Татьяна Фатеева
Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя любимая игрушка
Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.
Задачи:
• Создать положительный эмоциональный настрой.
• Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Оборудование:
Книжка А. Барто «Игрушки», мяч, игрушка-Заяц
Ход:
В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Публикация «Конспект развлечения „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные игры, где нужно много и быстро бегать («волк и зайцы, кот и воробушки, дождик и солнышко); играете в игры настольные (пазлы, конструктор, но ещё есть и любимые игрушки, самые разные: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
Воспитатель: Ребята, а давайте вы расскажите про ваши любимые игрушки. Дети начинают перечислять, а воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».
Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый.
«Найди игрушку зайку».
Воспитатель прячет зайку так, чтобы дети не видели. Все ходят и ищут его.
Воспитатель: Ребята давайте присядем на скамеечку, и я вам расскажу стихотворение.
Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший».
-Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь:
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: Теперь мы с вами давайте дружно и весело поиграем с мячами
Игра «Догони мяч»
Воспитатель катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2—3 раза.
Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.
Воспитатель: Давайте отдохнем, и вспомним правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.
(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на место).
-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.
- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.
Воспитатель: ребята, все вспомнили, как нужно обращаться с игрушками?
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь хочу предложить вам игру «Беги к тому, что назову». Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились, надеюсь, вы все запомнили правила, как нужно обращаться с игрушками,а так вам понравилось всем дружно поиграть в игры.