Папки-передвижки

Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок» в рамках поликультурного воспитания

Татьяна Лазаренко
Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок» в рамках поликультурного воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование разносторонне творческой личности способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной среде, через знакомство с русской народной сказкой «Теремок», украинской народной сказкой «Рукавичка» и белорусской народной сказкой «Муха – Певуха».

Задачи:

1. Приобщить детей к культуре своего народа, а так же к культуре украинского и белорусского народа.

2. Воспитать положительное отношение к своей культуре и культуре украинского и белорусского народа.

Публикация «Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки „Теремок“ в рамках поликультурного воспитания» размещена в разделах

3. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.

Оборудование и материалы:

1. Ширма в виде окна.

2. Картинки с героями сказок.

3. Домик.

4. Интерактивная доска.

5. Маски героев сказок «Теремок», «Рукавичка» и «Муха – Певуха».

Предварительная работа:

1. Чтение сказок :

• Русской народной сказки «Теремок».

• Украинской народной сказки «Рукавичка».

• Белорусской народной «Муха – Певуха».

2. Беседа по этим сказкам (какой народ придумал, что общего, чем отличаются)

Ход образовательной ситуации

(Дети входят в кабинет и видят ширму в виде окна. Под музыку «В гостях у сказки» окно открывается и выглядывает педагог переодетый в бабушку – рассказчицу).

Педагог: Good afternoon, my dear friends! I am very glad to see you! Welcome to the fairy tale. To get into the fairy tale you have to guess the riddles. Are you ready? (Добрый день, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть. Добро пожаловать в сказку. Чтобы попасть в сказку, вам необходимо отгадать загадки. Вы готовы).

Дети: Yes, we are!

Педагог: Ok! Let’s start!

1. У крошечной зверушки,

Ушки на макушке,

Остренькая мордочка,

И хвостик, как верёвочка.

(Мышка) a mouse

2. Любит мух и комаров,

Да имеет громкий зов,

Вся зелёная скажу,

Дом на речке и в пруду.

(Лягушка) a frog

3. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(Заяц) a hare

4. Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Хоть похожа на собаку,

Никогда не лезет в драку.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы…

(Лису) a fox

5. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк) a wolf

6. Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(Медведь) a bear

7. У него нос пятачком,

Хвостик маленький - крючком.

Он любитель жёлудей,

Корешков, грибов и змей.

С двумя грозными клыками,

С мощной шеей и ногами

В ямы прячется в буран…

Кто скажите он?.

(Кабан) a boar

8. Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом.

(Белка) a squirrel

9. Целый день везде летает,

Очень всем надоедает.

(муха) a fly

(Дети отгадывают загадки, называя отгадки на английском языке, и на интерактивной доске появляются отгаданные герои в народных костюмах).

Педагог: Ребята, из каких сказок все эти животные?

Дети: «Теремок», «Рукавичка», «Муха – Певуха».

Педагог: Правильно. А какой народ придумал сказку «Теремок»?

Дети: Русский народ.

Педагог: Конечно, поэтому она и называется русская народная сказка.

Педагог: Люди какой национальности придумали сказку «Рукавичка»?

Дети: Украинцы.

Педагог: Верно, сказка «Рукавичка» - украинская народная сказка. А люди какой национальности придумали сказку «Муха – Певуха»?

Дети: Белорусы.

Педагог: Действительно, сказка «Муха – Певуха» - -это белорусская народная сказка.

Педагог: Сможете ли вы распределить этих героев по своим сказкам?

Педагог: Куда мы поселим героев сказки «Теремок»?

Дети: В домик – теремок.

Педагог: Куда мы поселим героев сказки «Рукавичка»?

Дети: В рукавичку.

Педагог: Куда мы поселим героев сказки «Муха – Певуха»?

Дети: В коляску.

(Дети делятся на три команды «Теремок», «Рукавичка» и «Муха – Певуха» и каждая команда на интерактивной доске распределяет животных по сказкам, называя их на английском языке).

Педагог: (звучит мелодия) Ребята, послушайте, к нам в сказку кто-то пришел. Как вы думаете, кто из героев сказок «Теремок», «Рукавичка» и «Муха – Певуха» может прийти под эту музыку.

Проводится игра «Угадай по мелодии чей выход». (дети называют героев на английском языке)

Так как мы с вами в сказке, а герои сказок очень артистичные, я хочу проверить насколько артистичны вы. Давайте проиграем в игру «Изобрази». Вам надо без слов, а только мимикой и движениям изобразить любого героя сказок «Теремок», «Рукавичка» или «Муха – Певуха», остальные называют угаданного героя на английском языке.

Молодцы! У вас очень хорошо развито воображение. А вот умеете ли вы голосом изобразить героев этих сказок? Произнесите фразу «May I come in» голосом героя, которого я буду показывать на картинке.

Педагог: Ребята, я вижу, что вы настоящие актеры.

- Скажите, а дружно ли жили герои в сказках «Теремок», «Рукавичка» и «Муха – Певуха»?

- Чем закончилась каждая сказка?

А давайте мы придумаем свою сказку. Мы возьмем из каждой сказки «Теремок», «Рукавичка» и «Муха – Певуха» по два героя и сделаем сказку «Теремок» на новый лад со счастливым концом. Так как в этих трех сказках были разные «Домики», давайте и мы для своей сказки придумаем «Домик». (дети предлагают варианты ответов).

Давайте вспомним фразы, которые нам понадобятся в этой сказке.

• Who lives here?

• I am a … .

• May I come in.

• Come in, please.

• We are friends.

(Дети сами выбирают по два героя из каждой сказки и распределяют роли).

Примерная сказка «Теремок» на новый лад.

Mouse – Who lives here. Nobody. I can live in the house.

Frog – Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – May I come in?

Mouse – Come in, please.

Boar - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Boar - May I come in?

Mouse, Frog - Come in, please.

Fox - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Boar – I am a pig.

Fox - May I come in?

Mouse, Frog, Pig - Come in, please.

Fly - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Boar – I am a pig.

Fox – I am a fox.

Fly - May I come in?

Mouse, Frog, Boar, Fox - Come in, please.

Bear - Who lives here?

Mouse – I am a mouse.

Frog – I am a frog.

Boar – I am a pig.

Fox – I am a fox.

Fly – I am a fly.

Bear - May I come in?

Mouse, Frog, Boar, Fox, Fly - Come in, please.

Mouse, Frog, Boar, Fox, Fly, Bear – We are friends.

Педагог: Ребята, посмотрите, в нашей сказке были герои русской, украинской и белорусской сказки. Подружились ли герои нашей сказки?

Конечно, они подружились и стали жить вместе дружно и счастливо!

Какой вывод мы можем с вами сделать. (дети высказывают свои рассуждения)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок» в рамках поликультурного воспитания
Опубликовано: 29 октября 2020 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по английскому языку по драматизации сказки «Теремок» в рамках поликультурного воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лазаренко (УИ 117092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД