Папки-передвижки

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»

Марина Шевлякова
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром

во 2-й младшей группе

Тема: «Предметы природного и рукотворного мира»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 11 г. Шебекино»

Шевлякова Марина Владимировна

Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него;

развивать мышление, память, внимание, речь;

воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Предметы природного и рукотворного мира“» размещена в разделах

Презентация «Узнай и назови», игрушки в корзине.

Сюрпризный момент:

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в группу пришла кукла, которую зовут Всезнайка. Она хочет все знать и к нам пришла с новыми вопросами.

Ход занятия:

1. Мотивационно – ориентировочный этап:

По дороге в детский сад она увидела много разных предметов, но Всезнайка не знает, откуда они взялись.

2. Поисковый этап:

Давайте мы с вами поможем Всезнайке понять, как появляются разные предметы. Все предметы относятся либо к природному, либо к рукотворному миру. Предметы природного мира создаются природой, а предметы рукотворного создает человек своими руками.

3. Практический этап:

Просмотр презентации «Узнай и назови» (слайды с предметами природного и рукотворного мира: собака, куртка, стул, яблоко, огурец, бабочка, книга, кастрюля). Дети называют предмет и относят его либо к природному, либо к рукотворному миру.

Игра «Назови предметы природного и рукотворного мира». В корзине находятся игрушки (мяч, книга, капуста, котенок, ручка, огурец, дерево, машинка). Дети по очереди подходят, не глядя берут предмет, называют его и поясняют, к какому миру он относится: природному или рукотворному.

4. Рефлексивно – оценочный этап:

- Ребята, так кто же сегодня приходил к нам в гости? (кукла Всезнайка)

- Что хотела узнать кукла?

- Правильно! Всезнайка сообщила мне, что она поняла, что все предметы, которые она видела по дороге к нам, относятся к природному или рукотворному миру. Как вы думаете, мы с вами смогли помочь кукле? То вам больше всего понравилось на нашем занятии?

5. Последующая работа:

Ребята, а в следующий раз мы с вами пойдем на экскурсию по территории нашего детского сада и познакомимся с другими предметами природного и рукотворного мира.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту». Юлия Жаворонкова Конспект НОД по ознакомлению.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе Ознакомление с окружающим и рисование Смирнова С. В. Цели – расширять представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Интересные, удивительные предметы». Цель: развитие познавательной.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми» "Знакомство с насекомыми» Цель:: познакомить детей с насекомыми. Задачи: Образовательные: Научить слушать и воспроизводить на слух задания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Моя семья» Программное содержание: 1. Познакомить детей с таким социальным явлением как семья. 2. Закреплять знания о членах семьи и их социальных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Куриная семейка»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Куриная семейка» Цель: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить знания детей о временах года:.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме» «НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 19:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД