Алена Стенина
Игра-занятие по сенсорике в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА - ЗАНЯТИЕ "ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Цель: Закрепить умение здороваться и называть своё имя;
Формировать умение различать предметы по форме (шар, кубик) и называть размер предмета (большой шарик – маленький шарик);
Закрепить знание цвета «жёлтый».
Материал к занятию: игрушка петушок, два желтых ведерка (большое и маленькое, желтые шары (большие и маленькие, зернышки, гуашь желтого цвета, ватные палочки, листочки бумаги.
Ход занятия:
Раздается стук в двери. Воспитатель заносит игрушку петушка.
Воспитатель:
Публикация «Игра-занятие по сенсорике в первой младшей группе „Петушок в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Сегодня к нам в гости пришел петушок, а зовут его Петя.
Петя петушок хочет с вами познакомиться. Давайте скажем, как нас зовут (дети называют своё имя).
Воспитатель:
- Петушок Петя принёс вам подарки (воспитатель достаёт из мешочка шарики и кубики, показывает детям и называет). Дети поочерёдно достают из мешочка на ощупь шарик и называют его.
- Какого цвета шарик? (жёлтого).
- Давайте с вами скатаем колобок (дети круговыми движениями рук катают шарик).
- Ребята, а петушок принёс нам ещё ведёрки с другими шариками (рассматривают ведёрки и шарики по величине).
- Сейчас мы будем в большое ведерко складывать большие шарики, а в маленькое ведёрко маленькие шарики (дети выполняют задание).
- Петушок Петя с вами долго играл и захотел поклевать зёрнышек. Давайте позовём петушка : цып-цып-цып (дети зовут петушка и насыпают ему зёрнышек).
Физкультминутка:
Петушок идёт (высоко поднимая ножки, и машем руками-крыльями).
Петушок пьёт водичку (наклоны головы вниз, руки отводим назад вверх).
- Мы с вами долго играли, а к нам прибежало много петушков. (Дети подходят к столам, где разложены листочки бумаги с изображением петушков).
- Давайте покормим их зёрнышками. Я возьму ватную палочку, обмакну её в жёлтую краску, и буду рисовать зёрнышки для петушка (дети рисуют зёрнышки).
- Петушку понравилось быть у вас в гостях. Он всем говорит «Спасибо».
(Дети гладят себя по голове, идут мыть руки).
Петушок остаётся играть с детьми в группе.