Акишева Наталья
Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ №14 "Колобок" г. Тихорецка Воспитатель Акишева Наталья Петровна
Конспект ОД по направлению художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы. Нетрадиционная техника рисования.
Тема: «Дикие животные»
Цель: приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развитие потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования; вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Развивать желание использовать в рисовании, разнообразные цвета.
Материалы и оборудование: иллюстрации дикие животные (лиса, заяц, волк, медведь, бумага для рисования формат А4, шаблоны «дикие животные лиса, заяц, волк, медведь, краски гуашь, зубные щетки, кисти для рисования.
Методы и приемы: наглядный: показ иллюстраций; словесный: объяснение; игровой: игровое упражнение (физ. минутка).
Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, рассматривание иллюстраций по теме.
Форма работы с детьми: групповая.
Ход.
Вводная часть (5 мин)
Обращение внимания детей на себя.
«Ребята! Раз, два, три ко мне беги!»
Мотивация.
«Очень хочу с вами посикретничать. У нас в детском саду открывается картинная галерея. Дети из других групп уже подготовили красивые рисунки. Но я точно знаю, что никто из них не рисовал диких животных. Давайте мы их нарисуем!» Воспитатель демонстрирует иллюстрации диких животных.
«Чем мы можем их нарисовать? (выслушать ответы детей).
Основная часть (15мин)
У вас отличные идеи, но я хочу вам предложить интересную технику рисования. Мы будем рисовать зубными щетками и красками!»
Воспитатель объясняет и показывает детям технику рисования. Дети рисуют.
Физ. минутка. «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные
Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем. влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в
Топтался и рычал. локтях)
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)
Заключительная часть. Рефлексия (5 мин)
«Юные художники! Хочу вам с уверенностью заявить, что ни у кого в нашем детском саду нет таких интересных работ! Как вы думаете, посетители картинной галереи догадаются, чем мы их нарисовали?» (выслушать ответы детей)
«А сейчас давайте сделаем выставку картин в наш