татьяна алексеева
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Мишка-капризулька»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность. Материал: игрушечные машины: автобус, грузовая машина, предметные картинки с их изображением, игрушечный медведь, кирпичики.
Ход: Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет Мишутка, напоминает, что с ним надо поздороваться, не обижать его. Появляется Мишутка, и дети его приветствуют. Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе „Мишка-капризулька“» размещена в разделах
— Где ты был, Мишутка?
— Гулял по улице.
— А что ты там видел?
— Машину. Вот такую! (показывает картинку с изображением машины) А у вас есть такая машина? Дети отыскивают машину и приносят Мишутке.
Воспитатель: — А что ты еще там видел?
Мишутка: — Автобус! Вот такой! (показывает картинку с изображением автобуса) А у вас есть такой автобус? Дети отыскивают и приносят Мишутке автобус.
Затем Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?»
Мишутка просит детей: — Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на столе. Принеси (имя ребенка) его мне. Когда ребенок выполнит задание, Мишутка начинает вредничать. Он говорит, что передумал ехать на автобусе и хочет поехать вот на чем и показывает детям картинку с изображением машины. Дети должны назвать предмет, найти его и принести Мишутке. В эту игру можно добавить картинку с изображением паровоза. В конце занятия воспитатель вместе с детьми просит Мишутку быть хорошим и никогда не капризничать. Проводится игра «Дружный хоровод».