Папки-передвижки

Конспект ООД «Как хлеб приходит в дом» в средней группе

Ольга Гуляк
Конспект ООД «Как хлеб приходит в дом» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: рассказать детям откуда берётся хлеб.

Задачи:

• уточнить представления детей о хлебе;

• продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь);

• развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;

• развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы;

• обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов;

• воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить;

• воспитывать уважение к труду;

• воспитывать умение участвовать в совместных играх.

Темочки:

Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.

Интеграция образовательный областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Продуктивная деятельность.

Ход игры

• Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдем в музей, а чтобы узнать в какой, надо отгадать загадку:

Вырос в поле колоском,

На столе лежу куском. (Хлеб)

• Правильно, мы идем в музей хлеба. Дети свободно встают на ковре

• Посмотрите, ребята! Сколько здесь различных хлебобулочных изделий. Какие из них вы знаете? (хлеб, батон, баранки, бублики, калачи, кренделя, каравай и т. д.)

Молодцы!

Раздается стук в дверь. Входит пекарь с корзиной в руках

Пекарь: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:

Здравствуйте, а вы кто такой?

Пекарь: Я пекарь, пеку хлеб и разные хлебобулочные изделия.

Воспитатель: Как хорошо, вы-то нам и нужны! Расскажите нам, как хлеб приходит к нам в дом. Пекарь достаёт из корзины колосья пшеницы

Пекарь: Это пшеничные колосья.

• А кто из вас знает, что в колоске? (Зернышки) (Пекарь достаёт зерно).

• А сколько их? (Много) Давайте их внимательно рассмотрим. Возьмите их в руки и скажите, какие они на ощупь? Какой они формы, величины и цвета? (гладкие, овальные, коричневые, маленькие)

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в маленькие зернышки и немного поиграем:

Игровое упражнение на развитие движений

Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем, (Ходьба на месте)

Колоски соберем, (Наклон)

Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Пекарь: А хотите посмотреть, как из зерна получается мука?

Возьму чудо-меленку,

Положу туда зернышки.

Мели, мели, мельница,

Жерновочки вертятся!

Мели, мели - засыпай,

И в мешочки набивай.

Покручу, поверчу,

Покручу, поверчу,

Да муку получу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас получилась мука. Давайте попробуем ее на вкус, потрогаем.

• А теперь скажите, какая мука? (белая, легкая, пушистая, мягкая, сыпучая, невкусная и т. д.)

Пекарь: Ребята, а чтобы из муки получились вкусные пироги, булочки и ароматный хлеб пекари добавляют туда яйца, молоко, сахар, масло, соль и выпекают для вас разнообразные хлебобулочные изделия : кренделя, баранки, бублики, батоны, булки.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем пекарю, какие мы внимательные, как запомнили его рассказ и знаем, откуда хлеб приходит к нам в дом.

Д/и «Разложи по порядку»

Дети должны разложить набор картинок в определенной последовательности.

Пекарь: Какие вы молодцы, ребята, все запомнили, а мне пришло время с вами прощаться…

Воспитатель: Подожди, пекарь, наши ребята тоже умеют печь разные пироги. Давайте все вместе поиграем в игру «Волшебное тесто» и угостим наших гостей.

Игра на развитие мелкой моторики «Волшебное тесто»

Дети лепят пироги и украшают их.

Пекарь: Что у вас получилось (ответы детей). Молодцы, ребята. Пойду, поставлю их в печь.

• Ребята, где мы с вами сегодня были? (в музее)

• Что мы видели в музее? (хлебобулочные изделия)

• Из чего делают хлеб? (из муки) и т. д.

Молодцы, ребята, хлеб главный на нашем столе, его надо беречь, много людей потрудилось, чтобы мы могли каждый день есть его.

Возвращается пекарь с пирогами и угощает всех.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Хлеб — всему голова!» в средней группеФотоотчет о занятии «Хлеб — всему голова!» в средней группе В рамках развития познавательного интереса к хлебу, труду взрослых мною было проведено занятие в средней группе «Хлеб — всему голова». Целями.

Интегрированное занятие в средней группе «Откуда к нам приходит хлеб» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Откуда к нам приходит хлеб».Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Хлеб всему голова» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе №6 «Бельчата»МАДОУ №50 д/с "Умка" Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна приходит в лес» в старшей группе Задачи: Обучающие: - Расширить представления детей о характерных признаках весны, образе жизни зверей, птиц, насекомых весной. - Упражнять.

Конспект НОД в средней группе «Хлеб — всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Сказка» пгт. Джубга муниципального образования Туапсинский.

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Хлеб – всему голова». ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с трудом хлебороба. 2. Учить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» в средней группе Цель: Формирование бережного отношения детей к хлебу и углубление знаний о нем. Задачи: - дать детям понятие, что хлеб является ежедневным.

Проект «Хлеб — всему голова» в средней группе Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети средней группы,.

Проект в средней группе «Хлеб — всему голова» Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!".

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?» Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Как хлеб приходит в дом» в средней группе
Опубликовано: 15 октября 2019 в 17:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Как хлеб приходит в дом» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гуляк (УИ 629131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД