Галина Францевна Мешкова
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «У зайки день рождение»
Подготовила и провела воспитатель первой младшей группы Мешкова Г. Ф.
Программное содержание:
1. Закрепить название основных цветов
2. Развивать навыки сравнения величины, подбирать предметы по величине не зависимо от цвета
Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе „У зайки день рождение“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
3. Формировать у детей умение составить из частей целое, подводить детей к понятию того, что между собой части отличаются по величине, формировать сотрудничество между детьми во время дидактической игры.
4. Воспитывать усидчивость и дружелюбие.
Материал: декорации лесной полянки, письмо от зайчика, домик, корзинка с морковкой, дидактические игры: «Украсим елочку», «Составь и одень снеговика», «Закрой окошко», «Большой, маленький».
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь заходит почтальон с письмом.
Почтальон: Здравствуйте дети. Вот вам письмо от зайчика.
Воспитатель: (Забирает письмо и благодарит почтальона)
Дети вы хотите узнать, что в этом письме? Тогда я вам его сейчас прочитаю: Дорогие мои детки — мальчики и девочки! Холодной зимой я праздную свое день рождение. Всех вас хочу пригласить к себе в гости и угостить чем-то вкусненьким. Так что вы собирайтесь и ко мне в лес приходите.
Воспитатель: Ну что ребята, мы с вами отправимся в лес! Найдем домик зайчика и поздравим его с днем рождения.
Ребята, а что любит кушать зайчик (ответы детей).
Да, он очень любит кушать морковку. Вот у меня корзинка, давайте мы положим в нее морковку.
Проводится дидактическая игра : «Большой,маленький»
(дети складывают в корзинку только большую морковку, а маленькую отлаживают отдельно)
Дети с воспитателем отправляются в путешествие
Воспитатель: Дети, посмотрите этот лес не простой, он волшебный.
(на полянке стоят зеленые елочки, а рядом лежат картонные елочки с отверстиями, разной формы).
Вот какая полянка с елочками. А вот какие то елочки с дырочками. Чтоб они стали красивыми давайте их украсим.
Дидактическая игра: «Украсим елочку!»
Воспитатель: Смотрите дети, какие у нас стали красивые елочки. Пойдем с вами дальше. Дети посмотрите опять происходят какие то чудеса. В лесу гуляла вьюга и всех снеговиков разбросала. Давайте мы им поможем и собирем снеговиков.
Дидактическая игра: «Собери и одень»
(Во время игры обращаю детей на то как нужно из частей собирать целое)
Воспитатель: Дети снеговики очень довольные, что вы их собрали и одели и приглашают вас с ними потанцевать (дети танцуют)
А сейчас мы с вами пойдем дальше. Ой,а что это за домик? Что-то с ними не так. В домике нет окошек, туда задувает холодный ветер. А кто же в этом домике живет? Посмотрите ребята, в этом домике живет лисичка и она что то хочет мне сказать. Она очень замерзла и дрожит от холода. Лисичка просит, что б мы с вами отремонтировали ее домик.
Дидактическая игра : «Закрой окошко»
Дети вы очень хорошо поработали и отремонтировали домик. Но мы с вами должны найти домик зайчика. Пойдемте дальше. Посмотрите вот под елкой и сам зайчик нас встречать. Дети подходят к домику зайчика и здороваются с зайчиком. Поздравляют его с днем рождения и дарят корзинку с морковкой.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нашего зайчика необычный день — День рождение. Предлагаю спеть ему «Каравай».
(дети с воспитателем поют «Каравай» для зайчика)
Воспитатель: Ну, что зайка, тебе понравилось играть с детьми.
Зайка : Я очень раз, что дети пришла ко мне в гости. Мне очень понравилось с вами играть.
Воспитатель: Ребята нам надо возвращаться в детский сад. Скажем зайчику до свиданье. Дети прощаются с зайчиком. Ребята, а вам понравилось наше путешествие? (Дети «ДА»). Я очень довольная вами. Вы были молодцы, очень много хороших дел сделали в лесу. И за это я угощу вас сладким печеньем.