Светлана
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД «Дети-герои и их не детские подвиги» с детьми подготовительной к школе группы
Авторы: Турбаева С. М., Герасимова А. И.
Цель: закрепление общих понятий о водных видах транспорта, основных частей корабля, умение детей создавать коллективную работу.
Задачи:
- продолжать расширять знания детей подготовительной к школе группы о водных видах транспорта;
- закреплять навыки работы детей подготовительной к школе группы с цветной бумагой, ножницами и клеем:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- воспитывать интерес у детей к составлению коллективной работы.
Предварительная работа: ознакомить детей с водным транспортом, основными частями кораблей.
Оборудование и материалы: цветная бумага, ножницы, клей, большой лист (ватман) для коллективной работы, иллюстрации изображающие разные корабли.
Содержание ООД:
Воспитатель:
– Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о кораблях и рассмотрим его части. Ребята скажите пожалуйста, какие виды кораблей вы знаете? (Ответы детей)
– А сможете мне назвать части корабля? (Ответы детей)
– Молодцы! Сейчас предлагаю немного отдохнуть и поиграть в подвижную игру. Я собираю себе команду отважных, шустрых моряков, чтобы отправиться в путешествие. Но прежде чем отправиться, мне нужно проверить, на что вы способны.
Подвижная игра «Моряки»
Игра проводится в свободном помещении.
Правила игры: Ведущий (воспитатель) перед игрой ребятам показывает и объясняет какие действия будет необходимо выполнять во время игры.
Нос-дети бегут в переднюю часть корпуса корпуса «корабля»
Корма - дети бегут в заднюю часть корпуса «корабля»
Право руля - дети бегут в правую сторону «корабля»
Лево руля – дети бегут в левую сторону «корабля»
Драим палубу – дети имитируют мытьё полов
Поднять паруса – дети поднимают руки наверх
Воспитатель:
– Да, шустрые вы ребята! Молодцы! Всех возьму в своё путешествие!
Воспитатель:
–Ой, ребята, я же вам совсем забыла сказать, мой корабль совсем уже старый и боюсь что мы далеко не сможем уплыть на нём, что же нам делать? (Ответы детей)
– Точно ребята, нам же просто можно сделать новый, давайте же быстрее приступим.
Дети с помощью техники оригами конструируют корабль, после чего приклеивают свои кораблики на приготовленный ватман (имитация моря)
– Какие красивые корабли у вас получились! Мы сегодня научились строить корабли, познакомились с командами на корабле. Я думаю что нам уже можно отправляться в путешествие!