямой (подосиновик)

Лесовичок: Скажите, пожалуйста, а какие бывают грибы?

Лесовичок:Что значит ядовитые? Какие из грибов на полянке ядовитые?

Лесовичок: Что значит съедобные грибы?Какие из грибов на полянке съедобные?

Лесовичок: А какие вы знаете правила сбора грибов?

Лесовичок: Вы хорошо поработали, и предлагаю Вам поиграть в мою любимую игру «Кто самый внимательный» Правила игры, на один хлопок дети изображают гусей, на два хлопка – дети изображают дерево, на три хлопка – превращаются в лягушек. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т. е. самый внимательный.

Лесовичок: Ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вам пора возвращаться в детский сад. Звучит музыка.

Рефлексия: Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в лес? Что вас удивило? Что запомнилось? А теперь оцените своё участие в путешествие. Если вы довольны своими успехами сегодня и оцениваете свою работу на «отлично» – возьмите красное яблоко на подносе и наклейте его на яблоню, а если вы считаете, что у вас что-то не получилось и вы могли бы сделать лучше – возьмите и наклейте зеленое яблоко. (Дети оценивают свою работу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес» ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в сказочный лес» Предмет (направленность): коррекционно – речевое развитие Возраст детей: 6-7 лет (группа компенсирующей направленности) Цель. Формирование.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»
Опубликовано: 16 января 2022 в 15:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в старшей группе «Прогулка в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мирошникова (УИ 73695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД