Елена Геннадьевна Хохлова
Конспект ОД по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. : - Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий.
Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материал: макеты деревьев, игрушки зайцев 2 шт. ,морковки 2 шт., птички,зерна для птиц, разноцветные поляны и цветы. ,2 ленты-красного и синего цвета.
I.Восп. -Ребята, мы сегодня пойдем с вами прогуляемся по лесу. Хотите?
-По дороге мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем
Публикация «Конспект ОД по сенсорике в первой младшей группе „Путешествие по лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
В лес зеленый забредем, забредем,забредем.
II.-Кто же спрятался под елочкой (зайчики)
-Сколько зайцев(2)
-Один заяц какой (большой).Покажите.
-А другой? (маленький)
-Здравствуйте, зайчики! Чем вы здесь занимаетесь?
Зайцы. -Мы играем в интересную игру. Хотите с нами?
Игра «4 лишний»
3 предмета одного цвета,а один предмет другого. Объяснить почему лишний.
Зайцы. -Молодцы, ребята!
Восп. - Спасибо, зайчики за интересную игру. Нам пора дальше идти. А вам подарим морковку.
-Ребята,сколько у меня морковок(2)
-Какие размером (большие и маленькие)
-Кому подарим маленькую (большую) морковь?
III.-Кто на деревьях сидит (птички)
-Сколько на первом дереве птичек (много)
-На другом (мало)
-Давайте угостим их зерном.
-Где много птичек сколько насыпим зерна (много)
-Где мало птичек (мало)Почему?
IV.Смотрите сколько полян разноцветных. Какого цвета?
-Ветер дул и все цветочки перемешал. Давайте посадим их обратно на полянки. Какого цвета поляна, такого и цветок.
-Каких цветов много, мало?
V.Нам пора возвращаться в дет. сад. Посмотрите-2 дороги.
-Какого цвета (синяя,красная)
-Маленькие ножки топ(3 р.)
Шагают по дорожке топ(3 р.)
Ну-ка, веселее, топ (3р.)
Домой спешим скорее!
VII.Итог
-Где мы с вами были сегодня?
-Кого видели?
-Что делали?
-Мы не только отдохнули,но и оказались хорошими друзьями, т. к не оставили зверюшек в беде.