Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Кронина Татьяна Сергеевна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной плоскости. Закрепить знание цвета, представление о домашней птице (петушке, развивать интерес к изобразительной деятельности, внимание, речь, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать заботливое отношение к игровому персонажу, желание помочь ему.

Оборудование: Игрушка петушок и курочка, корзиночка, бумажные тарелочки, салфетки, гуашь желтого цвета, ватные палочки.

Темочки:

Ход деятельности.

Воспитатель : - Ребята, я сейчас вам расскажу сказку. Жил да был Петя Петушок, масленая головушка, шелкова бородушка. Голосок у него был звонкий, да громкий. Петушок проснется раньше всех, выглянет в окошко, да как, закричит: «ку-ка-ре-ку. Сегодня петушок обещал придти к нам в гости вы его не видели? давайте его позовем. (дети зовут петушка)

(Петушок находится в корзинке)

Воспитатель берет в руки петушка, а давайте скажем ему «Здравствуй, Петя петушок»)

воспитатель читает стихотворение :

Важный пёстрый петушок

Гордо носит гребешок

На заре всегда встает.

На работу всех зовет:

-Лежебоки, хватит спать,

Надо солнышко встречать!

Песню звонкую пропел

И в курятник улетел.

Воспитатель :

- Какой красивый петушок! А давайте рассмотрим нашего петушка.

Вопросы к детям:

• Какого цвета гребешок, борода, хвост у петушка?

• Как петушок разговаривает?

• Чем кормят петушка?

Давайте мы сейчас с вами поиграем. Игра «Петушок»

Дети изображают петушков, ходят по группе, гордо подняв голову, машут руками (крыльями, высоко поднимая колени.

Ребята а у нашего петушка есть подружка курочка.

Воспитатель Курочка какая? (большая, красивая,

пестрая) Расскажите, что есть у курочки (гребешок, клюв,

крылья) Какой клюв у курочки (большой) .Какого цвета гребешок? (красного).

Воспитатель читает потешку :

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает:

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

Воспитатель – А кто ее детки? Цыплятки. Цыплятки какие? (мягкие, маленькие, пушистые). Какого цвета цыплята? (желтого) А как мама-курочка

цыплят зовет? (Ко-ко-ко) Как цыплята пищат? (пи-пи-пи)

Курочка ласково своих цыплят называет – цыпы.

Покажите, какие цыплятки были (маленькие).

Пальчиковая игра.

Цыпы по двору гуляли,

Цыпы крошки собирали: (легкие щипки пальцами)

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю…»

За жуком бежали: («перебегать» пальцами по ножкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (стучать кулачками по коленочкам)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

В лужицу упали – шлеп! (гладят коленочки) (шлепок)

Встали, отряхнулись (трясут руками)

К солнцу потянулись (руки подняли вверх)

И пошли опять

По двору гулять! (стучат пальчиками по коленочкам)

Малоподвижная игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель - А теперь, я хочу с вами поиграть. Я буду мама-курочка, а вы мои детки – цыплятки (дети одевают ободки)

Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки

Съели толстого жука, (развести руки в стороны)

Дождевого червяка,

Выпили водицы (наклоны туловища вперед)

Полное корытце.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (имитируют движения)

Зернышки ищите.

Воспитатель: какие у меня хорошие цыплята, бегите скорее ко мне.

Молодцы, мои цыплятки!

Все вы постарались, детки

Воспитатель - Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (Зернышки клюет) .

Воспитатель - Покажите, как она клюет зернышки.

Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.

А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки.)

Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.

Затем воспитатель рассказывает потешку:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет

Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Всех курочек напою!

Воспитатель - Нам нужно Петушка и курочку покормить зерном. Где же нам его взять? Давайте, нарисуем для петушка и курочки зернышки? У

меня есть тарелочка. Сейчас я насыплю в нее зерно. Посмотрите, я

окунаю ватную палочку в краску желтого цвета и делаю на ней отпечатки.

Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно

зернышко, вот другое (показывает прием рисования и

приговаривает)

Петушка с курочкой я накормлю, дам я им зернышки.

А вы хотите покормить его?

Дети начинают рисовать,

Воспитатель - Сколько зернышек у нас? (Много.

Вопросы к детям:

Что мы рисовали? (зернышки)

Для кого? (петушка и курочки)

Воспитатель - Вот какие молодцы, сколько зернышек нарисовали петушку.

Курочка благодарит детей и приглашает к себе на птичий двор, познакомиться с цыплятами. Петушок благодарит детей, кричит: «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель - Молодцы ребята, а за правильные ответы,

петушок и курочка приготовили вам подарки (раздача подарков из

корзинки).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей разновозрастной группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей разновозрастной группе Основная образовательная область: художественно- эстетическое развитие Возрастная категория: дети 5-7 лет Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайчик» Цель: формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, Весна» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках. Задачи: Обучающие: - Активизировать познавательную активность;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : - Познакомить.

ООД по познавательной деятельности и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мой родной край» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 01:59
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»» (включая файлы) размещена пользователем Кронина Татьяна Сергеевна (УИ 301746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД