Лучший педагог года

Конспект ООД по ролевой игре «Машенька проснулась» (младшая группа)

Елена Курганова
Конспект ООД по ролевой игре «Машенька проснулась» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Продолжать формировать у детей интерес к игре;

2. Формировать у детей игровые действия; умение играть сообща, дружно; 3. Формироватьумение брать на себя роль мамы, папы; учить детей соблюдать определенную последовательность действий;

4. Развитие и коррекция внимания, мышления, речи.

5. Учить детей отвечать на вопросы педагога (жестами, кивком головы). Расширять пассивный словарь за счет названия предметов одежды: колготки, кофта, платье.

6. Воспитание нравственных качеств личности.

Публикация «Конспект ООД по ролевой игре „Машенька проснулась“ (младшая группа)» размещена в разделах

Образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Наглядный материал и оборудование: Игрушки: Кукла Маша.

Одежда, кроватка, постельные принадлежности; принадлежности для умывания.

Ход ООД.

1. Организационный момент. Солнышко выглянуло…

Психогимнастика «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживать глаза

Сделать из пальцев “бинокль” посмотреть в него)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

(Ладонями поглаживать уши

Приложить ладони к ушам “Чебурашка”)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки

Хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

(Поглаживание коленок

Потопать ногами)

С добрым утром, солнце!

Я - проснулся! (проснулась)

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

(посмотреть вверх)

2. Создание игровой ситуации.

- Кукла Маша спит в кроватке. Кто это? Дети наблюдают, Маша просыпается.

3. Показ игровых действий педагогом.

-Ребята, Маша проснулась, что вы делаете, когда просыпаетесь? Надо умыться, одеться, позавтракать.

- Вот и мы Машу умоем (показ действий педагогом, оденем, чтобы Маша не замерзла; что мы будем одевать? Маша маленькая.

Я сварила кашу. Любишь Маша кашу? Возьму тарелку и ложку, и положу кашу. Что у нас стоит на столе (чайник, сахарница, чашка, блюдце, чайная ложка). Для чего нужен чайник? Для чего нужна чашка? И т. д.

-Я взяла чайник, налила чай в чашку, взяла чайную ложку, чтобы чай был сладкий, положила сахар и т. д. (комментирование действий)

Осторожно поднесла ложку ко рту, аккуратно, чтобы кукла Маша не обожглась кашей, и т. д.

4. Выполнение игровых действий детьми совместно с педагогом.

5. Рефлексия. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие»Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Чаепитие» Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Мы — пешеходы»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Мы — пешеходы» Фотоотчёт по сюжетно - ролевой игре «Мы - пешеходы» Цель: - Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания детей.

Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение»Атрибуты «Десерт» к сюжетно-ролевой игре «Угощение» Приветствую коллег и гостей странички! Всем хорошего настроения в этот прекрасный весенний день! Сегодня я хочу завершить тему изготовления.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе»Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Кафе» За столик любой можно смело присесть, Хотите отдельно? VIP зал тоже есть! Развитие детей любого возраста должно быть гармоничным и затрагивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ролевой игре «Машенька проснулась» (младшая группа)
Опубликовано: 10 января 2021 в 22:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ролевой игре «Машенька проснулась» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД