Лучший педагог года

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Дженнет Ильясова
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет

Задачи

Образовательные:

- Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать разнородные предметы по цвету.

- Продолжать закреплять понятие: узкая, широкая, большая, маленькая

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, усидчивость, сенсорный опыт детей.

Воспитательные;

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы:

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

-жёлтый круг-солнышко, жёлтые треугольники-лучики

-плоскостные фигуры по 3 на каждого ребё нка: круг, треугольник, квадрат

-шкатулка

-игрушки: меховая лиса, резиновый заяц

-шарики: красные, синие, зелёные, жёлтые

-однотонные цветные мешочки для шариков, тазик

-большой зелё ный куб с вырезанными отверстиями для геометрических фигур: шарик, квадрат, треугольник, крыша

-коробка для геометрических фигур

-большие и маленькие плоские разноцветные цветы

-большая и маленькая корзина

-широкая и узкая дорожка

-угощение

Ход занятия:

I. Организационный этап

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

(Дети садятся за стол)

II. Практический этап

- Скажите, какое сейчас время года? (весна)

- На улице холодно или тепло?

- Что случилось со снегом? (снег тает)

- Мы пойдём на улицу и какую одежду оденем? (куртки, сапожки, шапочки)

- Почему на улице стало тепло? (солнышко греет сильно, ярко)

- Правильно, дети, наступила весна, скоро вырастет травка. А давайте мы сделаем красивое солнышко.

- Скажите, какая это фигура? (круг)

- Какого цвета? /(жёлтого)

- Какая это фигура? (треугольник)

- Какого цвета? (жёлтого) Это будут лучики у солнышка.

- Я вам дам фигуры каждому, а вы сделайте красивое солнышко.

(воспитатель раздаёт каждому ребё нку набор частей для складывания солнышка: 1 жёлтый круг и 4 жёлтых треугольника –лучики). Педагог оказывает индивидуальную помощь при затруднениях.

-Молодцы, полюбуйтесь, какие красивые у вас получились солнышки. (Читает стихотворение)

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

-Ребята, а кто всю зиму спал в лесу и проснулся весной, потому что солнышко его разбудило? (/медведь)

- Правильно, сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, давайте поздороваемся с ним.

- Ребята, а медвежонок принёс нам красивую шкатулку с заданием, он хочет с нами поиграть. Я вам дам разные геометрические фигуры каждому, а вы внимательно посмотрите, какую фигуру я покажу и найдите такую же.

(педагог раздаёт по 3 плоскостной бумажной геометрической фигуре каждому ребёнку) :

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (круг)

- Какого цвета? (красного)

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (квадрат)

- Какого цвета? (зеленого)

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (треугольник)

- Какого цвета? (синего)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

-Молодцы. Дети, а мишка приглашает нас отправиться в путешествие в весенний лес к его друзьям - лесным зверятам. Давайте поедем на поезде, становитесь вагончики в паровозик (звучит детская песенка - паровозик Букашка, дети становятся в паровозик друг за другом и вместе с воспитателем выполняют движение поезда по залу)

Дети останавливаются на полянке.

-Ребята, посмотрите, кто это встретился нам? (лиса)

- А лиса какая? Потрогайте её (мягкая, меховая)

- Как она кричит? (тяф-тяф)

- А это кто? (зайчик)

- А зайчик какой? Потрогайте его (резиновый, его можно сжимать)

- Ой, дети посмотрите, лисичка с зайчиком играли и перепутали все шарики. (воспитатель показывает тазик с 12-15 разноцветными шариками)

- Давайте поможем разложить все шарики в свои мешочки: красные - в красный мешок, жёлтые - в жёлтый, синие - в синий, зелёные - в зелёный. А мы с мишуткой будем смотреть, чтобы вы не ошиблись. (педагог высыпает шарики на пол)

-Молодцы, дети, всё сделали правильно, садитесь на стульчики.

- Ой, дети, а что это мишка принёс? (большой кубик)

- Правильно, большой зелёный кубик с разными окошками и красивую коробку с разными геометрическими фигурами. Посмотрите. Мишка хочет посмотреть, как хорошо вы знаете геометрические фигуры, их цвет и умеете правильно находить для них нужное окошко. (дети выходят по одному, достают из коробки по одной геометрической фигуре из 8: 2 кирпичика, 2 кубика, 2 шарика, 2 крыши разного цвета: красного, жёлтого, синего, зелёного).

-Полина, возьми одну фигуру. Что это у тебя? (кирпичик)

-Какого цвета? (жёлтого)

-Найди окошко для кирпичика. (вставляет в куб).

Тоже самое делают и другие дети.

-Молодцы, давайте отправимся дальше, становитесь вагончики в поезд.

- Ой, посмотрите, что это растёт на этой полянке? (красивые цветы, большие и маленькие)

-Давайте, в большую корзину соберём большие цветы, а в маленькую -маленькие. А мы с мишуткой будем вам помогать и смотреть, чтобы вы не ошиблись.

(Звучит детская весёлая песенка Весенняя капель, дети собирают разноцветные бумажные плоские цветы в 2 корзинки).

-Молодцы, вы всё сделали правильно. Наше сказочное путешествие по лесу закончилось, нам пора отправляться домой. Становитесь вагончики в паровозик. (звучит песенка - паровозик Букашка, дети становятся в паровозик друг за другом и вместе с воспитателем выполняют движение поезда по залу).

III. Заключительный этап

-Ребята, вам понравилось путешествие (Да) Вы были молодцы, мишке тоже очень понравилось с вами играть и он оставил для вас вкусное угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наша любимая кошка» Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес». Светлана Рысикова Цель:.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие в волшебный лес» в группе среднего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: 1. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать связную речь детей; Развивать фонематический слух детей; 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:.

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 08:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дженнет Ильясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД