ирина аверина
Конспект ООД по развитию речи «Диалоги о домашних животных» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект оод в старшей группе
«Диалоги о домашних животных»
Цель:
Формировать умение составлять описательные рассказы
Задачи:
Обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям
Развитие умения использовать в речи разные типы предложений.
Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации и умозаключений.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Диалоги о домашних животных“ в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Воспитания заботливого и внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними.
Ход деятельности:
Воспитатель: Дети, сегодня, я предлагаю вам стать участниками телепередачи «Диалоги о животных». Я возьму на себя роль режиссера этой передачи и кинооператора. Дети выполняют роль журналистов, которые будут задавать вопросы, участнику передачи.
Как вы думаете, передача «Диалоги о животных» о чем она или о ком? (ответы детей)
У каждого из вас есть домашнее животное. Сегодня, я предлагаю в нашей передаче рассказать о своем питомце.
Что можно рассказать о любимце?
Предлагается план рассказа.
Что за животное? Как за ним ухаживать? Почему вы его любите? Где он у вас живет? Как вы с ним играете?
Сейчас, вы подумаете, я в это время подготовлю видеокамеру для того, чтобы снимать ваш рассказ. А «журналисты» продумают вопросы, которые они хотят задать участникам передачи.
Начинаем, тишина в студии.
Выходит ребенок начинает рассказ.
«У нас дома живет котенок. Его зовут Пушок. Он любит есть мясо. Я играю с ним он меня царапает».
Весь рассказ снимется на видео. После окончания рассказа, предлагаю другим детям задавать вопрос. (Какого он цвета? Почему царапается)
Слушаем рассказы нескольких детей.
Дети чей рассказ вам понравился больше? Почему?
Для того, чтобы получилась полноценная передача, нужно все записи отдать для монтирования.
(Соединяю все рассказы на компьютере)
В эфир наша передача выйдет на родительском собрании, где мы вместе с родителями сможем ее посмотреть.
Дети, кому понравилась передача, встают справа от меня, кому было не интересно встают слева от меня.