Папки-передвижки

Конспект ООД по сенсорному развитию «Клубочек для зайчика»

Кристина Круглякова
Конспект ООД по сенсорному развитию «Клубочек для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Клубочек для зайчика»

Цель: Закреплять восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много, (большой, маленький)

Задачи:

Обучающие:

• Закреплять умение различать один и много предметов, большой-маленькой;

• Закреплять знания о геометрических фигурах.

• Закрепить приёмы и навыки лепки.

Развивающие :

• Формировать представления о цвете, форме, величине.

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию „Клубочек для зайчика“» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми.

• Включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

• Побуждать детей к названию предметов.

Материал и оборудования:

• Мягкий клубочек, игрушка зайчик;

• Большие фигуры (треугольник, квадрат, круг);

• Кубики разных цветов (красный, жёлтый, зеленый, синий, коврики по кол-ву цветов кубиков

• Морковки и капуста из фетра, корзинки 2 штуки

Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный

Активизация словаря: один, много, большой, маленький.

Обогащение словаря: Путешествие, покатился, шевелится

Предварительная работа: дид. игра на цвет «Подбери по цвету», рассматривание картинок «Геометрические фигуры»

Ход ООД

Организационная часть

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

Воспитатель:

- Ребята сегодня мы с вами пойдём путешествовать. А что бы мы не заблудились давайте возьмём с собой наш любимый волшебный клубочек!

Воспитатель:

- Посмотрите, нас здесь уже ждут!

- Кто это? (зайчик).

Заяц из-за ширмы:

Здравствуйте ребята!

Воспитатель:

- Зайка, а чего ты такой грустный?

Заяц:

Я шёл к нам в гости, нёс подарки, но подул сильный ветер и мешок с подарками улетел. Что же делать?

Воспитатель:

- Не расстраивайся Зайка, у нас есть волшебный клубочек. Он нам поможет найти твой мешок.

- «Кручу верчу ребятам помочь хочу!» (воспитатель крутит клубочек в руках)

Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, ветер-ветерок разбросал геометрические фигуры на полянке.

- Это что за фигура? (квадрат)

- Какого он цвета? (Желтого).

- А это какая фигура? (треугольник, красного цвета).

- А это? (круг, синего цвета).

Воспитатель:

- Ребята и здесь ветер-ветерок проказничал. Он все кубики выдул из своих домиков и разбросал. Давайте поможем найти домик для каждого кубика.

- Возьмите любой кубик и положите её в нужный домик.

(дети раскладывают кубики на коврики по соответствующим цветам).

Воспитатель:

- Ребята, вы молодцы и зайка очень рад, что вы помогли фигурам найти свои домики.

- «Что-то стало холодать, зайка хочет поиграть!» (физминутка)

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

- Спасибо зайка, вот мы и согрелись.

- А теперь в путь!

Воспитатель:

- Кручу, верчу ребятам помочь хочу!» (воспитатель крутит клубочек в руках)

Ребята, а что больше всего зайчик любит кушать?

Дети: Морковку

Воспитатель: Правильно! Посмотрите сколько здесь морковки в корзинке?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно! А в другой корзинке что лежит?

Дети: Капуста

Воспитатель: А сколько вы видите капусты?

Дети: Одну

Воспитатель: Правильно, наверное, зайка морковку любит больше всего!

Заключительная часть:

Итог ООД

Воспитатель:

- Ребята зайке очень понравилось наше путешествие, да и ветерок утих, а вам понравилось? (ответы детей)

- Кому мы помогали? (Зайке)

- Какие фигуры мы нашли на полянке?

- Какого цвета были фигуры?

- Вам понравилось помогать зайке?

- Ребята, кто помогал нам в путешествии? (волшебный клубочек)

- Ой, а где же он? О! Вот и зайчик появился!

Зайчик :

Спасибо вам ребята, вы помогли, а за это я вам дарю морковные медальки!

Воспитатель:

Ребята, давайте скажем спасибо нашему другу зайчику!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию «Клубочек для зайчика»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 22:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию «Клубочек для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Круглякова (УИ 2070217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД