МААМ-картинки

Конспект ООД по обучению грамоте. Закрепление пройденного (2 фото)

Елена Красикова
Конспект ООД по обучению грамоте. Закрепление пройденного
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по обучению грамоте.

Тема Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Задачи: Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.

Публикация «Конспект ООД по обучению грамоте, Закрепление пройденного» размещена в разделах

Развитие фонетических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного внимания, речевого слуха, общей и тонкой моторики, координации речи с движением.

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности. Самостоятельности, ответственности.

Оборудование: картинки, алфавит, тетради и простые карандаши по числу детей, фишки красные и синие с написанными на них буквами.

Ход занятия.

Организационный момент.

Педагог приветствует детей.

Педагог: рассмотрите картинку, скажите. Что на ней изображено, определите, с какого звука начинается это слово.

Дети : слова начинается со звука а, у, т,и,о,

Конспект ООД по обучению грамоте. Закрепление пройденного

Педагог: отлично вы справились с заданием.

Упражнение «найди свою букву». Развитие зрительного внимания и восприятия. Закрепление знаний пройденных букв и умения находить их среди других букв алфавита.

Педагог приглашает детей к доске на которой закреплены все буквы алфавита.

Педагог : посмотрите на доску. Найдите букву которая обозначает звук, выделенный каждым из вас из начала слова-названия картинки. Прикрепите картинку под соответствующей буквой.

Дети выполняют задание. Педагог оценивает их работу.

Упражнение «Подними флажок».

Педагог раздает флажки.

Фото №1 Конспекты занятий

Педагог: сейчас я хочу проверить, умеете ли вы внимательно слушать. Я буду произносить слова, а вы будете поднимать флажки тогда, когда услышите в конце слова звук «т».

Кот, рот, мак, суп, аист, дом, самолет, сон, пилот, бегемот.

Работа в тетрадях.

Развитие тонкой моторики, навыков чтения и печатания.

Педагог приглашает детей сесть за столы раздает тетради и простые карандаши.

Педагог: давайте прочитаем слоги которые написаны у вас в тетради.

Дети: ат, ут, от, ит.

Педагог: а теперь мы напишем по одному слогу на каждой строке, а остальное допишем на индивидуальных занятиях. Посмотрите, как я напишу слог ат на доске.

Педагог пишет каждый слог на доске.

Игра «живые звуки»

Педагог: я раздаю вам карточки с буквами. Назовите их.

Дети называют. А, У, О, И, Т

Педагог: правильно а теперь я буду называть слоги. К доске должны выйти те буквы которые составляют эти слоги

Педагог произносит по очереди ат, от, ут, та,то,ту

Игра «бусы»

Много бусин как горошки, (дети свободно двигаются по площадке)

Раскатились по дорожке (в центре площадки стоит ребенок иголочка)

Раз, два, три, четыре, пять

Постарайся их собрать (на слово собрать иголочка начинает пятнать детей каждый запятнанный присоединяется к иголочки. Так выстраивается длинная цепочка детей во главе с иголочкой. Последняя не запятнанная бусинка становится новым водящим.)

Упражнение «волшебные кружочки».

Педагог сейчас мы с вами поиграем в игру волшебные кружочки. Возмите по одному красному кружочку и синему. Положите перед собой слева красный а справа синий.

Прочитайте что у вас получилось (ат, от,ут,ит) поменяйте цветы местами (то,та, ту, ти)

Посмотрите что получилось у меня то то, тата

Педагог: вы отлично читаете. А теперь давайтеиразделим слова тата и тото на слоги. Давайте похлопаем их по очереди (дети хлопают)

Заключительная часть.

Оценка работы детей. Педагог предлагает детям вспомнить чем они занимались. (читали, писали, играли).

Вы отлично справились со всеми заданиями и можете похлопать себе.

Публикации по теме:

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов» На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», «буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Путешествие по вселенной. Цель: образовательная – продолжать освоение звукового анализа и синтеза слов, а также образовывать имена.

Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П» Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п],[п‘] и буквой П. Задачи: -закрепить навыки чёткого произношения.

Конспект ОД по обучению грамоте «Согласный звук [Н]»Конспект ОД по обучению грамоте «Согласный звук [Н]» Конспект ОД по обучению грамоте " Согласный звук Н"Задачи : Знакомство с буквой Нн. Буква н и звук (н). Формирование умения находить букву.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук [т ] и [т’], буква «Т». Закрепление понятия «глухой согласный звук" Задачи: • Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по обучению грамоте. Закрепление пройденного
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 20:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по обучению грамоте. Закрепление пройденного» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красикова (УИ 1221476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД