Ольга Раева
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Украсим варежку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке в 1 младшей группе
Тема: «Украсим варежку»
Цель: Развитие мелкой моторики.
Задачи:
Обучающие : учить отщипывать маленький кусочек пластилина от большого куска, надавливать указательным пальцем на кусочек пластилина, прикрепляя его к основе.
Развивающие : развивать воображение.
Воспитательные : воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Темочки:
- Варежка. Лепка, пластилин
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Оборудование и материалы : кукла, варежка из картона по количеству детей, доска для лепки, пластилин основных цветов, салфетки для рук.
Ход занятия:
Дети и воспитатель стоят в кругу.
Звучит звукозапись. (воет ветер, вьюга)
Воспитатель:
-Ребята, вы слышите, что это?
Дети : ответ
Воспитатель:
-Ребята, наступила зима. На улице стало холодно, идет снег, дует холодный ветер. Все дети и взрослые перед тем, как выйти на улицу надевают теплую одежду и обувь, чтобы не замерзнуть и не заболеть.
Создание игровой мотивации.
В гости к детям приходит кукла Маша.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто это?
Дети: ответ
Воспитатель:
-Посмотрите, Маша тепло одета. На ней теплая шубка, штаны, кофта. шапка, сапоги.
-Саша, покажи, где у Маши шапка?
- Дима, а где у Маши сапоги?
-А кто покажет шубку?
-Но мне кажется Маша что-то забыла надеть.
Маша;
-Ребята,у меня очень замерзли ручки.
Воспитатель:
-Что же нужно одевать на ручки, чтобы они не мёрзли?
Ответы детей (теплые варежки, рукавицы)
Воспитатель:
-Правильно, ребята, но Маша где-то потеряла свои варежки, как ей помочь? Давайте сделаем для неё красивые варежки.
Дети садятся за столы.
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята я приготовила из картона вот такие варежки, но они не такие красивые, как были у Маши.
- Что можно с ними сделать, чтобы они стали красивыми?
Дети: ответ
Воспитатель: А чем можно украсить варежку?
Дети : ответ
Воспитатель:
-Посмотрите, как я буду украшать варежку. Я возьму варежку, какого цвета? Беру пластилин, какого цвета? Отщипываю кусочек, прикладываю к варежке и немного прижимаю. А теперь выбирайте себе варежку, садитесь за стол и приступайте к работе.
Самостоятельная деятельность детей. При необходимости помогаю.
Воспитатель: Какие красивые варежки у нас получились. Маша очень рада.