Ольга Асеева
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На праздник сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Тема: «На праздник сказок»
Программное содержание:
закрепить количественный и порядковый счет от 1 до 5 ;
упражнять в отсчете звуков в пределах пяти;
Публикация «Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений „На праздник сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
формировать умение раскладывать предметы в порядке убывания и прибывания по величине; повторить правило, развивать мышление, память; воспитывать доброжелательность и аккуратность при выполнении заданий.
Дидактический материал : картинки с героями сказок (Красная шапочка, Буратино, Машенька, Колобок, Лиса, поезд с вагончиками, домики разного размера (по5 штук, шарики воздушн. из картона (по5 штук) на каждого ребенка, музыкальные инструменты (дудочка, барабан, бубен)
Ход ОД
1. Орг. момент
- Мы все за руки возьмемся и друг другу улыбнемся
Ведь улыбка делает всех добрее
Улыбнемся нашим дорогим родителям
Подарим им частичку добра
Ребя та к нам в гости пришли не толко наши родители. Хотите узнать кто. Для этого надо по-тихоньку пройти на свои места.
2. Я слышу чух-чух-чух. Правильно это едет поезд. А в поезде посмотрим кто приехал? (сказочные герои)
А чтобы узнать сколько героев сказок приехали на праздник что надо сделать? (сосчитать)
Сколько Ваня героев?
Кто из героев приехал в третьем вагоне? Лиса (счет слева направо)
В котором по счету вагоне приехала Красная шапочка? Буратино (четвертый, пятый)
3. На празднике всегда звучит музыка. Сейчас я буду играть на музыкальных инструментах а вы будете выполнять движения.
Барабан –хлопни в ладоши столько раз сколько я раз ударила (3 раза)
Бубен – топни столько раз (4)
Дудочка – подрыгни столько раз (5)
Сколько раз подпрыгнул Даниил? Почему?
4. Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому
приходили прямо к дому
указательный и средний,
безымянный и последний
сам мизинчик-малышок
постучался на порог
Наши герои после праздника поедут в свои домики.
Давайте поможем им раставить их и украсить.
- Расположите домики в возрастающей последовательности. (правило- от самого маленького до самого большого)
- расположите шарики в убывающей последовательности (правило- от самого большого до самого маленького)
Какие вы молодцы герои сказок очень рады и приглашают нас на лесную цветочную полянку поиграть
5. Игра «Найди пару» бабочки находят цветок такого же цвета.
Ребята герои благодорят вас за праздник и прощаються с вами.
- какое задание было самым интересным?
- какое задание было самым трудным?