Kharitonova
Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира. Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь. Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Предварительная работа:
Беседы с детьми на темы: «Игрушки нашей группы», «Я игрушку не обижу! Я игрушку берегу!». Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Презентация детьми любимой игрушки.
Материал и оборудование:
Новая для детей кукла, игрушки принесенные из дома, лист бумаги А4, восковые мелки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятие мы будем рисовать, а вот что бы узнать что, вы должны отгадать загадку:
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой.
(Игрушки)
Выношу столик с принесенными детьми игрушками.
Воспитатель: Тише, тише, ребята, вы слышите? Кто-то плачет в коридоре! (Из приемной заходит кукла вся лохматая в не красивом, рваном платье и плачет). Простите, а вы кто и к кому вы пришли?
Кукла: Я кукла Таня. (плачет еще сильнее) И мне не к кому приходить. Бросила меня хозяйка, обижала она меня, ломала, бросала, все платье мне порвала.
Воспитатель: (шепотом) Ребята, давайте с вами пригласим куклу Таню к нам и утешим ее.
(Дети успокаивают куклу, жалеют ее и предлагают остаться у нас в группе.)
Кукла: Ой, какие вы добрые ребята! Пожалуй, и правда останусь с вами!
Воспитатель: Ты как раз вовремя, Таня, мы с ребятишками нашей группы как раз собрались рисовать наши любимые игрушки. Но что бы ты совсем перестала грустить, давайте поиграем.
Физминутка
Кукла Таня к нам пришла,
Физминутку принесла.
Ручками похлопаем 1-2-3,
Ножками потопаем 1-2-3.
Вправо, влево повернулись
И друг другу улыбнулись.
В ы друг друга не задели
И на место тихо сели.
Кукла: Ох как здорово! Теперь и я хочу рисовать! Давайте вместе с вами нарисую игрушки!
Самостоятельная деятельность детей. Дети с натуры рисуют свои игрушки.
Кукла: Какая красота у вас получилась! Как вы любите свои игрушки и заботитесь о них! Можно я у вас останусь?
Дети: Да! Конечно!
Кукла: Ну тогда я сбегаю, причешусь и вернусь к вам! (Кукла убегает за дверь)
Воспитатель с детьми рассматривают работы и через некоторое время воспитатель вспоминает что кукла Таня задерживается. Идет ее посмотреть в коридоре и находит настоящую куклу с запиской: «Ребята, оставайтесь всегда такими же добрыми и заботливыми. Всегда с Вами кукла Таня»