МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме»

Галина Логоша
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы

«НА ФЕРМЕ»

Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная.

Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление, формировать знания детей о домашних животных, их особенностях и условиях жизни. Продолжать учить работать в коллективе, оказывать помощь друг другу, закреплять знания цвета и формы. Составлять рисунок.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „На ферме“» размещена в разделах

Оборудование: набор домашних животных, игрушка кукла – дед, строительный конструктор разных цветов, кукла Катя в красивом платье, шкатулка с заготовками платьев, краски, кисти, салфетки, баночки с водой для промывания кистей.

Ход занятия

Сегодня на занятии я вам расскажу одну сказку, слушайте внимательно, будете мне помогать. Жил – был дед, была у него ферма. А что такое ферма? Да, это те помещения, сараи, загоны, где живет животные. Была у него коровка, сейчас построим ей загон из красных кирпичиков, в котором она будет жить со своим ребеночком, а кто у коровки ребенок? (Из кирпичиков делаем загон для коровы и теленка). Все верно, ребенок коровы – теленок, а кто у них папа? Все верно, а как кричит теленок? А еще у деда была овечка, жила она со своим ребенком, а у овечки кто ребенок? Как кричит ягненок? Правильно, ребенок у овечки ягненок, построим им рядышком загон из синих кирпичей, а у ягненка кто папа? И жила еще у деда коза, тоже жила не одна, а со своим ребеночком, у козы кто ребеночек? Папа тоже с ними жил, а кто папа у козленка? Как кричит козленок? Построим и для козочек загон из зеленых кирпичей. Как выдумаете, какую пользу приносят эти животные, которые живут у деда? Корова дает полезное молоко, с овцы и барана состригают теплую шерсть, а коза дает и молоко, и теплый пух!

Ребята, животные, которые живут дома у людей как называются одним словом? А те, которые живут в лесу?

Пришел козел, зовет ребят гулять, играть на полянку, вышли ребята и запели:«Давай козел попрыгаем, попрыгаем, и ножками подрыгаем, подрыгаем…» (заплясали – заиграли все ребята, отдохнули, стали сказку дальше слушать.)

Вышла козочка на лужок, травку пощипать, а на встречу Катя, да в красивом новом платье!

Купила мама Кате

Батистовое платье

В сиреневых цветочках,

В зелёненьких листочках.

В нарядном новом платье

Весь день гуляла Катя.

Вдруг повстречалась с Катей

Рогатая коза,

Уставила на платье

Блестящие глаза:

- Ме-е! Отдай мне, Катя,

Цветы и листья с платья.

Катюша закричала:

- Не смей, коза! Не смей -

Катюша побежала,

А козочка за ней:

- Ме-е! Отдай мне, Катя,

Цветы и листья с платья.

Нет, не боится Катя!

Сломила ловко Катя

Две веточки лозы

И стала гнать рогатую,

Упрямую плутовку:

- Не ешь мою обновку!

Вот что случилось с Катей! Не испугалась Катя! А что это у тебя в красивой шкатулочке? Покажи нам. Да это же платья для твоих кукол, только они белые. Да у тебя здесь и волшебные краски есть, давай мы тебе поможем их все разукрасить, чтоб они все были красивые как у тебя!

Дети садятся за столы, рассматривают красивое Катино платье, рассматривают платья у девочек и разукрашивают заготовки платьев из бумаги. Платья выставляются все на доске.

Катя, у тебя столько много новых платьев для твоих кукол! Посмотри.

А нам пора и отдохнуть, мы сегодня столько дел сделали, были у деда на ферме, строили загоны для животных, Кате платья помогали для кукол разрисовывать

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе Ознакомление с окружающим и рисование Смирнова С. В. Цели – расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе. Лексическая тема "Транспорт". Цель: Расширять представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить знания детей о временах года:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка — волшебная» 2017 г. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка - волшебная» План-конспект занятия «Водичк - волшебная».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группы «Сажаем цветы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группы «Сажаем цветы» Цели: формировать элементарные представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Заяц и волк — лесные жители» Программное содержание: продолжать знакомить детей с лесными жителями, учить называть некоторые отличительные особенности их внешнего вида,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у ребят»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у ребят» Цель: 1. Продолжать расширять и уточнять представления детей о свойствах воды и бумаги,проявляющихся во время их взаимодействия с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 09:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логоша в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД