Архипова Валентина
Конспект ООД по физическому развитию «В гости к Мишке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна
Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9»
Возрастная группа I младшая группа
Этапы непосредственно-образовательной деятельности
Содержание этапов
1. Целеполагание.
- Форма ОД:
Непосредственная образовательная деятельность
-Образовательная область:
Физическое развитие
-Вид детской деятельности
НОД Физическая культура
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „В гости к Мишке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
-Тема
В гости к Мишке
-Цель:
Физическое развитие
-Задачи:
Познавательное развитие :
закрепить знания детей о диких животных
Художественно-эстетическое развитие :
воспитывать отзывчивость на музыку.
Речевое развитие :
повторять слова четверостиший;
активизировать словарь детей.
развивать навыки внимателно слушать
Социально-коммуникативное развитие :
формировать доброжелательное отношение друг другу;
воспитывать желание оказывать помощь, эмоциональный отклик
Физическое развитие :
упражнять в ходьбе за воспитателем, ползанье на четвереньках, в прыжках
развитие интереса к участию подвижной игре.
Креативное развитие
Побуждать детей к выполнению движений
2. Дидактическое обеспечение.
-Методические пособия.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Физическая культура для малышей С. Я Лайзане
Развивающие игры с малышами Т. В Галаванова
-Дидактическое обеспечение
Игрушки: медведь, ёжик, корзинка,мягкие маты, массажные мячики, массажные коврики,дуга, веревка, музыкальное сопровождение
3. Способы организации детей:
Подгрупповая
4. Мотивационно-ориентировочная часть :
Дети с воспитателем входят в зал. Занятие проволится босиком в носочках.
Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в лес в гости к мишке. Для зтого нужно пройти по тропинке друг за другом, по мягким матам. Звучит пение птиц, ишум леса.
Воспитатель:
Друг за другом по тропинке
Мы пойдем через лесок,
Ой, увязли паши ножки,
Очень рыхлый тут песок.
5. Организация детской деятельности :
Ходьба друг за другом, ходьба на носочках, бег с переходом в ходьбу.
Воспитатель:Ребята,слышите кто-то пыхтит?Кто же это?Это-ёжик.
Ребята,покажите как ёжик пыхтит, посопите носиками.
Здорово,молодцы!
А ёжик подарил нам подарок-вот какие мячики в карзинке,
Колючие, как и он. Возьмите их в руки. Поиграем с мячиками?
1. И. п. стоя, ноги в произвольном положении,мячик в руках.
Ежик маленький замерз,
И в клубок свернулся (крепко сжать мячик между ладонями,
Солнце ёжика согрело,
Ёжик развернулся (раскрыть ладони)2-3 раза
2. «Ёжик спрятался»
И. п. Стоя,ноги произвольно,мячик на вытянутых руках перед собой, показать ёжика и спрятать его за спину(2-3 раза)
3.«Массаж стоп»
И. п. Стоя, мячик на полу. Покатать мячик то одной, то другой стопой.
4.«Ёжик прыгает»
Дети бросают мячик,смотрят, как он отскакивает от пола и прыгают, «как мячики»
Воспитатель: Молодцы,ребята, здорово поиграли с ёжиком, а теперь отнесите мячики обратно в корзинку.
Воспитатель:Ребята, я слышу кто- то храпит здесь у нас. Ой, смотрите мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем (дети топают). А может мы похлопаем (дети хлопают в ладоши, и мишка просыпается.
Воспитатель:Мишка приглашает нас прогуляться с ним по лесу.
Мишка шел, шел
К пенечкам подошел.
По пенечкам прошел
И дальше пошел
Мишка шел,шел
И к воротцам подошел,
Под воротцами подлез
И дальше пошел
Мишка шел,шел
К ручейку подошел
Перепрыгнул ручеек,
Дальше пошел.
Воспитатель:Ребята,а хотите с мишкой поиграть? Предлагает детям сыграть в веселую игру «У Медведя во бору»
6. Рефлексивно-оценочная часть:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? Но нам пора возвращаться обратно в садик. Давайте попрощаемся с Мишкой, скажем ему «До свидания». Мишка прощается с детьми, говорит, чтобы приходили еще погостить. Дети с воспитателем по тропинке возвращаются обратно в группу.