Алина Гяцявичене
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка».
Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.
Предварительная работа:
Чтение А. Барто «Игрушки».
Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Чудесный мешочек».
Ход ОД
Организационный момент:
Просмотр мультфильма «Живая игрушка»
Воспитатель: Ребята, кто догадался, что мы сегодня будем рисовать?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята, мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Давайте вспомним, из чего сделаны игрушки : пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево
Воспитатель: отгадайте загадки:
Буду мастером таким,
Как наш дядя Евдоким:
Делать стулья и столы,
Красить двери и полы.
А пока сестре Танюшке
Сам я делаю. ?
(Игрушки)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь —
Будет спать
День, и два, и даже пять.
(Кукла)
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
(Зайка)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная…
(юла)
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая, специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(Машинки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки?
(ответы детей)
Дидактическое упражнение «Назови игрушку»
Воспитатель: Сейчас каждый из вас будет брать себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. («Я взяла мягкую мышку».)
Физкультминутка «Веселые матрешки»
Хлопают в ладошки
Дружные матрешки.
На ногах сапожки,
Топают матрешки.
Влево, вправо наклонись,
Всем знакомым поклонись.
Девчонки озорные,
Матрешки расписные.
В сарафанах наших пестрых
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки,
Веселые матрешки.
Воспитатель: Ребята, давайте, представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки.
Дети рисуют свои любимые игрушки
Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет о ней.
В конце занятия оформляется выставка для родителей.