МААМ-картинки

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста

Екатерина Новикова
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми второй группы раннего возраста по формированию элементарных математических представлений

Тема: «Поможем мишутке убрать игрушки»

Цель: продолжать учить детей различать понятия «большой» - «маленький», различать и называть фигуры – кубик, кирпичик, закреплять понятие «один» - «много», умение конструировать из строительного материала; развивать внимание, мышление; воспитывать желание помогать другим.

Публикация «Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: игрушка – мишка, большое и маленькое ведерко, мячи большие и маленькие по количеству детей, кубик и кирпичик на каждого ребенка.

Ход ООД:

- Ребята, послушайте, кто- то плачет. (Раздается плач мишутки)

- Ребята, кто это плачет?

- Мишка.

- Давайте узнаем, почему он плачет? Мишутка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать, я вот игрался и совсем забыл, что ко мне скоро придут гости.

- Ребята, вы хотите помочь мишутке?

- Да.

- Как можно помочь мишутке?

- Надо помочь ему убрать игрушки.

- Не плачь, мишутка, наши ребята помогут тебе убрать игрушки.

Воспитатель вместе с детьми подходит на ковер, на котором лежат мячики большие и маленькие.

- Посмотрите, ребята, сколько мячиков у мишутки. Сколько мячиков лежит на коврике?

- Много. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

- Сколько мячиков я взяла? (воспитатель берет один мяч и показывает детям)

- Один.

- Правильно. У меня один мяч. Он большой.

- Какой мяч?

- Большой. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

- Большой мяч я положу в большое ведерко. В какое ведерко я положила большой мяч?

- В большое. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

-Сейчас я возьму маленький мяч. Какой мяч я взяла?

- Маленький. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

- Маленький мяч я положу в маленькое ведерко. В какое ведерко я положила маленький мяч?

- В маленькое. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

- Как хорошо у нас получается собирать игрушки. А чтобы работа пошла быстрее и мы с вами успели убрать все мячики, я предлагаю вам взять один мяч и положить его в ведерко нужного размера: большой мяч – в большое ведерко, а маленький - в маленькое ведерко.

Дети берут себе один мяч и относят в ведерко нужного размера.

- Какие вы молодцы! Все мячи собрали. Какие мячи лежат в большом ведерке?

- Большие.

- Правильно. В большом ведерке лежат все большие мячи.

- Сколько мячиков в большом ведерке?

- Много.

- Какие мячи лежат в маленьком ведерке?

- Маленькие.

-Правильно, в маленьком ведерке лежат маленькие мячи.

- Сколько мячиков в маленьком ведерке?

- Много.

- Ребята, сколько мячиков осталось на ковре?

- Ни одного. (Хоровое и индивидуальное проговаривание)

Физкультурная минутка «Непоседа»

«Непоседа потянулся,

Влево – вправо повернулся

Руки вытянул, согнул,

И тихонько сел на стул»

- Ребята, гостей к мишутке придет много, а чтобы всем гостям хватило места за столом, давайте построим для них стульчики.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат кубики и кирпичики по количеству детей.

- Посмотрите, что лежит у нас на столе?

- Кубики и кирпичики.

-Покажите кубик? Покажите кирпичик?

- Как можно построить из кубика и кирпичика стульчик?

Дети строят стульчик из кубика и кирпичика, воспитатель оказывает помощь тем детям, которые испытывают затруднение.

- Какие молодцы! Всем гостям построили стульчики. Сколько стульчиков получилось?

- Много.

- Ребята, мишутка говорит вам «спасибо», что помогли ему собрать игрушки и построили для гостей стульчики. Ему пора идти накрывать на стол, он еще обязательно придет к нам в гости с вами поиграть.

- До свидания, мишутка

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Спрячь мышку» Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг);.

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы "В поисках колобка" Подготовила и провела занятие воспитатель 1 категории МБДОУ№10 г. Ростова-на-Дону Агоева Роза Аминовна. Виды детской.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста «Грибная полянка» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы Конспект непосредственно организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Терем-теремок» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: О. О. Познавательное развитие: учить различать геометрические фигуры.

Конспект ООД для средней группы по формированию элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»Конспект ООД для средней группы по формированию элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Воспитатель: Бабенко Надежда Анатольевна Возраст : средний Тема:«В стране геометрических фигур». ОО: ФЭМП (формирование элементарных математических.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На праздник сказок» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «На праздник сказок» Программное содержание:.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «В зоопарк с лисичкой» Цель: Воспитывать эмоционально- положительное отношение к математике, умение работать сообща, достигая результатов. Задачи. а) Образовательные.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес» Организованно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес» в подготовительной.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Сказочная страна геометрических фигур» Тема: «Сказочная страна геометрических фигур» Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД