Папки-передвижки

Конспект ОД в подготовительной группе по лепке «Транспорт нашего города» (2 фото)

Наталья Мамон
Конспект ОД в подготовительной группе по лепке «Транспорт нашего города»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД в подготовительной группе по лепке «Транспорт нашего города»

Задачи:

образовательные: обобщить и уточнить знания детей о разных видах транспорта;

развивающие: развивать интерес к лепке, закреплять у детей основные приемы лепки (вытягивание, раскатывание, сплющивание, соединения деталей);

расширять и активизировать словарный запас детей (кабина, платформа, кузов, корпус, салон, фары, бампер, колеса, багажник и т. д.);

воспитательные: воспитывать усидчивость, выполнять задуманное до конечного результата.

Публикация «Конспект ОД в подготовительной группе по лепке „Транспорт нашего города“» размещена в разделах

Предварительная работа беседы и наблюдение за транспортом в городе. Рассматривание альбомов с иллюстрациями разных видов транспорта и обсуждение.

Просмотр презентации «Транспорт». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», М. Ильин «Машины на нашей улице», С. Сахарнов «Самый лучший пароход».

Материалы и оборудование:макет «Улицы города», на каждого ребенка доска для лепки, пластилин, стека. Демонстрационный материал: плакат с изображением различных видов транспорта.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Воспитатель: - Ребята, послушайте загадку и отгадайте!

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней.

Дети: - Машина!

Воспитатель: Правильно, ребята. А скажите, пожалуйста, кто из вас сегодня приехал в детский сад на машине?

Ответы детей

Воспитатель: - Послушайте ещё одну загадку.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит, и людей,

Что это? Скажи скорей?

Дети: - Это транспорт!

Воспитатель: - Правильно, ребята! А какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

- Какие машины ездят по улицам нашего города? (ответы ребят)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на доску!

2. Основная часть

Воспитатель обращает внимание детей на плакат с разными видами транспорта и вместе с детьми рассматривает и обсуждает.

Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам поиграть!

(дети выполняют движения по тексту)

Физминутка «На улице нашей машины, машины»

На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Эй, машины, Полный ход,

Я – примерный пешеход.

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Двигаются из одного конца в другой, держа в руках воображаемый «руль».

Сделав разворот, двигаются в другую сторон).

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на макет. Как вы считаете, чего не хватает на улицах города?

Дети: - Машин! Транспорта!

Воспитатель: - Чтобы улицы города преобразились, ребята, предлагаю вам слепить транспорт! Какие машины можно слепить? (ответы детей)

- Какие части автомобиля вы знаете, назовите их?

Дети: - Кабина, кузов, корпус, салон, фары, бампер, колеса, багажник и др. ответы;

Воспитатель: прежде чем начать лепить, предлагаю размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Паровоз»

Паровоз

Ехал, ехал паровоз

(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез.

(сцепить указательные пальцы)

Ехал, ехал паровоз

(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез.

(сцепить указательные пальцы)

Воспитатель: - Ребята, садимся за столы и выполняем задание. Последовательность, приемы изготовления транспорта, крепления деталей и цвет выбираем самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей

Ребята самостоятельно выбирают какой транспорт они будут лепить, используя разные приемы в лепке.

По ходу выполнения детьми задания, воспитатель индивидуально оказывает помощь ребятам, у которых возникают трудности.

3. Подведение итогов. Выставка работ.

Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребята! Все постарались. У вас получилось то, что вы задумали? (ответы ребят)

Воспитатель: - Дети, предлагаю вам поставить ваши машины на макет улиц города, посмотреть на все работы.

Фото «Транспорт нашего города»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города» Конспект НОД «Воздушный транспорт родного города» старшая группа Программное содержание: Познакомить детей с воздушным транспортом родного.

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Конспект НОД «Улицы нашего города»Конспект НОД «Улицы нашего города» Конспект НОД «Улицы нашего города» Цель: воспитание у детей любви и чувства гордости к своей улице, родному городу, району. Задачи:.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за транспортом нашего города»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за транспортом нашего города» Конспект прогулке в средней группе Тема: «Наблюдение за транспортом нашего города» Задачи: расширять знания о наземном транспорте (их.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома нашего города»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома нашего города» Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Дома нашего города" Задачи:закрепить знания детей о родном городе, названии улиц на.

Конспект занятия по рисованию «Дома нашего города» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню домов и домиков на МAAMКонспект занятия по рисованию «Дома нашего города» в группе среднего дошкольного возраста ко Дню домов и домиков на МAAM Программные задачи: формировать умения совместно со взрослым и самостоятельно создавать композицию по всей поверхности листа бумаги, умения.

Проект «Транспорт нашего города»Проект «Транспорт нашего города» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Здания нашего города»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Здания нашего города» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с городом Дать представление о своём городе, улице, жилых домах, общественных зданиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в подготовительной группе по лепке «Транспорт нашего города»
Опубликовано: 26 января 2024 в 23:22
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в подготовительной группе по лепке «Транспорт нашего города»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамон (УИ 963975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД