Алина Гяцявичене
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 4»
Задачи: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий: быстро, медленно.
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в средней группе „Счёт в пределах 4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
Демонстрационный материал: пирамидка с колечками разного цвета, верёвки, физкультурные палки.
Раздаточный материал: рули с изображениями геометрических фигур, коробочки, цветные карандаши, цветные ленты (по количеству детей).
Содержание ОД
Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки».
Дети с воспитателем рассматривают пирамидку и считают колечки. Воспитатель уточняет правила счета. Просит детей посчитать колечки, называя цвет.
Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?»
Воспитатель раскладывает колечки и просит детей запомнить порядок их расположения. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами колечки. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки».
У каждого ребёнка коробка и цветные карандаши. Детям предлагается сложить карандаши в коробки по определённому указанию воспитателя. Потом дети уточняют, который по счёту тот или иной карандаш.
Подвижная игра «Найди свой гараж»
На ковре воспитатель составляет гаражи из геометрических фигур: круг - из веревочек, квадрат, треугольник, прямоугольник – из палок. Дети называют геометрические фигуры и их отличительные признаки. По первому сигналу воспитателя дети с рулями в руках двигаются по группе, изображая водителей. По второму сигналу воспитателя дети ставят свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами, нарисованными на руле, и объясняют свой выбор. Игра повторяется 3 раза.
Подвижная игра «Карусели»
Дети берутся за ленты и образуют карусели. Карусели движутся под музыку быстро и медленно по указанию воспитателя.