Марина Кнор
Конспект ООД по окружающему миру в первой младшей группе «Подарки для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по окружающему миру "Подарки для зверят"
Провела: воспитатель Кнор. М. О
Цель: Закрепить полученные знания о пищевом поведении лесных животных.
Задачи:
1. Формировать представление об особенностях питания диких животных.
2. Побуждать детей оказывать помощь взрослым.
3. Развивать коммуникативные умения и навыки.
- обогощать словарный запас;
- умение слушать и слышать окружающих;
- учить отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект ООД по окружающему миру в первой младшей группе „Подарки для зверят“» размещена в разделах
4. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: игрушки (ежик, заяц, белка, медведь, овощи, яблоки, грибочки, емкость с фасолью, орехи, игрушки-пчелы, корзина с баночками, подарочные коробочки, мешок Деда Мороза, конверт.
Ход ООД:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Дети, сегодня утром на крылечке детского сада я нашла письмо от Деда Мороза. Интересно, что же он нам написал. Вы хотите узнать?
Дети: Да.
Воспитатель читает письмо:
-Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Пишет вам Дедушка Мороз. Со мной случилась неприятность. Я собирал подарки для ребят, а про зверят в зимнем лесу совсем забыл. Вы поможете мне собрать подарочки для зверят? Для этого я оставлю вам свой мешочек для подарков.
Воспитатель: Ну что дети, поможем Дедушке Морозу?
Дети: Да
Воспитатель: Дети, давайте в группе найдем ежика.
Дети подходят к столу, на котором стоит игрушка ежик.
Воспитатель: А что же у нас любит кушать ежик?
Дети: Грибочки, яблоки.
Воспитатель: Молодцы ребята, давайте мы для ежика соберем подарок.
Воспитатель показывает коробочку и предлагает детям собрать для ежика грибы и яблоки, расположенные на полу хаотично.
Воспитатель: Молодцы дети, ежик очень обрадуется такому подарку.
Один из детей убирает коробочку в мешок.
Воспитатель: А сейчас дети, нам нужно собрать подарок для зайчика.
Дети находят зайчика на столе.
Воспитатель: Что любит кушать зайчик?
Дети: капусту, марковку.
Воспитатель: Правильно, давайте мы найдем морковь и капусту среди овощей.
Дети выбирают из овощей только морковь и капусту.
Воспитатель: Дети, давайте мы сложим в коробочку для зайчика морковку и капусту. Уберем в мешочек к остальным подаркам.
Воспитатель: А давайте мы отыщем белочку и сделаем для нее подарок.
Дети: Вот она, вот белочка.
Воспитатель: Дети, а что же белочка любит кушать?
Дети: шишки, орешки.
Воспитатель отрывает контейнер с фасолью и предлагает отыскать орехи и сложить их в подарочную коробочку.
Воспитатель: Какие вы молодцы, справились, белочка будет очень рада.
Убирают коробочку в мешок с подарками.
Воспитатель: Дети, у нас остался мишка, нужно и ему подарочки собрать. Что же мишка любит кушать?
Дети: ягодку малинку, мед.
Воспитатель: А кто нам мед дает? Какие насекомые?
Дети: пчелки.
Воспитатель: Правильно, давайте отыщем пчел.
Дети находят игрушек-пчел, а рядом стоит корзина с баночками.
Воспитатель: Вот и мед, давайте и его положим в коробочку и уберем в подарочный мешок.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Какие вы молодцы, собрали подарочки для зверят. Дети, а кто же нас попросил подарки собрать?
Дети: Дедушка Мороз.
Воспитатель: Правильно. А для каких животных мы подарки собирали?
Дети: белочке, зайчику, ежику, мишке.
Воспитатель: Молодцы, правильно. А куда же мы подарки все сложили?
Дети: в коробочки, в мешок.
Воспитатель: Давайте мы оставим мешок с подарками на окне, Дедушка Мороз будет мимо проезжать и заберет мешочек.
Воспитатель: Вы все большие молодцы, справились с заданием, помогли Дедушке Морозу. Занятие у нас получилось очень интересное!